Интервью с продюсером Assassin's Creed Liberation HD
Какие главные отличия Assassin’s Creed Liberation HD имеет от своего предшественника, в том числе в плане геймплея?
Когда мы решили делать Liberation HD, наша цель была проста - улучшить все, что можно, и изменить геймплей и миссии в такой степени, чтобы от них можно было получать максимум удовольствия. В результате все задания в игре были переработаны, а их темп и сложность были адаптированы. Основываясь на мнении фанатов и внутреннем ревью Liberation, пути миссий, задания и стычки с врагами были откорректированы. Кроме того, каждая заскриптованная сцена была обновлена. Наконец, мы внедрили новый набор обучающих элементов, которые лучше представят игрокам механику боя и навигации.
Мы также поработали над городскими макетами и всеми составляющими паркура. Таким образом, навигация по самим экзотическим локациям: Новый Орлеан, Луизиана, Байу, Чичен Ица - стала интереснее. Управление в Liberation было приближено к консольным и ПК версиям Assassin's Creed, так что пользователи этих платформ не будут чувствовать себя неестественно.
Дополнительно, было добавлено 15 новых специальных миссий для системы персоны Авелины, которые фокусируются на силах и преимуществах каждого "костюма".
Помимо графики и геймплея, какие улучшения Assassin’s Creed Liberation HD получит в плане сюжета и повествования?
Что касается сюжета, в Liberation HD мы представляем новые панели, интегрированные в определенные миссии, которые фокусируют внимание игроков на важных моментах. Это позволит обеспечить плавные переходы и последовательный прогресс, а также предоставить дополнительные детали о Новом Орлеане 18 века.
В плане повествования мы сосредоточились на улучшении актерской игры, чтобы подарить богатый кинематографический опыт. Каждая катсцена и анимация была обновлена и переработана. Другими словами, команда реализовала персонажей и их скелеты (каркас, используемый в анимации) в высоком разрешении, а также улучшила лицевую анимацию. В результате мы получили усовершенствованные катсцены и плавную работу камеры.
Одним из главных персонажей Liberation был его мир - Новый Орлеан 18 века. Как вы перенесете город, Байу и Чичен Ицу на текущее поколение консолей и PC?
Мы понимаем, что одним из главных преимуществ Liberation является его сеттинг, который очень редко демонстрировался в видеоиграх. Зная, что Liberation будут наслаждаться на HD-мониторах и телевизорах, мы потратили много времени на переработку городских ингредиентов и окружения в высоком разрешении. Это позволяет сделать невозможное прежде - реализовать текстуры, геометрию и материалы в HD.
Другое главное графическое исправление получило освещение. Настроение и атмосфера очень важны для претворения города в жизнь. Мы применили динамическое изменение времени суток, чего нет в PS Vita-версии. Кроме того, в игре будет использоваться совершенно новая световая модель, которая смешивает техники линейного освещения и HDR, что добавляет к сценам больше деталей и динамичности.
Все же, если HD-мир имеет качественное освещение, это вовсе не означает, что он становится реалистичным. Чтобы придерживаться традиции серии, нам пришлось населить город новыми жителями. Плотность толпы, ее разнообразие и реакции были изменены во всех областях игры. Также в менее населенных местностях (Байу, Чичен Ица) стоит ожидать большое количество животных, в том числе и хищников.
Говоря техническим языком, что вы сделали в Liberation HD? Внедрили ли вы какие-то новые технологии?
Да, конечно. Помимо всего вышеперечисленного, мы обратили много внимания на частоту кадров. Игра будет идти гладко.
Vita, с точки зрения железа, сильно полагается на тач-пады и Liberation использовала их преимущества по-максимуму. В этом плане PS3, Xbox 360 и PC все еще полагаются на аналоговое управление. Как вы разрешили эту проблему?
Довольно просто, мы произвели редизайн пользовательского интерфейса, который стал удовлетворять как игроку, так и системе обработки команд. Другими словами, мы улучшили управление так, что оно не будет вызывать дискомфорт у пользователей ПК и консолей.
А какое внимание вы уделили аудио-составляющей игры?
Музыка и звуки были перезаписаны, так что если вы цените аудио-компоненты в игре, вам понравятся их улучшения в Assassin's Creed Liberation HD. Все SFX были переделаны нашей аудио-командой.
Кто разрабатывает Assassin’s Creed Liberation HD?
Assassin’s Creed Liberation HD была реализована той же командой, которая работала над PS Vita-версией. Получив неоценимый опыт во время создания оригинальной игры, мы смогли быстро определить все улучшения, требуемые для переноса Liberation на большие экраны. Наконец, все замечания и комментарии фанатов и критиков были тщательно изучены и учтены в плане по обновлению игры.