Перед вами мой перевод двух небольших статей. Их названия говорят сами за себя.
Battlefield 3 не забагован, предфинальная сборка великолепна (оригинал)
Больше разрушаемость в финальной версии, свежая информация по анлокам и подробности «Back to Karkand» (оригинал)
Предрелизный билд, информация об анлоках и «Back to Karkand»
Предрелизный билд, информация об анлоках и «Back to Karkand»
Battlefield 3 не забагован, предфинальная сборка великолепна
Последние дни я провел на списанном авианосце, стоящем в заливе Сан-Франциско, за игрой в Battlefield 3.
И если данное обстоятельство недостаточно сюрреалистично, то скажу, что играл я вместе с сотнями других ПК-игроков на топовых машинах, собранных NVIDIA для того, чтобы мы получили «потрясающие» впечатления от игры. Это событие вошло в историю как GeForce LAN 6.
Как бы то ни было, впечатления от беты Battlefield 3 оказались какими угодно, только не «потрясающими».
Предрелизный билд, информация об анлоках и «Back to Karkand»
Предрелизный билд, информация об анлоках и «Back to Karkand»
Это неправильно...
Полная ошибок и недоработок поделка, выданная в качестве открытой беты за месяц до релиза игры, породила множество вопросов, и толпы игроков готовы были немедля отказаться от Battlefield 3 и отменить свои предзаказы.
Прожженные тестеры восклицали: «Эй, это же БЕТА, она предполагает наличие недостатков, это старая сборка». Но большинство забило тревогу: «У них не получится исправить все баги за месяц, и не важно, насколько билд старый! Как они смели выпускать его в открытый доступ, лучше не нашлось?!»
Справедливо.
Однако сборка, в которую я играл эти дни, буквально на световые годы превосходит бету. Хотя это не финальный билд, NVIDIA и DICE подтвердили, что мы играли в версию, «чертовски близкую» к релизной, и если о ней можно судить по этой версии... Я пленен.
Предрелизный билд, информация об анлоках и «Back to Karkand»
Предрелизный билд, информация об анлоках и «Back to Karkand»
А вот это уже похоже на правду.
Не было ошибок, проблем, а максимальные настройки графики действительно выглядели таковыми. Будучи топ-ПК игроком и журналистом, пробующим чуть ли не каждую выходящую игру на ПК, я пресыщен ими до тошноты. Тем не менее, все в этой версии выглядит просто восхитительно. Я поиграл на новых картах, таких как “Operation Firestorm”, “Damavand Peak” и “Grand Bazaar”, и когда я появлялся на каждой — только и мог, что глазеть по сторонам. Когда вы впервые увидите на компьютере открывающийся перед вами пейзаж, у вас дух захватит. Будь это горящие нефтяные месторождения “Operation Firestorm” или изумительно детализированные снежные вершины “Damavand Peak”, я никогда не видел ничего похожего, особенно в шутере от первого лица, а это определенно кое о чем говорит.
Черт, да я подметил даже такую незначительную деталь, как небольшое ослабление UMP-45. Очевидно, что DICE прислушивается к игрокам, даже на поздних этапах теста. Всё было проработано, сконцентрировано и крепко сбито, что служит свидетельством приверженности DICE идеалам разработки игр для ПК, а также её стремления поставить новую планку, выпустив движок “Frostbite 2”.
Возможно вы обратили внимание, что в нем уровень разрушаемости повыше, чем мы могли наблюдать в бете. К счастью, Дэниел Мэйтрос подтвердил, что «в бете разрушаемость была снижена и упрощена. В релизе будет полная версия». Многочисленные любители ходить с РПГ должны быть счастливы.
А вот последнее заявление по поводу анлоков должно обрадовать многих фанатов. Возможно вы знаете, что в бете оружие из линейки АК было эксклюзивом русских, а американцы щеголяли винтовками вроде M4A1 и M16A4. Однако многие фанаты интересовались, сможет ли игрок в какой-то момент использовать эти стволы и за другую сторону. На вопрос о такой возможности Фредерик Тайлендер ответил: «Да, действительно сможете. Когда станет доступно все снаряжение класса, базовое оружие станет доступно при игре за другую фракцию». Думаем это справедливо.
Еще одна интересная новость об анлоках техники состоит в том, что ложные тепловые цели (помогают вашему самолету уходить от ракет) будут первым анлоком для самолета. Тайлендер рассказал, чем он руководствовался: «В общем, докажите, что способны быть пилотом, и заработайте немного очков, а мы дадим вам ЛТЦ». Некоторые фаны хотели, чтобы ложные цели были доступны раньше, чем это было в бете, так что для них это хорошие новости.
Наконец, в вышеупомянутом трейлере нам также продемонстрировали некоторые карты дополнения «Back to Karkand». Посмотрите, если еще не успели. Позже DICE рассказали, что «Back to Karkand» будет полноценным дополнением, как и «Vietnam». Если это дополнение действительно как выпущенный для Battlefield: Bad Company 2 «Vietnam», то мы можем предположить, что он будет стоить те же 15$ и у него будет свой заставочный экран в главном меню Battlefield 3. Это также будет означать, что все оружие и карты не будут доступны в оригинальной игре, ограничиваясь дополнением.
Пишите в комментах, понравился ли вам трейлер, ваши мысли об анлоках и будете ли вы рады вернуться на карты из Battlefield 2 в «Back to Karkand».