Итак, многие уже успели познакомиться с полным
Собственно благодаря тому, что на тестовом сервере уже стоит версия, которая готовится к релизу, я решил проверить на деле, как именно выполняется список изменений, что соответствует действительности, а что не совсем.
Эта и все последующие статьи будут максимально иллюстрированы скриншотами для наибольшей наглядности происходящего. Сам же текст местами будет совершенно неуместен.
Хочу так же отметить, что если у вас будут возникать дополнительные вопросы, я с огромным удовольствием будут отвечать на них, добавляя новую информацию в ту или иную тему, посвященную тому или иному аспекту списка изменений.
Итак, приступим! В первую очередь я решил разобраться именно с первой частью обновления «ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ» вовсе не, потому что она идет первой, а потому что, на мой взгляд, эта часть обновления наполнена наибольшим количеством сложностей и тонкостей, которые стоит освятить сразу, ввиду того, что до обновления осталось совсем не много, а Вам стоит к нему подготовиться!
Мою первую цель (Элийцы) зовут Курио! Он является мастером совмещения двуручного оружия и, соответственно, помогает нам делать из различных эпичных ковыряльников еще более смертоносные орудия для убийств монстров и жителей северной Атреи.
Для проверки я решил использовать оружие попроще, которое купил в соседней лавке, это был «Двуручный меч Элтенена», проверка прошла успешно и в итоге после совмещения 2х таких мечей у меня получился 1, но с увеличенной атакой, как и гласит патчноут.
После того как модификация прошла успешно, я решил проверить и разъединение предмета. Это может вам понадобиться на тот случай, если вы заходите изменить параметры своего главного оружия на более удачные или подходящие по случаю. Не забывайте, что вернется к вам только один предмет!
Ну что ж с тестами закончили, пришло время проверять самое интересное!
И оно поддается всяческому виду модификации!
Конечно же никто не сможет сделать из 2х мечей Миразента 1, да и смысла нет никакого, т.к. бонус на атаку совсем не окупается, а вот 2 различных оружия дают нам приятные варианты развития событий. Я не очень хорошо разбираюсь в контенте игры. Но для примера взял в пару к Мечу Миразента Меч Балора (добавляет +40 Физ. Крит. удара)! Все условия соблюдены, основное оружие имеет более высокий уровень, чем вспомогательное (50 vs 47) и у них различные характеристики (меч Балора дает параметр, которого нет у меча Миразента).
Что получится в итоге мы можем посмотреть окошке модификации, кстати, справа от «ожидаемого результата» можно положить оружие, которое можно сравнить с тем, что может получиться.
Цена соединения очень кусается!
Зато каков результат!
Обратите внимание – в мече Балора было вставлено 2 магических камня – они никуда не пропали и остались в модифицированном Миразенте!
Еще одна тонкость, точить вспомогательное оружие совершенно бессмысленная затея, в то время как заточка у основного оружия никуда не пропадает.
Кстати о заточке, как и обещалось, теперь точить можно до +15! Вот только достичь этого максимум очень и очень сложно, потому как в случае неудачной модификации все ваши старания будут сброшены до +10.
Так же весьма интересен процесс модификации такого оружия магическими камнями, при вставке вы можете выбрать в какие ячейки вставлять камни, основное оружие или вспомогательное.
Соответственно в случае неудачной модификации камни сгорают только в одной категории слотов. А в случае разъединения, камни из вспомогательных ячеек сгорят вместе с оружием.
Но старания особенно зажиточных игроков будут оправданы получить оружие, в котором вставлено в 2 раза больше камней, чем у других это очень и очень большое преимущество.
Еще 1 интересный нюанс модификации предметов – это «инструменты для усиления» с тем, как они работают разобраться пока что не получилось.
Ну последнее о заточке предметов, как и обещалось усиление брони увеличивает различные бонусы, так вот например при усилении брони увеличивается не только защита, но и бонус на Жизнь и защита от критических ударов.
Следующим объектом изучения стали НПЦ, позволяющие брать предметы на прокат, так за «небольшую» стоимость вы всегда можете получить весьма ценную амуницию сроком на 14 дней. В столице можно найти амуницию на 25-40 уровень, а в бездне даже на 50! Разница в цене не очень велика ~300k (между стоимостью 25 и 50)
В другой раз я поподробнее расскажу о «Новых предметах», а так же постараюсь подробно рассказать о главе 5 «РЕМЁСЛА И ТОРГОВЛЯ», потому как 2 эти темы очень сильно пересекаются.
До связи!