Насколько знают игроки которые играют на ру оффе, из игры ушла одна из сильнейших гильдий сервера Гардарика-Норе, на одном из сайтов было опубликована статья от Lukke(одного из первых участников гильдии Норе).Может кому будет интересно почитать, или кто то не видел это.
____
Буквально на днях наткнулся на интересную статью на "сайт" о том, как успешно скончался Айон. А как вам кажется? Под впечатлением от прочитанного я решил изложить свою версию, версию человека, проигравшего, как мне кажется, достаточное (подчеркнуть) количество времени в красивую картинку, которая займет достойное место в картинной галерее ММОРПГ.
Что такое для вас ММО прежде всего? Это социум, и вся та индустрия, которая крутится вокруг этой игрушки. И вскользь об этом было упомянуто в той статье. Этим живут почти все ММО в настоящее время, засчет этого развиваются и приносят прибыль разработчикам. Найдите мне сейчас игру, у которой нет сайта или форума? Игру, у которой нет группы в контакте или еще какого-либо ресурса, где о ней не поддерживалась бы интересная беседа.
Айон вызвал бурю эмоций, и надо думать не только у меня, но и у всех остальных, кто с таким рвением кинулся покорять его просторы. На игру возложили такое количество надежд, что она просто рухнула под всей этой тяжестью. Потрясающая графика? Красивые модельки? Они хотят сказать, что покупают игроков на это. Но я так не считаю. Это те дополнения, которые привносят в игру атмосферу и дают лишний повод для очередной темы на форуме. Игру же делают игроки, и до тех пор пока есть кому снабжать игровой процесс драмами, игра будет жить. Безусловно, и игрокам, в свою очередь, нужно то, из чего лепить, так как на пустом месте соорудить какой-то игровой процесс не представляется легким.
Что же нужно игрокам? Контент? Возможно, и его до 50 лвл, я вас уверяю, более чем достаточно. Вот после уже сложнее. Кроме самого корейского квеста на золотой сет и фрма тонн АП, нету ровным счетом ничего.
Убивают лишь однообразные данжи по своим построениям и почти одинаковые замки. Говоря о замках – нас перекормили осадами без тактики. Помню моего КЛа часто обвиняли, что мы идем тупым зергом и никакой тактики у нас нет. Тактика была, но что можно придумать, если выигрывает на осаде тот, кто поднимет на ноги большее количество представителей своей расы?
Честно признаться, когда я начинал играть в Айон, я так не считал. Мы сильно опережали асмодианцев по уровням и по обмундированию. Нам доводилось отбиваться намного меньшим количеством. Однако затем все сравнялось, и решать в пвп и на осадах стал зерг.
Любой из вас, кто хоть немного интересовался данной игрой, читая написанное выше, может подумать, что, мол, итак все это известно и много раз было сказано. Но как-то так оно накипело, и в качестве вступления я хотел сказать, что жизнь в Айоне угасает из-за отсутствия контента и однообразности серых будней многих серверов и как следствие - угасание жизни вокруг проекта, что еще хуже для него.
А рассказать я хотел о себе и о том, как и что в действительности происходило на момент старта сервера Гардарика у нас. Расскажу немного о себе, о своей пати, может быть кому-то будет интересно.
Гардарика, все же, как мне кажется, оказалась самым интересным сервером. И на момент моей игры там был совсем не однополярным, чем страдают почти все нынешние серверы.
У нас власть переходила то к элийцам, то к асмодианцам. В большую политику я никогда не лез, посему, как там и что конкретно происходило, кто и как делил медальки за замки, какие кланы асмо и элийцев сотрудничали между собой, тоже сказать не смогу. Но в целом описать ситуацию попробую.
Начав играть еще на альфа-тестировании, я попал в Айон почти впервые. За плечами у меня было лишь 8 часов на Китайском сервере, кучи прочитанных гайдов и не один десяток просмотренных роликов.
Игра, прямо скажем, впечатлила с порога. Стоит заметить, что из-за небольшого онлайна альфа-теста это чувство приумножилось, так как была возможность рассмотреть все, начиная от милых мордочек черепашек и заканчивая шикарным небом над головой.
Бил мобов, делал непривычные для меня после Lineage 2 квесты, разбирался, что да как.
