Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Tux_461_

Геймер greydjin 13

74

Опять КРИ

Опять КРИ
Аллоды Онлайн - Опять КРИОпять КРИ

На проходящей в Москве выставке КРИ 2009 представители компании Nival Online поделились впечатлениями от процесса разработки "Аллодов". Еще вчера Александр Вертянкин рассказал о процессе отлова "багов" во вселенной. Руководитель отдела автоматизации тестирования углубился в техническую составляющую процесса и поведал, что практически все элементы любой игры компании, включая "Аллоды Онлайн", подвергаются системе автоматических тестов, что позволяет максимально быстро не только выявлять, но и исправлять неизбежные в процессе разработки столь масштабной вселенной баги.

Сегодня, 16 мая, прошел семинар Astrum Online Entertainment, в ходе которого разработчики "Нивал Онлайн" рассказали об истории разработки, а также текущем процессе. Ярославна Глебова, директор по качеству "Нивал Онлайн", рассказала о процессе контроля качества в крупных проектах в целом и "Аллодах Онлайн" в частности. Ежедневно разработчики исправляют десятки различных багов, чтобы в открытом бета-тестировании игроков поджидало как можно меньшее их количество.

Алексей Гиленко, руководитель команды интерфейсов, рассказал чрезвычайно интересную историю об эволюции игрового интерфейса. Разработка игры началась еще в 2006 году, а уже в 2007 появился крупный рабочий кусок игры. В ходе разработки большинство элементов игры присутствовало в виде программ-симуляторов и таблиц. Алексей пошутил, что паладинов "занерфили" еще до их появления в игре, рассмотрев результаты теста в неком подобие классового калькулятора. Также стало известно, что первого босса в игре разработчики убили еще в мае 2007 года.

Процесс разработки интерфейса был не так прост, как может показаться на первый взгляд. На определенном этапе разработчики поняли, что игровой интерфейс "Аллодов Онлайн" похож на аналогичный элемент конкурентных игр. Перепробовав множество идей, разработчики вернулись к первоначальному варианту, внеся в него значительные изменения. Также стало известно, что хотя бы час в неделю весь офис "Нивал Онлайн" играет в "Аллодов", чтобы быть в курсе происходящего, плюс провести внутреннее тестирование, с целью выявления недоработок.

Александр Федотовских, старший художник по эффектам "Нивал Онлайн", рассказал о процессе разработки графических эффектов в игре, приведя в пример несколько видео, которым аплодировал весь зал. Разработчики подходят к процессу создания эффектов различных баффов и заклинаний максимально серьезно, стараясь внести в красивое действо еще и смысл.

Напомним, что второе закрытое тестирование "Аллодов Онлайн" начнется уже в мае, а открытое бета-тестирование запланировано на лето 2009 года.

Сперто (с)

74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Опять КРИ»

  • а когда их запустят полностью?


    802594216_1_

    Плюсатор Grizli 54


  • На определенном этапе разработчики поняли, что игровой интерфейс "Аллодов Онлайн" похож на аналогичный элемент конкурентных игр.
    лучшая фраза в статье =)


    99784510349f38c54914fb

    Геймер dark_Cs 2


  • dark_Cs писал:
    На определенном этапе разработчики поняли, что игровой интерфейс "Аллодов Онлайн" похож на аналогичный элемент конкурентных игр.
    лучшая фраза в статье =)
    +1. Только странно что на определённом этапе. А в обще игра хорошая, если бы сделали свой интерфейс было бы меньше всяких пререканий что игра с ВоВ-а срисована.


    40411-2560x1600

    Геймер SKRIN95 18


  • смотря что считать запуском)
    летом
    Grizli писал:
    а когда их запустят полностью?


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13


  • чего все так переживают за этот интерфейс) мне как то совершенно все равно откуда они его украли - не в нем счастье ;)
    dark_Cs писал:
    лучшая фраза в статье =)


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13


  • а что плохого в уже проверенном миллионами интерфейсе? :) очень даже удобно и логично


    99784510349f38c54914fb

    Геймер dark_Cs 2


  • dark_Cs писал:
    что плохого в уже проверенном миллионами интерфейсе? :) очень даже удобно и логично
    Был бы свой интерфейс, большинство криков "Клон WoW'а" исчезли бы.


    7pxy6rx3%d1%81%d0%ba

    Геймер samgnus 24


  • samgnus писал:
    dark_Cs писал:
    что плохого в уже проверенном миллионами интерфейсе? :) очень даже удобно и логично
    Был бы свой интерфейс, большинство криков "Клон WoW'а" исчезли бы.
    в половине игр интерфейс а ля ВоВ и что? Зачем изобретать велосипед снова? Тем более не факт, что он будет ездящим.


    An26

    Геймер an26 19


  • На интерфейс можно будет делать моды... Так что какой он там вначале будет по-моему вообще значения не имеет =)
    А наводит на мысли о ВоВке скорее мультяшная графика, все время слышится "еще и движок у вова стырили", и это умиляет своей глупостью, слишком много народу пытается казаться умными в тех отраслях, в которых они ни бе ни ме.


    C11-29

    Геймер Ne_komp 13


  • китайцы дизайны комуниздят, и нам можно. вотъ ;Р


    Avatar

    Геймер sypai 3


  • и что, если в вое сделали полоску хелсов и мешок для вещей, то теперь отказаться от них? глупо же


    99784510349f38c54914fb

    Геймер dark_Cs 2


  • Блин а я на эффекты не попал:(((


    Editorgui20081027151020bi4

    Плюсатор Volosaty 12


  • На офф. форуме писали, что где-то к ОБТ будет возможность создавать свои модификации интерфейса (как это сделано в WoW), так что что бы там с интерфейсом ни нарешали, его можно будет выправить под себя.


    Avatar

    Геймер Reikon 2


  • Volosaty писал:
    Блин а я на эффекты не попал:(((
    В ближайшее время я выложу видео запись обоих этих докладов. =)
    Я с-но все выступления аструма заснял - вопрос чисто в обработке видео...


    Brain

    Плюсатор GameRate 4


Чат