Материал предоставлен сайтом
Что же произошло с Лестером? И с игрой, в которой он снова появится? Мы расскажем вам, как обстоят дела с ролевой игрой Arcania.
Снова будет динамическая смена дня и ночи. Ночью в поселениях о создании соответствующей подсветки заботятся факелы.
Уже продолжительное время Gothic 4 официально называется Arcania: GT, уже продолжительное время известно, что не РВ, а Spellbound (далее SB) работает над продолжением серии.
Мы помним: В выпуске от 06/08 GameStar первый раз сообщил об Аркании. Тогда мы увидели только ландшафт. Признаёмся, это были прекрасные пейзажи, которые создавали настроение для большего. Ровно четыре месяца спустя мы посетили разработчиков в Кёльне, видели снова в основном ландшафты, и среди них одну фигуру. Впрочем это был не новый герой. Витязь, что путешествовал в ранней версии Arcania , был всё тот же Безымянный из предыдущей Gothic. Причина: Spellbound, на тот момент времени, не закончил проработку дизайна последователя безымянного. И если даже, герой уже давно имел лицо, то мы до сих пор не видели ни на одном скриншоте, ни на одном видео. Теперь, с этим обзором, ситуация меняется. Смотрите - так выглядит тот человек, которым мы будет управлять в продолжении Gothic. Как сейчас обстоят дела с проектом? Мы узнали у Spellbound текущее положение дел о игре.
Почти всё присутствует.
Практически всё запланированное содержимое, как сообщил SB, уже реализовано в Arcania, пусть даже и не финальном варианте. В данный момент команда занята, помимо всего прочего, переработкой функциональных элементов, проверкой их на работоспособность и качество. Так например, производится доводка интерфейса и боевой системы. Собственно это должно было произойти ещё вчера, Arcania должна была 25 февраля стоять на полках магазинов. По крайней мере так планировалось финансовым планом, в размере 3,49 миллиона евро, предпринимательской группы BVT, так стояло в договоре между BVT и Jowood. В какой мере и где были сделаны изменения в договоре, группа BVT не захотела нам сообщить, но то, что была произведены изменения видно невооружённым глазом. Так как если бы действовали старые условия, то Jowood и SB давно должны были бы остановить работы и передать BVT не только программный код, но и все имеющиеся документы по проекту.
Вот вот выглядит он, Безымянный из Arcania: молодой человека с бородкой. Здесь он в робе для магов.
С указателями.
То, что актуальные изменения содержимого Arcania обещают стать горой работы, доказывают, к примеру, задуманные почти 300 квестов. Удастся ли SB при таких величественных планах, разумно увязать их вокруг основного повествования, чтобы игрок не потерял красную нить сюжета, остаётся пока нерешённым. Собственно мы не смогли выполнить какое-либо задание самостоятельно.
Но даже, если и не все побочные квесты будут соединены с основным заданием, будет весьма сложно потерять из виду путь через игру. Миникарта и расположенные на ней маркеры ведут нас через мир к заданиям, персонажам и так далее. Если нам этого захочется. Все вспомогательные указатели могут быть отключены в опциях. SB хочет облегчить путь и новичкам, и с другой стороны подарить ветеранам серии чувство старой доброй Готики, при исследовании открытого мира.
Жалкая деревянная дубинка, тоненькая одёжка, крохотный противник: и в Arcania безымянный герой начинает как мелкий драчун.
Доверительные голоса.
Чувство старой доброй Готики: суровые парни получают сначала суровые приговоры, потом острые клинки и смертоносной магией по ушам. Последние должны особо обратить внимание, так как SB не только покажет старых друзей, как любитель болотной Лестер, но и озвучит их знакомыми голосами. Новый безымянный будет говорить новым голосом, всё же предыдущий герой играет важную, хотя и не совсем обычную роль в Arcania, он король Робар III, нечто иное, нежели добрый правитель.
Что за Готика без огромного мира для исследования и кровавых мух для избиения?
Когда же, когда?
Когда точно появится Arcania: A Gothic Tale, мы не знаем, только то, что это должно произойти в 2010. Jowood и SB не хотят говорить точно, ясно и то, что они не хотят повторения истории с Gothic 3, где была ошибка на ошибке. Впрочем до релиза остаётся не так уж и много времени, скоро выпустят кота из мешка и представят Arcania во всей красе, покажут нам не только пейзажи, погодные эффекты и пару монстров, но игру целиком. Настоящие характеры, горячие битвы, интересные разговоры, увлекательные приключения. Бейте в цель парни, мы хотим Gothic!
Разработчики.
SB была основана в 1994. В 1995 появилась первая игра, посредственная стратегия Perry Rhodan: Operation Eastside, в 1997 появляется Airline Tycoon. В 2001 SB удаётся удивить всех с хитом Desperados. Оставаясь верными себе с Robin Hood и Desperado 2, они пробуют себя также в жанре Action-Adventure выпуская Chicago 1930 и также выпускают шутер (Rauchende Colts). В 2007 SB получает после конкурса заказ на разработку Arcania.
Arcania: A Gothic Tale
Жанр: ролевая игра. Дата выхода: 2010
Разработчик: Spellbound/ Jowood. Степень готовности: 80%.
Петра Шмитц (Petra Scmitz): Мне нравится идея с помощью игрокам. Серия Gothic всегда казалась мне излишне громоздкой, словно она ориентирована на элитарный круг людей. Точнее говоря на тех, кто снесёт не только ужасное управление, но также и всевозможные ошибки. Ах да! Я не перенесу ещё одной Gothic 3, то, что можно делать и без ошибок, как доказал Risen. Я от всего сердца надеюсь, что SB удастся тоже самое.
Оригинал статьи