Уже на тот момент я состоял в гильдии Hope и был принят в конст-пати по принципу: «Ладно, возьмем тебя, а там посмотрим». Из консты в альфа-тест попало немного народа. У многих был ключ на 2-3-4 человека, поэтому я качался преимущественно соло. Уж не помню, как долго проходил альфа-тест, то ли неделю, то ли две, но результатом его стал мой 19 уровень. Я был жутко горд, однако в то же время с завистью и недоумением слушал рассказы про то, как 20 лвл берется за пару дней, а то и меньше.«Мдаа», - думал я, - «это же не ла2, как так?!».
Тест продолжался, вайпа не делали, и он плавно перетек в ЗБТ. Ух, и шуму же было вокруг ЗБТ, уже тогда началась большая политика. Терпевшие постоянные поражения асмодианцы раз от раза обещали всей гильдии Hopeи, всем остальным элийцам, что релиз покажет кто здесь хозяин.
Ну да ладно, а я же продолжал мирно играть и где-то на 25 лвл впервые пересекся с одним из своих сопартийцев. Стали бегать везде вместе, появилась вентра, разделили на каналы, у каждой конст-пати был свой канал. Там и познакомились будущие сопартийцы и члены консты UNIK.
Как выяснилось через некоторое время ПЛ наш куда-то делся, а мы продолжали играть. Но без ПЛа консту ждало расформирование. Недолго думая, в консте был выбран новый ПЛ – Aki, который в последствии являлся центурионом гильдии. С этого момента, я считаю, и началось восхождение, может быть, далеко не всем известной в силу своей скромности, но вполне себе успешной конст-пати UNIK гильдии Hope. И пусть в меня кинет камень тот, кто осмелиться сказать, что пати не была одной из топовых. Пока на Кассиэле фармили Скалу и Ютинель, мы держали боссов с дропом 47-48 золота.
В период ЗБТ ребята сыгрались и очень подружились между собой. Конечно, в гильдии Хоуп консты были несколько иным, чем обычные конст-пати. Это были мини-кланы, однако большая часть наших сопартийцев были проиходяще-уходящим звеном. Костяк же был неизменным и играл всегда вместе.
После старта ОБТ началась сумасшедшая гонка. Многие не спали ночами, ставя рекорды экспинга. Кто-то пропускал занятия/работу. А кто-то после бессонной ночи там отсыпался. В общем, ничего необычного. Цель одна, сделать все – не уступить по уровню никому. Кап ОБТ был взят моментально. К сожалению не вспомню сейчас по дням, но 30-е лвл были взяты в рекордные сроки. После чего в ожидании релиза начался нудный форм различных лоу-уровневых рейд боссов и данжей.
С началом релиза наша конста также не уступала в развитии всем остальным конст-патям легиона и всего сервера. Если кто-то знает такого человека как Дабл и историю, которая вокруг него крутилась, могу дополнить, что его вроде бы как уход произошел не без участия и наших мемберов. Но это так, к слову.
Проходились и сложнейшие миссии и непростые квесты. Фармились итемы на броню, покарялись один за другим данжи.Что уж говорить, если очень долгое время именно членами нашей конст пати отслеживались и фармились все ключевые рейд-боссы Интердики. Корабль «Стальной плавник», Теолаба и прочие также были пройдены вдоль и поперек со всеми возможными и невозможными квестами.
Многие первые золотые пушки и шмотки 46-47-48 принадлежали также именно членам нашей конст пати. Пройти патей там, где не проходили легионами – было нормальным. И все это в условиях жесткой конкуренции не только на сервере, но и внутри самой гильдии.
Вот такой вот небольшой срыв покровов. ПвЕ крабами не обзывать ^^ ММО-сообщество должно знать своих героев, хотя, может, для кого-то я и не открыл большой тайны.
Случались и конфликты за боссов, и конфликты за споты. Вплоть до того, что главы других элийских легионов грозились не приходить на осаду.
Также стоит отметить тот факт, что мы не проиграли ни одной схватки на дерадиконе, ходя туда исключительно своим составом. Во всяком случае, так было при мне.
Что могу сказать от себя, Айон для меня и для некоторых моих сопартийцев стал проходной игрой. Ну как оффлайн: прошел, положил на полочку диск и забыл. Однако я не жалею, что поиграл в удивительную игру, не жалею, что познакомился с новыми хорошими людьми, не жалею, что выкладывал свои мысли на бумагу. Все это было интересно, все это составляло один большой мир, который, к сожалению, катится с горки вниз. Что сейчас надо сделать разработчикам? Я не знаю…(с)