Некоторые квесты выполняются сами по себе, по мере прохождения игры, для выполнения других надо походить-полетать по локациям.
Беда Финна
Надо расколдовать жителей деревни, превращенных в воронов.
Одиссея Ахиллеса
Поговорив с жительницей деревни и получив от неё задание, отправляемся к ветряным мельницам на равнины Рамбера.
И ближе к левой стороне равнин Рамбера, пройдя через последнюю вертушку с шипами, спускаемся вниз под мост, и там находим сорванца. Метку на поросенке, можно увидеть, подсветив на него.
Нерайский сад
Получаем это задание от Або, дедушки Финна. Возвращаемся к небольшому садику и цветущей сакуре, возле святилища Матильды. И просто сражаемся возле него с тремя большими пауками.Законы рынка
Получив яблоко от болмуса со скрипкой, идем в деревню капилли и в школе меняем его у учителя на лопату.
Взяв лопату, надо пройти за деревню капилли направо, и на пути к старому монастырю возле повозки с вороной будет могильщик (или кладоискатель). Надо отдать лопату ему, он даст вам фонарь.
Дальше летим на равнины к городку мышей. И не доходя до него, в одной из шахт находим рудокопа, которому нужнее всего источник света, отдаем ему фонарь, и он позволяет взять золотой самородок.
Перемещаемся в городок мышей, отдаем самородок и получаем награду.
Проклятие болмусов
Это задание получаем от хозяина одного из домов в городке мышей. Просто спускаемся в подвал и уничтожаем встреченных врагов.
Беда Рубеллы
Надо помочь Рубелле найти своего брата Тристиса. Его можно найти, поднявшись к Храму Луны, и пройдя налево от входа в него.
Беда Роберта
Надо помочь Роберту найти тайный вход в горе и открыть дверь.
Подойдя к двери, надо подобрать те же знаки, что показаны на ней. Код к хранилищу: один поворот правого рычага, два левого, потом снова один правого. Потом последовательно подсветить Игникулюсом три зеркальца, пока они не станут светиться и не остановятся в нижнем положении.
Беда Энгуса
Надо найти спрятанных воинов в заброшенной башне. Для этого проходим лабиринт из нескольких комнат. При этом надо смотреть на щит статуи в каждой локации, и идти в дверь с тем же знаком (полумесяцем, звездой или солнцем).
После нескольких (четырех-пяти) локаций вы выйдете к воинам.
Беда Джен
Сразившись с троллем в Затопленных Землях, возвращаемся к Джен в деревню и переговариваем с ней.
Утраченные огоньки
После встречи со светлячком под морем Кинбелла надо посетить встреченные ранее алтари:
1. Врата Солнца у алтаря внизу сразу слева от того места там где получено задание.
2. Локация Затопленные земли — за деревней рыбаков.
3. Локация Ветряные мельницы — рядом с живой горой и девушкой — отшельницей.
4. За деревней Капилли — возле входа со стороны леса Матильды, вернее, дерева с шипами.
5. Возле старого монастыря — в левом верхнем угле локации. Под местом, где мы находим циркачку Рубеллу.
6. Переходим по руке горы Магны к храму Луны, в локацию воздушного города. Алтарь будет с краю справа на островке в середине локации.
Возвращаемся к старому светлячку и переговариваем с ним.
Секрет Кинбела
Получить этот квест можно остановившись возле статуи с зелеными квадратами, по пути к островку с троллем в Затопленных землях. Спустившись вниз, к Вратам Солнца, надо пройти по зеленым камням со светящими стрелками, указывающими направление. Хотя и не обязательно.
Потайной вертикальный вход возле колонны.
Последняя стрелка, казалось, указывает в никуда, но возле фонтана надо подняться в потайной вертикальный ход и открыть сундук с несколькими ониксами.
Беда Голема
Это задание из дополнения. Надо собрать три части тела каменного существа, после чего он присоединится к вашей команде.Одну из частей голема можно найти в правой части лабиринта, если спуститься вниз по проходу и далее налево.
Другую часть можно найти, если подняться в верхнюю правую часть шипастого лабиринта.
И последняя часть будет совсем уже выше на дереве, надо подняться внутри дерева и выйти на внешние зеленые ветви дерева. И пройти немного налево.