После выхода игры Alien Swarm многие приступили к созданию своих карт.
При их создании люди сталкивались с главной проблемой, как работать в Хаммере (Hammer World Editor) для таких людей разработчики Alien Swarm создали “генератор уровней” TileGen.
Для запуска TileGen нам понадобится SDK весом 241Мб.
После скачивания запускаем игру и в опциях Keyboard/Mouse отмечаем "Enable Developer console". После этого активируем консоль(~) и вводим следующее
1) sv_cheats 1
2) asw_tilegen
Всё готово для создания уровня.
Немного об управлении.
Левая кнопка мыши – выбор объекта/перетаскивание
Правая кнопка мыши – сбросить объект/расположить игрока
Теперь приступим к созданию карты.
Для начала выбираем тему в меню (Themes…) их всего 2, но если есть опыт в хаммере можете сделать что-нибудь своё.
Я выбрал тему “example”.
Дальше из подготовленных коридоров и помещений создавайте свой шедевр.
Создали? Хорошо. Дальше мы разместим задачу игроку.
Переходим во вкладку Mission. Здесь выбираем уже готовую миссию либо создаём свою.
Все ваш уровень готов. Для начала протестируем, выбираем GenerateThumbnails в менюTools.
Вот мой уровень созданный минут за 5…
После тестирования заходим в меню и сохраняем наш проект.
Также можно экспортировать карту в формат VMF, что позволит её редактировать в хаммере.
Вывод.
TileGen хороший инструмент позволяющий создать карту с нуля за малый промежуток времени. Закончить статью я хочу, перечислив некоторые плюсы этого редактора.
+Прост в освоении.
+Можно создать уровень за 5 минут
+Позволяет экспортировать карту в формат VMF
В случае если у вас карта получилась слишком светлая введите в консоли mat_fullbright 0
За наводку спасибо пользователю Sprinter220
На этом всё. Удачи.
Специально для Gamer.ru