Прохождение кампании Сказание о двух братьях.
Внимание! Интересней проходить кампании самому!
Кампания пройдена на тяжелом уровне сложности.
1) Изчезновение мага
Деревне стал угрожать некромант. Бьярн позвал брата, тот согласился помочь "только ради деревни". И придумали они хитрый план: Арвит будет геройски отвлекать некроманта, а Бьярн нападет исподтишка (нет сил на некроманта в лоб переть).
Итак, мы начинаем игру Арвитом (рыцарь, 2 уровень) и десятком солдат. Особенно радует то, что основные атаки наших бравых вояк - колющие, на которые нежити глубоко начхать. Тупой атакой в лоб ничего не свершить.
Что делаем. Изначально у нас есть 3 всадника. Нанимаем еще одного и отправляем их на запад (влево от лидера), к самому краю карты.
Их задача - обойти главные силы некроманта и поднять его на копья.
А тем временем остальными бойцами занимаем оборону максимально близко к нежити, для отвлечения от всадников.
Но оборона - просто красивое слово. Если нежить атакует в полную силу, то добро пожаловать на похороны. Посему, как только мертвецы приближаются бежи... то есть отступаем.
И таким образом отступаем до самого замка, где стоим насмерть.
А тем временем... Можно в гости?
Всадниками по быстрому убили некроманта.
А он оказывается схватил Бьярна. Ну что ж... В погоню!
Обязательно призываем всадника, который убил некроманта в прошлом сценарии. И не потеряйте его! Рыцарь тут очень пригодиться.
Пока у противника есть скриптовые бойцы, ни в коем случае не надо лезть в лес. Один герой(эльф) может доставить кучу неприятностей.
А занимаем оборону в замке. Так намного веселее.
И обязательно прокачайте всадника. В рыцари.
Как только вы всех перебили, отправляйтесь на сервер (верх карты). Армия будет выглядеть приблизительно так:
А там и эльфа-выскочка замочить не долго.
Эх, мечты...
На самом севере (верху) карты догоняем адепта. Но Бьярн уже в темнице.
У адепта сильная охрана, но он дохнет от одной атаки рыцаря (пикой).
После поражения он говорит пароли, которые нужно обязательно запомнить.
Внимание! Пароли генерируются случайно для каждого прохождения кампании!
В путь!
Примечание. На легком уровне сложности после поражения адепта прибывает тяжелый пехотинец (или кто-то подобный) и предлагает свою помощь. Если вы ее принимаете, то сможете вербовать тяжелых пехотинцев. Если нет, то вы получаете 70 золота.
В начале приходит стража и требует пароль. Говорим пароль, который перед этим запомнили. Далее перед входом в замок потребуется сказать второй пароль. Вход в замок охраняют орки. Рыцарей на них лучше не посылать. Все сделают копьеносцы и лучники. После орков попрут мертвецы. Призраков валить только всадниками и рыцарями и только днем когда урон от ихнего одного удара будет большим, чем максимальное здоровье призраков. Скелетов - желательно скороходами и всеми, у кого режущая атака. Одного скорохода посылаем в правое крыло замка
В конце будет сундук с золотом.
А основными войсками продвигаемся по парадному входу. Простыми солдатами необходимо отвлечь нежить, а рыцарями убить некроманта.
После чего двигаем Арвита в левое крыло замка и освобождаем Бьярна, подходя к клетке его камеры.
Для начала отправляем рыцарей к замку на севере карты(вверху). Там союзники. Слабые союзники, без рыцарей их могут замочить.
Орки разбили лагерь за горной цепью, что очень неудобно. Для атаки.
Ихнего предводителя "со шрамом от огня" убиваем техникой выманивания. Ставим кого-то на открытую равнину, орк его атакует, ну а рыцари его мечами добивают. Но он живучий, поэтому не помешает потыкать копьем и/или пострелять из лука.
А после - happy end.