Казна и оружейное ремесло в обновлении «Морозные узоры»
Многие из вас уже привыкли к тому, что компьютерные игры сильно упрощают некоторые существующие в реальности виды деятельности. Взять хоть кузнечное дело: почти в любой средненькой стратегии ваши воины покидают казармы уже облаченными в доспехи и увешанными орудиями убийства – считается, что либо под зданием находится разветвленная сеть туннелей, где день и ночь работают кузнецы, либо крестная-фея материализует с помощью магии индивидуальный комплект для каждого бойца. А в RPG дела обычно обстоят еще хуже. Вместо того чтобы сбивать руки в кровь, орудуя киркой в шахте, и стараться добыть крохи необходимой руды, а потом часами раздувать горн, плавить металл и ковать из заготовок клинки, герои находят все необходимые детали во внутренностях волков и на коленке создают легендарные предметы снаряжения.
Но некоторые разработчики, к которым относятся и умельцы из Allods Team, стараются хотя бы частично реализовать весь технологический процесс создания экипировки. В частности, в