Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1_

Геймер Draco 12

15

Увеличиваем FPS (Кадры в секунду)

Эта статья предназначена для тех, кто еще сидит на старых машинах, где css заметно тормозит, и fps не поднимаеться выше 30. Так же будет полезна игрокам, у которых Linux и они играют через wine / virtual box.

1. Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте

2. Далее будут описаны основные графические настройки.

Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

3. А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры:

Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести =).

r_mmx 1

Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1

Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1

Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1

Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0

Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0

Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3

Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0

эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0

Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0

Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0

Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0

Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

cl_allowupload "0"

Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг.

cl_allowdownload "0"

Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг.

r_lod 0

Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0

Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

cl_ejectbrass 0

Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

4. Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):

cl_show_splashes "0"

mp_decals "0"

mat_bufferprimitives "1"

mat_bumpbasis "0

mat_bumpmap "0"

mat_dxlevel "80"

mat_fastnobump "1"

mat_fastspecular "1"

mat_filterlightmaps "1"

mat_filtertextures "1"

mat_forceaniso "0"

mat_forcedynamic "0"

mat_loadtextures "1"

mat_mipmaptextures "1"

mat_picmip "1"

mat_reducefillrate "1"

mat_showwatertextures "0"

mat_specular "0"

muzzleflash_light "0"

r_modellodscale "0.1"

r_drawlights "0"

r_DispUseStaticMeshes "0"

r_waterforceexpensive "0"

r_shadowrendertotexture "0"

r_rootlod "2"

r_drawrain "0"

r_decals "0"

r_dynamic "0"

r_WaterDrawReflection "0"

r_WaterDrawRefraction "0"

violence_hgibs "0"

budget_show_history "0"

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Увеличиваем FPS (Кадры в секунду)»

    Загружается
Чат