Дэвид Адамс, главный менджер Vigil Games, команды разработчиков Darksiders, ответил на страницах GameInformer, на вопросы читателей и авторского коллектива издания.
Как выяснилось, первый проект студии изначально был крайне амбициозен.
"Когда мы впервые задумали нашу игру, она должна была стать абсолютно безумной. В ней должны были быть играбельны все четыре всадника апокалипсиса, в том числе и в кооперативном режиме," - говорит Адамс. Но, видимо, планка оказалась чересчур завышенной, и студия решила ограничиться Войной, чтобы ознакомить аудиторию с франчайзом.
Среди прочих идей было значительно большее количество NPC и сайд-квестов, и менее скучные битвы с боссами в Black Throne. Адам считает, что это было самой сложной задачей из всех.
"Мы верили в игру. С самого начала, мы негласно решили, что у Darksiders будет сиквел. Да что там, мы хотели сделать по меньшей мере трилогию! Если бы мы были практичнее, мы никогда бы не стали начинать разработку командой из четырех человек, не имевших опыта разработки игр под консоли."