Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор GreatGeneral 2

40

Сказание о двух братьях

Прохождение кампании Сказание о двух братьях.

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

Внимание! Интересней проходить кампании самому!

Кампания пройдена на тяжелом уровне сложности.

1) Изчезновение мага

Итак. Жила-была деревня. Жили в ней два брата - Бьярн и Арвит. Бьярн стал магом, Арвит подался в наемники. По неизвестной причине они погрызлись.

Деревне стал угрожать некромант. Бьярн позвал брата, тот согласился помочь "только ради деревни". И придумали они хитрый план: Арвит будет геройски отвлекать некроманта, а Бьярн нападет исподтишка (нет сил на некроманта в лоб переть).

Итак, мы начинаем игру Арвитом (рыцарь, 2 уровень) и десятком солдат. Особенно радует то, что основные атаки наших бравых вояк - колющие, на которые нежити глубоко начхать. Тупой атакой в лоб ничего не свершить.

Что делаем. Изначально у нас есть 3 всадника. Нанимаем еще одного и отправляем их на запад (влево от лидера), к самому краю карты.

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

Их задача - обойти главные силы некроманта и поднять его на копья.

А тем временем остальными бойцами занимаем оборону максимально близко к нежити, для отвлечения от всадников.

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

Но оборона - просто красивое слово. Если нежить атакует в полную силу, то добро пожаловать на похороны. Посему, как только мертвецы приближаются бежи... то есть отступаем.

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

И таким образом отступаем до самого замка, где стоим насмерть.

А тем временем... Можно в гости?

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

Всадниками по быстрому убили некроманта.

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

А он оказывается схватил Бьярна. Ну что ж... В погоню!

2) Погоня
Значит гонимся, никого не трогаем. И тут эльфы не дают проходу! Заключили союз с некромантами (что-то непохоже на них). Надо прорваться сквозь них.

Обязательно призываем всадника, который убил некроманта в прошлом сценарии. И не потеряйте его! Рыцарь тут очень пригодиться.

Пока у противника есть скриптовые бойцы, ни в коем случае не надо лезть в лес. Один герой(эльф) может доставить кучу неприятностей.

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

А занимаем оборону в замке. Так намного веселее.

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

И обязательно прокачайте всадника. В рыцари.

Как только вы всех перебили, отправляйтесь на сервер (верх карты). Армия будет выглядеть приблизительно так:

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

А там и эльфа-выскочка замочить не долго.

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

Эх, мечты...

На самом севере (верху) карты догоняем адепта. Но Бьярн уже в темнице.

У адепта сильная охрана, но он дохнет от одной атаки рыцаря (пикой).

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

После поражения он говорит пароли, которые нужно обязательно запомнить.

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

Внимание! Пароли генерируются случайно для каждого прохождения кампании!

В путь!

Примечание. На легком уровне сложности после поражения адепта прибывает тяжелый пехотинец (или кто-то подобный) и предлагает свою помощь. Если вы ее принимаете, то сможете вербовать тяжелых пехотинцев. Если нет, то вы получаете 70 золота.

3) Неприступный замок
Нам предстоит штурмовать замок!

В начале приходит стража и требует пароль. Говорим пароль, который перед этим запомнили. Далее перед входом в замок потребуется сказать второй пароль. Вход в замок охраняют орки. Рыцарей на них лучше не посылать. Все сделают копьеносцы и лучники. После орков попрут мертвецы. Призраков валить только всадниками и рыцарями и только днем когда урон от ихнего одного удара будет большим, чем максимальное здоровье призраков. Скелетов - желательно скороходами и всеми, у кого режущая атака. Одного скорохода посылаем в правое крыло замка

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

В конце будет сундук с золотом.

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

А основными войсками продвигаемся по парадному входу. Простыми солдатами необходимо отвлечь нежить, а рыцарями убить некроманта.

После чего двигаем Арвита в левое крыло замка и освобождаем Бьярна, подходя к клетке его камеры.

4) Возвращение домой
Братья вроде помирились и отправились домой. И тут видят - орки прут. Деревня еле держится.

Для начала отправляем рыцарей к замку на севере карты(вверху). Там союзники. Слабые союзники, без рыцарей их могут замочить.

Орки разбили лагерь за горной цепью, что очень неудобно. Для атаки.

Ихнего предводителя "со шрамом от огня" убиваем техникой выманивания. Ставим кого-то на открытую равнину, орк его атакует, ну а рыцари его мечами добивают. Но он живучий, поэтому не помешает потыкать копьем и/или пострелять из лука.

А после - happy end.

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

Сказание о двух братьях
Battle for Wesnoth, The - Сказание о двух братьяхСказание о двух братьях

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Сказание о двух братьях»

    Загружается
Чат