Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10385679

Геймер ululuka 11

9

Превью долгожданного сиквела: Army of Two: the 40th day

В новой игруе Army of Two: The 40th Day Шанхай предстал несколько другим, нежели раньше. Иными словами, разрушения и общий вид не кажутся такими убогими. Что бросается в глаза в первые минуты игры, так это испуганные жители, несущиеся по улицам и ищущие убежища от хаотично рушащихся зданий. Выбраться из этого коллапса не так уж легко: огонь и камни делают все, чтобы не дать вам уйти. Это далеко не лучшие условия для релаксации, но EA Montreal все же не бросает идею снятия стресса с геймера и считает это одной из главных своих целей в сиквеле. Неужели они и вправду считают, что такая жесткая и нервная обстановочка в самом эпицентре зоны бедствия может способствовать релаксации?

Ну, так или иначе, в EA Montreal думают именно так, для них это вовсе не стресс и не катастрофа. По мнению «великих умов», все дело в том, как вы проходите через все эти испытания.

Превью долгожданного сиквела: Army of Two: the 40th day
Army of Two: The 40th Day - Превью долгожданного сиквела: Army of Two: the 40th dayПревью долгожданного сиквела: Army of Two: the 40th day

По словам самих разработчиков, в сиквеле The 40th Day они постарались избавиться от максимального количества ляпов и неудач, которые присутствовали в первой игре. В то же время, девелоперы постарались и максимально грамотно и уместно добавили несколько функций, которые позволят геймеру реализовать некоторые, порой, самые безумные идеи, о которых они долго говорили и мечтали, но возможности их осуществить не было.

С целью улучшения контроля за игрой была разработана automated cover system. Одна из так называемых наследственных особенностей, которую перенял сиквел Army of Two от оригинальной версии игры — стопроцентная уверенность геймера, поглощенного стрельбой, в надежности своего укрытия. И вот что придумали разработчики на сей раз: все, что вам нужно сделать, чтобы быть полностью защищенным — нажать на одну лишь волшебную кнопочку, которая позволит вам присесть на корточки. Таким образом ваш персонаж автоматически обопрется плечем на стену, что послужит более удобной позицией для стрельбы и наилучшим образом защитит вас от пуль врага. Выгляните ли вы на мгновение из-за стены или же станете пробираться к следующему объекту, зависит только от того, насколько сильно вы будете жать на джойстик.

Превью долгожданного сиквела: Army of Two: the 40th day
Army of Two: The 40th Day - Превью долгожданного сиквела: Army of Two: the 40th dayПревью долгожданного сиквела: Army of Two: the 40th day

Данная инновационная система проигрывает по сравнению со стандартными cover system, встречающимися в большинстве шутеров, однако неприхотливого геймера однозначно подкупит возможность легкого и непринужденного передвижения и более чувствительные к маневрам настройки. Так же одним из преимуществ этой системы является то, что в ожесточенном поединке геймерам теперь уже нет необходимости нервно и беспорядочно жать на кнопку выстрела или наугад перебирать оружие, чтобы добраться до необходимого. Разработчики справились с этой проблемой очень простым путем: назначив для функций разбрасывания бомб и рукопашной схватки отдельные кнопки. Собственно, о чем они думали раньше? Заядлые любители шутеров, знакомые с проблемой переключения оружия одной кнопкой, это нововведение явно оценят, так как теперь геймплей лишен путаницы..

Как уже стало понятно, в The 40th Day на наши экраны возвращаются главные герои Army of Two: Салем и Риос. Помимо обычных доработок персонажам добавили различных девайсов и возможностей, чтобы они работали как истинно сплоченная команда. Одной из наиболее заметных и важных особенностей стала так называемая co-op playbook. Эта опция выглядит как специальное, открывающееся при необходимости, меню, которое выдает необходимую информацию о вашем местоположении и о том, что вообще происходит вокруг. Если же вы оказались связанным врагом, который несмотря на все ваши усилия не умер, вы можете открыть co-op playbook, пометить злосчастного врага ярко-красным цветом, и в тот момент, когда ваш напарник толкнет вверх свой playbook, зловредный враг выпрыгнет из всей толпы неприятелей, тем самым выдав себя. Он освободит заложника и вуаля, вы можете двигаться дальше.

Превью долгожданного сиквела: Army of Two: the 40th day
Army of Two: The 40th Day - Превью долгожданного сиквела: Army of Two: the 40th dayПревью долгожданного сиквела: Army of Two: the 40th day

Таким нехитрым образом мы понимаем, что пытались донести до нас разработчики при помощи playbook — дать геймерам возможность осуществить те идеи, которые ранее они могли отбросить из-за невозможности реализации.

Кроме playbook также было добавлено несколько опций для более изощренной борьбы с врагами. Самой забавной и необычной оказалась симулированная капитуляция. Используя эту технику, один из персонажей может поднять руки вверх и максимально приблизиться к толпе злосчастных врагов, и в тот момент, когда они начнут обходить вас, дабы осмотреть на предмет наличия оружия, второму игроку надо бросить дымовую шашку, которая, хоть и ненадолго, но обезвредит противников.

В сиквеле эти нововведения геймплея дополняют улучшенную графику, которые в совокупности делают игру более интересной и насыщенной. Больше всего поражает та прорисовка картинок, которая присутствует в кадрах, где рушатся гигантские небоскребы и то, как ИИ успешно справляется с одним из игровых моментов, где игрок должен устоять на плите, которая практически катится по наклонной плоскости. Из игры стало понятно, что в EA Montreal постарались максимально усовершенствовать геймплей. Думаю, можно согласиться с тем, что это у них получилось, так как применяемые инновационные технологии полностью оправдали себя.

В заключении можно добавить, что Army of Two: The 40th Day — это та игрушка, выхода которой стоит дождаться, да и следить за развитием событий не помешало бы. ЕА дразнила всех тем, что на E3 будет выставлена лишь демо-версия игры, в которой невозможно будет уследить последовательность логически развивающихся событий, которые непосредственно влияют на исход той или иной ситуации. В качестве примера они приводили последствия за случайное убийство обычного горожанина. Но об этом нам суждено узнать лишь из полной версии игры.

Перевод специально для Gamer.ru.

Оригинал превью полностью принадлежит Gamespot.

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Превью долгожданного сиквела: Army of Two: the 40th day»

    Загружается
Чат