Итак, в то время, как игроки наслаждаются патчем 1.6, всячески его изучают, и ждут обещанных в
Это не официальные данные, которые многие расценивают как запланированная «утечка» информации. Еще с учетом того, что информация исходит от человека, который рассказывал о патче 1.5 (а она, как мы знаем - подтвердилась).
_1. Изменения в системе получения AP.
До сих пор, если игрок 9 ранга убивал офицера первой звезды (до первой звезды нельзя (с) какая-то реклама), то он получал больше AP, чем игрок 5 ранга. Но теперь, если разница больше 5 рангов, Вы получите меньше. Это избавит игроков высокого ранга от массовых суицидальных попыток убить их.
_2. Бездна
Вот тут должна быть информация по Abyss, но её пока нет. Не доплыла утечка в полном составе.
_3. Dredgion's
Dredgion будет появляться гораздо чаще во время осад и захвата фортов (Woo: судя по всему форты – новая фишка, или очередное изменение). И будет добавлено умение «Seed of Detection II», которое позволит увидеть игроков, использующих «Hide II»
_4. Альянс Dredgion.
Возможно формирование Dredgion в альянс. По три корабля с каждой стороны (или по три команды на каждом корабле), но исключительно во время осад. Но это будет не совсем то, когда игроки объединяются в альянс. (Woo: что-то страшное)
_5. Defensive Godstones (Оборонительные Godstones)
Введение новых Godstones. Которые будут с 10% шансом восстанавливать 890 hp. И с 2% шансом снимать все отрицательные бафы. Особенностью таких камней, является то, что они срабатывают не только в то время, когда вы используете оружие, но и в то время, когда получаете повреждения.
_6. Divine Abyss Points, Divine Medals (Божественные AP).
Очередной комплект новых вещей, которые можно получить исключительно через PvP. Таким образом – игрок проводит большую часть времени в PvP. Потом выполняет какой-то квест на Divine Medals, после чего идет получать новую шмотку.
_7. Манастоуны и ASPD.
Балансировка ASPD (увеличение скорости атаки.). Будут доступные различные камни: для копья, меча, кинжала. Кроме того, оружие, увеличивающее скорость атаки будет терять в точности.
_8. Новый данж Tezo.
Сложно дать точное определение этому данжу. Это не новая локация (карта). Использоваться будет Fire Temple и Draupnir Cave. Расположение и сами монстры будут каждый раз – случайными. Так что появится карта, для прохождения которой не будет тактики, а помогать будет только слаженная игра команды.
_9. Новый уровень улучшения вещей.
Это будет не заточка. А именно уровень вещи. Т.е. улучшаться будут не только защита (атака для оружия) но и параметры, которые она дает.
P.S.