Магистр и Палома благополучно отправились в загул отмечать праздник, и посему эта ответственная миссия по объявлению новостей возложена на меня. ;-)
Дорогие Атланты,
Администрация
Мы желаем Вам в 2011 быть еще счастливее, еще веселее, еще умнее, богаче и сильнее!
А также иметь больше свободного времени для отдыха и развлечений.
В качестве подарков Администрация выпустила новое Обновление, которое включает в себя:
а) Открытие Катакомб, где можно сразиться с ботами;
б) Возможность вступить в Гильдию Всадников (в Храме);
в) Наличие открытого чата во всей игре, в т.ч. и в бою;
г) Новый дизайн личной странички персонажа (в адресной строке, кстати, можно теперь вручную менять ник и станет виден искомый персонаж);
д) Новые требования для предметов;
е) Добавление заточенного оружия и снаряжения (на зеленом фоне);
и многое другое еще по мелочам.
К тому же, как Вас мог известить Атлант-Мороз в окошке справа в самой игре, все игроки получат подарок 1 января, при открытии которого рандомом выпадает любой предмет, имеющийся в магазине.
Помимо прочего, внимательные Атланты не могли не заметить новогоднее украшение на
Что касается перспективы развития игры на 2011, хочу сказать, что задач и работы, ровно как и энтузиазма все это делать, у нас вагон и две маленькие тележки. ;-)
Как видно из Голосования на Площади Атлантиды, игроки хотят новых интерфейсов, что мы и собираемся сделать в первую очередь.
Помимо этого планируется разработка целого ряда нового функционала - добавление Системы взаимодействия родов, личного Тотема, который будет оберегать от нападений, нападение на игроков в оффлайне, тривиальный и быстрейший способ попадания в бой минуя заявки, Система квестов по игре, введение разнообразных ботов, и многое, многое другое. Жалеем только об одном - что в сутках всего 24 часа!
Как видите, многое еще предстоит сотворить в новом году, но пока он еще не наступил, нужно как следует отпраздновать окончание этого.
И потому, дорогие Атланты, берегите свою печень и здоровье - они Вам еще пригодятся!
С Новым Годом и веселой игры!
Андрей Оганян,
Руководитель проекта