Использование «игрушек» задает совершенно новый стиль игры
Будучи включенной в план показа Ubisoft на GameScom в этом году, команда разработчиков, находящаяся в Монреале и разрабатывающая Assassin's Creed II, наконец раскрыла некоторые свои козыри – в ответ на жалобы о недостатке разнообразия и т.д. первой части. Также была представлена новая локация – культовый итальянский город Флоренция – место, где находится известная церковь Santa Maria Novella, таящая темные тайны в пещерообразных катакомбах.
Когда демо запускается, мы присоединяемся к Эцио (Ezio) – главному герою и скрытному ассассину этой истории – в то время, как он приступает к третьей миссии проработанной кампании, «Без Предупреждения» («Caveat Emtor»). Чтобы выполнить миссию, Эцио должен убить троих богатеев и не попасться никому на глаза. Как вы видите, обстоятельства, при которых цели должны быть уничтожены, добавляет глубины в стандартные миссии-убийства – но этим изменения не ограничиваются. Особые условия выполнения заданий – не новость для игр, но они добавляют особую степень риска к роли ассассина.
«Игрушки» Эцио
«Игрушки» - понятие, которым Ubi Montreal обозначило гаджеты и окружающие приспособления, используемые Эцио, - играют большую роль, внося разнообразие в геймплей. Из них было продемонстрировано лишь несколько, но их предназначение и полезность уже очевидны.
Одна из игрушек Да Винчи, на которой Эцио добивается заметного преимущества.
Монетки
Кто бы мог подумать, что подчеркнутая человеческая жадность и ее использование в качестве геймплейной механики станет такой полезной штукой? В основе этой «игрушки» лежит способность Эцио бросать пригоршню монет в снующую толпу и затем наблюдать хаос, когда горожане бросаются их поднимать. Это блестяще – способствует организации эффективной, но ненасильственной обороне.
Яд
Уже на ранних этапах игры Эцио сможет смазывать ядом клинки на запястьях. Через некоторое время яд начнет не просто убивать цель, но сводить ее с ума на минуту или около того. За это время отравленная цель будет безумно бормотать, метаться из сторону в сторону и разъяренно набрасываться на прохожих. Если вы отравите вооруженного стражника, результатом станет кровавая бойня.
Эцио показывает, кто главный, двум своим новым друзьям, изрядно побитым и порезанным.
Дымовые шашки
Как вы могли видеть в предыдущих видео и превью, дымовые снаряды Эцио создают тонкое облако сажи вокруг него, держащееся достаточно долго для стремительного побега. Использованные во время погони, они притормозят стражников. Если использовать сразу после убийства, их ценность только возрастет.
Игры и развлечения
Вся прелесть Assassin’s Creed II проявляется в комбинировании всех этих элементов. Видите ли, есть замечательная связь между этими «игрушками» и их влиянием на игровой мир, и эта связь подчеркивает прелесть логичного AI и гибкость геймплея-песочницы.
У Эцио теперь имеется «орлиный взгляд» от третьего лица, позволяющий ему быстро, точно и с легкостью определить подкрашенные цели или нападающих в окружающей обстановке. Это небольшое изменение вносит большие коррективы в подход к миссиям. Легко отличая стражников и простых прохожих от вашей цели, вы продумываете, как бы использовать «игрушки» для создания заварушки и прекрасного отвлекающего маневра.
Найти цель, пока вы крадетесь, стало легче с продвинутым Орлиным взором.
Приведем пример использования всех штук вместе. Эцио может тихо подобраться к стражнику, отравить его и смыться. Затем с расстояния наблюдая, как толпа собирается поглазеть на разглагольствования и поведение безумца, бросить горсть монет в отравленного стражника. Это заставит людей подбежать и начать хватать деньги. Тогда отравленный страж начнет беспощадно убивать крестьян всем, что подвернется под руку. Начнется настоящая резня – и прекрасный отвлекающий маневр. Теперь Эцио сможет или использовать выигранное время, чтобы незаметно прокрасться, или же просто скрыться в дымовой завесе от взглядов и угрозы стражи – стражи, у которой явно будет полно забот.Эцио и Принц
Заимствуя более чем несколько фишек из другого проекта Ubisoft в жанре платформера – Принца Персии, Assassin’s Creed II демонстрирует еще одну составляющую своего коктейля – введение секретных побочных заданий, которые будут происходить под многими достопримечательностями по всему игровому миру. Эти достопримечательности, как например церковь Santa Maria Novella во Флоренции, дают Эцио доступ к обширным подземным катакомбам через тайные ходы ассассинов, помеченные знакомым символом «А».
Такие маршруты с препятствиями в стиле Принца Персии призваны расширить геймплей и сделать его более глубоким
После стильной анимации, в которой символ «А» задвигается в стену, проход открывается, веселье начинается. Задание обычно не сложное, как в Принце Персии, просто пробраться через катакомбы к вашей цели – будет ли это слежка за собранием тамплиеров или преследование объекта. В конце концов, вам даруют доступ в сокровищницу ассассинов, в которой хранятся коллекционные гербы, открывающие самые ценные и важные предметы в игре. Что это может быть? Мы и понятия не имеем.Стоит отметить, что включение этих побочных мест – совершенно свободных миссий, меняющих геймплей, - действительно соответствуют обещаниям Ubisoft о разнообразии геймплея Assassin's Creed II. Конечно, у нас все еще полно вопросов – к примеру, каких еще «игрушек» стоит ожидать или станет ли мир более живым и крепким в этот раз? К счастью, игра выходит уже через несколько коротких месяцев, так что долго ждать не придется.
Перевод - мой.
Взято с