В честь 8-летия АО гейм директор игры дал интервью порталу AO Universe. В нем он коснулся апгрейда видеодвижка игры и некоторых ближайших планов.
AOU: Вы действительно злопамятный, бездушный и безжалостный ублюдок? Как вы считаете, раскрытие таких черт характера способствует увеличению вашей популярности у игроков?(имеется ввиду его запись в блоге относительно инцидента с недавней ДДОС-атакой на сервера игры. Прим. пер. )
Только тогда, когда разумное предупреждение имеет смысл. Прощение в правильном контексте может быть эффективнее множества наказаний. Главный нарушитель который и стал причиной этой дискуссии сам того не ведая помог нам решить подобную проблему в будущем. Несмотря на неловкости и неудобства которое это всем доставило, бездушного уничтожения какого-то конкретного лица не имело места в этом инциденте. Я не получил ни малейшего удовольствия в контрмерах подобного рода... но я буду делать все, что необходимо, даже самые болезненные и неприятные вещи, если буду считать, что других вариантов больше не осталось. К счастью, это редкое явление в профессии которую я выбрал. Я работаю в игровой индустрии, и мне нравится получать удовольствие и создавать его для других... это прекрасный образ жизни, я его не променяю ни на что другое! Ну, за исключением разве-что моего собственного серебрянного рудника, 10 миллионов долларов и дивана из шоколада.
AOU: Как идет разработка нового ночного клуба и орбитальных апартаментов?
Новые роскошные аппартаменты на орбите появятся в контентном патче 18.1 который выходит на этой неделе. Художники работают над первым за много лет ночным клубом. Я нехотел торопится, поэтому он появится в одном из ближайших обновлений. Уверен, он стоит того чтобы его немного подождать.
AOU: В IRC-канале #Anarchyonline вы упомянули, что официальный сайт был передан в отдел маркетинга, который в настоящий момент работает над его редизайном. Можете сказать когда мы увидим обновленный сайт?
Определенной даты нет по той причине, что мы пока ещё обсуждаем, что мы хотим от нового сайта. Старому сайту мучительно не хватает некоторых вещей... мы хотим убедится, что новые функции будут четко определены прежде чем приступать к работе. Любые разумные предложения приветствуются. Я имею ввиду, что было-бы здорово, если-бы какие-то элементы оформления пришли со стороны игроков. Мы будем общаться на эту тему в ближайшее время.
AOU: Решение свернуть разработку движка "Ogre", и начать работы над собственным движком FC "Dreamworld" было благожелательно воспринято сообществом игроков. Будут-ли системные требования аналогичны системным требованиям Age of Conan, поскольку это один и тот-же движок?
На начальном этапе надо его просто заставить работать, более сложная задача "оптимизации под старые машины" будет уже во вторую очередь. Мы не намерены оставлять владельцев старых машин за бортом. Однако, некоторым игрокам в какой-то момент придется всётки обновить свою старую систему... обновить видео-карты которые уже представляют археологическую ценность. Мы будем стараться придерживаться минимально возможных требований к конфигурации.
AOU: Есть-ли в новом движке какие-то дополнительные возможности которые были нереализуемы на движке "Ogre"?
Да. С новым движком будут разрабатываться наши будущие проекты и мы будем получать определённые улучшения со временем. В конце концов, мы можем получить Anarchy Online c "Godrays" в DirectX 10 – подобное развитие маловероятно с движком "Ogre". "Ogre" прекрасный движок с фантастическим сообществом разработчиков... но в долгосрочной перспективе АО лучше использовать собственные разработки графического движка.
AOU: Наконец-то прозвучала дата релиза обновленного движка для АО, это будет в ноябре этого года. Это правда?
Я по прежнему надеюсь, что "в этом году", но это будет очень трудным и сложным. Предпринимаются все усилия... В любом случае, этого не будет пока мы не закончим. Переход на "новое" АО будет очень впечатляющим... так что подождать пока он не завершится стоит. Мы все любим эту игру слишком сильно чтобы сделать для неё меньше.
