Несмотря на то, что игра уже давно вышла, студия-разработчик People Can Fly продолжает радовать нас дневниками разработчиков.
Создание анимации для персонажей в основном заключается в нахождении того, что смотрится хорошо, а что нет. Первая запись мультипликации практически никогда не бывает финальным вариантом. Анимацию необходимо повторять снова и снова, чтобы наконец-то найти тот единственный вариант, в котором это будет выглядеть ошеломительно.
Со временем мы поняли, что покупка собственных камер захвата движений и специальных костюмов повысить эффективность и скорость разработки игры. За короткое время, мы быстро просчитали, что нам понадобится и приобрели это. Несмотря на то, что зона захвата была всего пару квадратных метров, анимация получилась замечательной.
Мы, аниматоры, были очень рады этому приобретению и подготовили небольшую презентацию. Наслаждайтесь!