Подробности обновление Counter-Strike:Source (23/06/2010) + mini FAQ
После долгого бета-тестирования Counter-Strike: Source переведен на движок Orange Box
Основные изменения:
Общие:
- 144 достижения
- Новая пожизненная игровая статистика
- Новый показ табло самого результативного и полезного игрока матча и интересной информацией об игроке
- Обновленное табло с новыми изображениями, визуальным стилем, звездами MVP, и картинами олицетворения
- Новая кинематографическая смертельная камера
- Новая система доминирования и мести
- Добавлены иконки из стима в индикацию голосового чата
- Очень много исходных обновлений двигателя
- Отвергнуто использование многих команд консоли. Теперь позволен лишь определенный список команд
- Исправлен баг, в котором исправили несовпадение звука выстрела AWP и Scout при увеличении zoom
- cvar mat_showlowresimage является теперь запрещенной (читерской) командой
- команды, которые приводили к падению сервера, удалены.
- Обновлён исходный "движок" игры
- Улучшенный эффект фонарика
- Улучшенное поведение HDR
- Поддержка многоядерного рендеринга
- Добавлена команда sv_disablefreezecam cvar, которая позволяет выключить режим свободного полета камеры на сервере.
- Добавлена команда sv_nonemesis cvar, чтобы выключить доминирование/месть на сервере.
- Добавлена команда sv_nomvp cvar, чтобы выключить звезды MVP на сервере.
- Добавлена команда sv_nostats cvar, чтобы выключить статистику на сервере.
- Удалена команда -tickrate. Тик по умолчанию 66 вместо 33. Это устранило многие проблемы, включая:
- тикрейт воздействовал на скорость открытия-закрытия дверей
- из-за неправильного тикрейта у игроков появлялись "лаги"
- ранее тикрейт затрагивал изменение стрельбы на некоторых видах оружия
Табло счета
- Добавленны следующие команды для настройки табо счета игрока:
- cl_scoreboard_ct_color_red
- cl_scoreboard_ct_color_green
- cl_scoreboard_ct_color_blue
- cl_scoreboard_t_color_red
- cl_scoreboard_t_color_green
- cl_scoreboard_t_color_blue
- cl_scoreboard_dead_color_red
- cl_scoreboard_dead_color_green
- cl_scoreboard_dead_color_blue
- Изменено сообщение об ошибках загрузки, текст ошибки теперь более информативен.
- Сделан силуэт CT для опции авто выбора класса, теперь он меньше, а так же исправлен формат изображения.
- Исправлена проблема, которая иногда окрашивала героев неверно, с изменением класса дисплея.
Геймплей
- По вертикальным лестницам, теперь легче подниматься.
- Добавленны команды sv_ladder_dampen и sv_ladder_angle.
- Исправленна проблема that awarded three points when the bomb explodes after the round ends by elimination criteria instead.
- Исправленна проблема in which you weren’t given credit for grenade damage if you fired a weapon at someone then hit them with a grenade (in that order). Also fixed problem in which grenading a player and then killing them with another weapon showed as ‘*** in 1’ on console.
There’s now a priority order for displaying win conditions when multiple win conditions are set.
- Если timelimit установлен, и не 0, то отображается timelimit.
- Если timelimit не установлен, показываются maxrounds, если нет 0.
-Если и timelimit и maxrounds - 0, показывается winlimit.
- Если timelimit, maxrounds, и winlimit - равны 0, ничего не отображается.
FAQ
Q: Как убрать Achievements (Ачивменты, достижения)
в обновленной CS:S?
A: hud_achievement_count 0;
hud_achievement_description 0;
hud_achievement_glowtime 0;
hud_achievement_tracker 0
Вписывать данные команды необходимо в config.cfg или autoexec.cfg, который лежит:
//путь до установленого стима/steamapps/имя аккаунта в стиме/counter-strike source/cstrike/cfg
Q: Как настроить lerp в CS:S?
A: В CS:S - этот параметр уже успел принести не мало геморроя, а что делать. Бороться!
Перед тем, как вписывать эти команды, отрубите STEAM Cloud, иначе, он будет подгружать ваш старый кфг.
Как отключить функцию Steam Cloud?
Настройки -> Мультплеер -> Дополнительно -> Синнхронизация со стим клаудс
Чтобы не париться с математикой, можно забиндить клавиши так:
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001
alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001
alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001
alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01
alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01
bind "INS" "lerpa+"
bind "DEL" "lerpa-"
bind "HOME" "lerpb+"
bind "END" "lerpb-"
bind "PGUP" "lerpc+"
bind "PGDN" "lerpc-"
//путь до установленого стима/steamapps/имя аккаунта в стиме/counter-strike source/cstrike/cfg
Добивайтесь минимального значения lerp, оставляя его белым на каждом сервере, на котором играете. Это позволит вам снизить к минимуму все проблемы, связанные с вашим соединением с интернетом.
При любом пинге сохраняйте lerp минимальным и белым.
Источник: ilsanny.ru