AOU: В оригинальных планах предполагалось, что цикл жизни АО составит 4 года. Теперь, когда это превышено уже в два раза, вы можете сказать, что АО станет первой SciFi MMO которая отметит 10-ти летний юбилей?
Не вижу причин почему нет. АО действительно великая игра... ничего подобного больше нет! Мы будем делать всё от нас зависящее чтобы игра продолжала развиваться и работать до тех пор пока это возможно. Мы получили поддержку от компании – финансирование, новые сервера, новый видео-движок, новые модели персонажей. Не вижу причин почему нам не отметить следующие 8 лет =)
AOU: Какие вкусности будут приурочены к празднованию 8-ми летия АО?
В этот день рождения игры мы планируем множество развлечений и социальных предметов которые помогут нашим игрокам весело отпраздновать 8 лет со дня старта игры: На BattleStation будут падать коробки с VictoryPoints, новая социальная одежда, в том числе крылья которые нас давно просили добавить, и новые плакаты – это лишь некоторые из предметов которые будут добавлены. Новые ховерборды будут добавлены в PaidPoints и Veteran Points магазины. Как обычно, кнопка "I win!" во всех крупных городах. Я надеюсь все найдут чем себя развлечь на этот день рождения.
AOU: Вы когда нибудь рассматривали возможность сбросить состояние нотумных полей на всех серверах чтобы перезагрузить Notum Wars?
Кто знает, что нас ждет в будущем... После того как мы улучшим ПвП-баланс, возможно было-бы интересно начать всё с чистого листа и заставить конфликт запылать с новой силой. На данный момент подобного рода планов нет... но, никогда не говори никогда.
AOU: Это вопрос, который я всегда хотел задать. В игре есть модель такси, последний раз я увидел ее в Tir, у меня даже скриншот где-то есть. Будет ли он когда-либо доступен для использования игроками? Если мы можем иметь смешные стрелы в голове, ковбойские наряды и фэнтези остров, почему-бы не сделать такси? Что скажете?
Я думаю, что мы будем продолжать добавлять новые транспортные средства. И я уверен, они будут значительно лучше, чем просто старые модели.
AOU: Какой последний хороший фантастический фильм вы смотрели в кино или дома?
Последний фильм который я смотрел, один из моих самых любимых – "Outland" с Шоном Коннери, который в стиле шерифа с дикого запада расследует факты коррупции в крупной горнодобывающей корпорации (что-то вроде "Omni-tek"), на отдаленной планете. Учитывая когда фильм был выпущен, он производит очень хорошее впечатление. Шон был-бы великолепным лидером кланов, если-бы мы решили сделать фильм по АО.
AOU: Как вам живется в Норвегии? Насколько горячи местные женщины? (не волнуйтесь, ваша жена вряд ли прочтет это. В случае чего, виноват будет департамент маркетинга)
Большинство скандинавских женщин прекрасны, таким образом, что это просто несправедливо по отношению к остальному миру! Очевидно, что культура викингов потратила века на то, чтобы похитить самых красивых женщин из других стран. Это странно, видеть женщин достойных обложки гламурного журнала подающих пиццу или выписывающих парковочные талоны. Мне повезло быть женатым на одной из них.
AOU: Нам известно, что вашей жене нравятся лошади. А какие животные нравятся лично вам?
Мое любимое животное, это корова. У неё отличный вкус!
AOU: Каким вы видите АО через год?
Я вижу светлое будущее для АО. С обновленным видео-движком и другими усовершенствованиями которые скоро появятся в игре, с каждым новым обновлением, она становится ещё сильнее и интереснее. Я хочу поблагодарить всё игровое сообщество которое помогает нам двигаться в правильном направлении.
AOU: Несколько лет назад состоялся IRC-чат с разработчиками, который привлек большое внимание, особенно учитывая, что ответы на вопросы участников давались в реальном времени. Планируется-ли что-то подобное делать регулярно, хотя-бы раз в год?
Мне хотелось-бы повторить это. С последнего чата времени прошло уже много. Мы должны организовать подобный чат в ближайшем будущем.
Взято с Goha.ru