В марте всех игроков ждет целая серия приятных сюрпризов, которые внесут изменения в игровой процесс и существенно разнообразят досуг. Речь идет о долгожданных изменениях в астральной навигации, а также о ряде новых активностей.
Существенно упростится перемещение между регионами Астрала. Для перехода в соседний регион игроки должны проделать путь до так называемой астральной воронки, минуя работу со стазисом и прыжок при помощи рычага. Открытые с обеих сторон воронки будут связывать между собой регионы, что облегчит определение направления движения.
Появится альтернативный способ совершать перемещения. В целом Навигация в Астрале останется сложным испытанием для экипажа корабля, но при желании вы сможете проложить маршрут за эманации. Это позволит отыскать кратчайшую дорогу до искомой точки. Такой способ сродни автопилоту.
Повысится скорость кораблей и их сопротивляемость повреждениям, и это сделает перемещения в Астрале более динамичными и интересными.
Вести бой теперь станет возможно в момент движения к цели, и это сэкономит много времени. Кроме того, появится режим невидимости, благодаря которому удастся выйти из боя. Правда, в состоянии невидимости нельзя будет атаковать врагов. В противном случае корабль вновь станет видимым для противника.
Вас встретят и новые враги! Эти разновидности демонов вынудят капитанов пересматривать тактики боя. Некоторые монстры пусть и слабы поодиночке, но крайне быстры и собираются в большие группы, непрерывно атакуя корабль со всех сторон. Другие, наоборот, любят одиночество. Они медлительны, но невероятно живучи и опасны. С ними лучше избегать столкновений, пользуясь высокой скоростью корабля.
Увеличилось значение разных параметров оборудования – теперь масса и энергопотребление оказывают более заметное влияние на корабль. Конфигурации оборудования будут формировать разные роли кораблей. Например, можно сделать акцент на грузоподъёмности, что, однако, скажется на скорости – она снизится.
В ином свете предстанет ситуация с камнями, необходимыми для доступа в третий слой Астрала. Можно будет найти применение даже тем, которые ранее оказывались лишними. Камни одного типа теперь меняются на камни другого.
Разумеется, это далеко не весь перечень нововведений, которые ждут вас в этом обновлении. Другие материалы выпуска расскажут вам об особых счастливых днях и часах, о многочисленных праздниках Сарнаута и о многом другом.
Праздники Сарнаута.
Сарнаут – это мир со своими законами, принципами и особенностями. Это касается в том числе и праздников. Было бы странно считать, что значимыми событиями для обитателей аллодов будут только 31 декабря и 8 марта. А как же Дни основателей Лиги и Империи, или профессиональный праздник всех алхимиков, или эльфийская неделя? Грядущее весеннее обновление подарит игрокам множество новых праздников: дни представителей разных рас, классов и профессий, а также фракционные торжества, такие, как Дни Города.
Сарнаут – это мир со своими законами, принципами и особенностями. Это касается в том числе и праздников. Было бы странно считать, что значимыми событиями для обитателей аллодов будут только 31 декабря и 8 марта. А как же Дни основателей Лиги и Империи, или профессиональный праздник всех алхимиков, или эльфийская неделя? Грядущее весеннее обновление подарит игрокам множество новых праздников: дни представителей разных рас, классов и профессий, а также фракционные торжества, такие, как Дни Города.
Сарнаут – это мир со своими законами, принципами и особенностями. Это касается в том числе и праздников. Было бы странно считать, что значимыми событиями для обитателей аллодов будут только 31 декабря и 8 марта. А как же Дни основателей Лиги и Империи, или профессиональный праздник всех алхимиков, или эльфийская неделя? Грядущее весеннее обновление подарит игрокам множество новых праздников: дни представителей разных рас, классов и профессий, а также фракционные торжества, такие, как Дни Города.
Круглый год игроки смогут получать в качестве добычи с убитых монстров праздничные монеты. В Незебграде и Новограде появятся неигровые персонажи, которые в дни праздников будут обменивать эти монеты на особые товары. А во время фракционных торжеств, таких как Дни Рождения Яскера и Айденуса, неигровые персонажи предложат вам приобрести подарки для лидеров Империи и Лиги. Именинники, в свою очередь, в долгу не останутся – вы получите специальные задания, по выполнении которых вам вручат ценные награды, аналогичные некоторым товарам из Лавки Редкостей.
Каждый праздник будет отмечен в календаре, и если это день, например, Мистика, то все Адепты, Провидцы и Мыслители смогут поменять накопленные монеты на подарки. Кроме того, это будет отличный повод поздравить своих друзей, которые сражаются с вами плечом к плечу! Теперь праздников в Сарнауте станет намного больше!
Круглый год игроки смогут получать в качестве добычи с убитых монстров праздничные монеты. В Незебграде и Новограде появятся неигровые персонажи, которые в дни праздников будут обменивать эти монеты на особые товары. А во время фракционных торжеств, таких как Дни Рождения Яскера и Айденуса, неигровые персонажи предложат вам приобрести подарки для лидеров Империи и Лиги. Именинники, в свою очередь, в долгу не останутся – вы получите специальные задания, по выполнении которых вам вручат ценные награды, аналогичные некоторым товарам из Лавки Редкостей.
Каждый праздник будет отмечен в календаре, и если это день, например, Мистика, то все Адепты, Провидцы и Мыслители смогут поменять накопленные монеты на подарки. Кроме того, это будет отличный повод поздравить своих друзей, которые сражаются с вами плечом к плечу! Теперь праздников в Сарнауте станет намного больше!
Круглый год игроки смогут получать в качестве добычи с убитых монстров праздничные монеты. В Незебграде и Новограде появятся неигровые персонажи, которые в дни праздников будут обменивать эти монеты на особые товары. А во время фракционных торжеств, таких как Дни Рождения Яскера и Айденуса, неигровые персонажи предложат вам приобрести подарки для лидеров Империи и Лиги. Именинники, в свою очередь, в долгу не останутся – вы получите специальные задания, по выполнении которых вам вручат ценные награды, аналогичные некоторым товарам из Лавки Редкостей.
Каждый праздник будет отмечен в календаре, и если это день, например, Мистика, то все Адепты, Провидцы и Мыслители смогут поменять накопленные монеты на подарки. Кроме того, это будет отличный повод поздравить своих друзей, которые сражаются с вами плечом к плечу! Теперь праздников в Сарнауте станет намного больше!
Счастливые дни и часы.
Вслед за новыми праздниками в игре появятся Счастливые Часы и Счастливые Дни, в которые будут действовать различные бонусы. Они будут полезны как новичкам, так и опытным игрокам.
Счастливые Часы могут длиться ровно 120 минут и быть активированы минимум один раз в неделю.
Счастливые Дни с небольшой вероятностью выпадают на выходные и, как правило, бывают не реже чем раз в один или несколько месяцев.
Счастливые Часы и Счастливые Дни запускаются на каждом сервере индивидуально.
Выбор даты их действия может происходить случайно, и в таком случае активация произойдет с 13.00 до 21.00. Кроме того, запуск может быть привязан к определенным событиям в игре, например, ко Дню Рождения Айденуса.
В дополнение к уже привычным бонусам, увеличивающим в 2 раза количество получаемого опыта за убийство монстров или очков боевой славы в сражениях с игроками, придут новые. Например, появится бонус к авторитету гильдии, повысятся шансы на получение более качественных трофеев при убийстве монстров и т.д. Всего будет около 11 разных бонусов, которые будут активироваться не все сразу, а небольшими группами.
Обратите внимание, что о старте Счастливых Дней и Часов будут оповещаться все жители Сарнаута! Не упустите свою удачу!