Итак, пришло время поговорить немного о системе навыков. Здесь есть о чем порассуждать и поспорить. Древо навыков состоит из трех классов, которые, в свою очередь, разбиты на ветки. Каждое древо навыков уникально для каждого из четырех персонажей.
Ну что, приступим.
Три класса, на которые древо разбито: Кровавая Ярость, Бой и Выживание
Начнем с Xian Mei.
Кровавая Ярость:
И первый же навык носит такое же название
Открывает доступ к использованию накопленной ярости. Сам навык позволяет персонажу ускорить скорость передвижения и атаки, оружие из Вашего инвентаря в режиме ярости применить нельзя.
Далее начинается разделение на:
Хитрость Убийцы
От уровня навыка зависит Ваше максимальное здоровье. На 3 уровне Вы получаете + 90 единиц здоровья в дополнение к Вашему здоровью в обычном состоянии.
Мрачное Вдохновение
Благодаря этому навыку Вы сможете сократить промежутки между возможностью использования ярости. Убивая людей "заточенным" оружием Вы получаете бонусом до +18% гнева от каждой атаки.
Молниеносные Движения
Увеличивает скорость передвижения и атаки Вашего персонажа, когда навык "Ярость" активен.
Позволяет получить до +99% скорости. Незаменим, если навык используется активно.
Кипящая Кровавая Ярость
В совокупности с прокачанными навыками указанными выше дает Вам преимущество в любой из вариаций ближнего боя. За время его действия Вы можете успеть вырубить даже Тарана (3-4 близворчащих зомби включительно)
Летучий
Снижает количество требуемого для активации навыка гнева до -15%, что позволяет использовать навык еще чаще.
Непрерывные Удары
С каждого критического удара Вам выпадает бонус в размере до 81% гнева за один крит.
Впадение В Ярость
По сути дела, навык этот после каждого третьего использования дарует Вам 30% от общего кол-ва гнева. Полезная вещь, опять же.
Пылающая Кровавая Ярость
Апогей развития ветки. Увеличивает не только продолжительность Вашего нахождения в ярости, но и увеличивает все эффекты навыков, перечисленных выше.
С первым классом навыков разобрались. Идем дальше.
Второй по порядку, но не по значимости - класс Бой .
Незаменим для Вас, если Вы играете вообще :D
Навыки:
Боец Клинка
Делает обращение с оружием проще, а убийства профессиональнее.
Летучий Удар (ну что за название, омайгад)
Может Вам и кажется глупым атаковать в прыжке, но на деле это весьма юзабельный скилл. Например, когда Вам нужно добить Громилу, а здоровья у Вас не так много, чтобы приближаться к нему и пытаться лишить его одной из конечностей - Вы можете разбежаться и в прыжке нанести ему контрольный в голову.
Безупречный Клинок
Любое оружие Вашего класса получает +15% к урону. На уровне 15 и выше весьма ощутимые процентики, между прочим.
Обслуживание
Навык - камень в огород тем, кто критикует игру за износ оружия. Прокачивайте навык и ремонтировать оружие придется довольно нескоро.
Удар В Спину
Навык призванный, преимущественно, для помощи в расправе с Громилами, Утопленниками и, в особенности(!), с Тараном.
Непринужденный
Еще одна соринка в глаз хейтерам. Второй навык увеличивающий "живучесть" Вашего оружия.
Глубокие Раны
Нанесенная Вами рана с вероятностью до 30% обернется для зомби дополнительными неприятностями.
Эксперт По Колющему Оружию
Глобально влияет на Вашу эффективность в бою и не только.
Зазубренный Клинок
Если уж рана начала кровоточить, то это надолго :)
Точные Удары
Задумываясь о полезности\ безполезности этого навыка не забывайте: критический удар не редко бывает решающим в схватке с мозгоедами.
Ядовитый
Ваш модифицированный мачете или кукри будет радовать глаз, отравляя мертвецов немного дольше, тем самым сокращая их жизнь после смерти.
Внезапная Удача
Навык уникален в своем роде. Пусть и с небольшой вероятностью, но позволяет Вам иногда мгновенно расправиться с зомби, сколько бы урона Вами не было нанесено. Мелочь, а ведь все равно приятно.
Давление
Открою секрет: в совокупности со всеми навыками не оставляет Вашему противнику шансов выжить, если у него менее 50% здоровья, если Вы не поленились "промодить" и модернизировать свое оружие.
Мастер-Убийца
Кровотечение и яд наносят до +60% урона. Если Вы не прокачивали предыдущие навыки влияющие на урон от них - качать выше 1-го лвл его не стоит.
И, наконец, финальный навык класса:
Мастер Клинка
Закрепляем превосходство на поле боя.
А теперь третий, последний класс навыков.
Выживание
И первый навык здесь -
Первая Помощь
Лечимся быстрее, навык из разряда маст хэв.
Страхование Жизни
Позволяет не разориться после смерти.
Вампир
После убийства у Вас тут же появляется возможность отпрыгнуть, если вокруг слишком много нечистоты.
Призрак
Позволяет с большей вероятностью проскользнуть мимо зомби незамеченным.
Выносливость
Выносливость восстанавливается до 50% быстрее при 3-м уровне навыка.
Взломщик
С открытием 3-го уровня можете не спешить, но не забывайте: самые вкусняшные печеньки лежат именно в ящиках, которые требуют полностью прокачанный скилл для взлома.
Глубокие Карманы
Весьма неплохо иметь 6 дополнительных слотов для оружия и аптечек. И чем дальше Вы проходите, тем теснее становится в инвентаре.
Фельдшер
Безусловно незаменимый навык.
Лучшие Кусочки (получает награду за самое гениальное название навыка, среди всех)
Используя кукри, мачете, катаны и т.п оружие Вы заметите, что отрубание конечности - это наиболее вероятный исход. А теперь у Вас будет возможность получает до х6 опыта за каждую из ножек, ручек и головушек кровожадных мертвецов.
Торговец
Довольно бесполезный навык. Не имеет особого смысла прокачивать его выше 1-го уровня (ну или заняться им в последнюю очередь).
Комбо
Убийства с разницей в 5 секунд - это не так сложно, как выглядит. Но, в то же время, навык этот лучше оставить, пока есть более полезные, которые можно апнуть.
Сплочение
Еще один навык, призванный помочь Вам выпутаться из опасной заварушки.
Особое обслуживание
Навык один из полезнейших в плане эксплуатации и обслуживания Вашего оружия. Но, увы, распространяется только на модифицированное оружие. Так что, старайтесь использовать именно такое оружие, если навык у Вас уже активен.
Равные Шансы
Навык полезен только если Вы часто нарываетесь на зомби с более высоким уровнем. Таких игр вообще стоит избегать.
Иииии финал!
Хирург
Навыки остальных персонажей будут здесь же, но немного позже, ибо время бесценно и лучше, все же, потратить его не на написание постов, а на саму игру.
Прошу воздержаться от обсуждения геймплея и игры в целом в каментах. Пост исключительно для тех, кому игра интересна.