Эгей, котятки, всем привет! Новые новости пишутся, новые патчи патчатся, помните? Так вот, патч 1.0.5, который подарит нам ppl, адские машинки и другую вкусноту, уже сегодня доступен на европейских (ну, и других) серверах. Ура и все такое, а я по новостям. Не патчами едиными живем вообще-то!
Впрочем, не стану отрицать, что активнее всего сообщество реагирует как раз на патчи. Напомню, что с момента анонса 1.0.5 прошло уже прилично дней, какое-то время патч катали на тестовых серверах и теперь наконец-то завершили процесс. Для нас с вами это означает новые вызовы, новые опции и, конечно, более осязаемые перспективы PvP в будущем. О нем я тоже скажу пару слов. Конечно, сейчас об аренах говорить рановато, но не будем спорить, что каждый новый патч приближает их релиз. Некоторые фанаты ставят на 1.0.7, кстати, хотя КМ'ы чаще озвучивают 1.1.0. А пока - подробнее о патче релизящемся.
А мы пойдем на север, а мы пойдем.. тьфу, на сервер!
Итак, патч 1.0.5. Мы о нем читали, мы его ждали, мы его дождались. С утра на серверах Европы проводилось техническое обслуживание, но уже сейчас игроки могут проверить на прочность новые системы и лично оценить последние нововведения патча. Их, напомню, три, не считая традиционных правок баланса:
• добавлена система "Сила монстров" (подробности
• добавлена система "Адское устройство" (подробности потом)
• изменена система урона и защиты (подробности
Полный список всех изменений нового патча ищите
Чтобы добраться до нового патча, достаточно запустить клиент и дождаться установки обновления. А потом, собравшись с силами и друзьями, отправиться фармить пекло в поисках заветных ключей. Уберятник-2012 в действии. Тем, кому новые монстры покажутся слишком уж халявными, рекомендуется вкрутить на максимум рубильник мазохизма (сиречь "Силу монстров" ^_^) и положить на лопатки всех уберов. Напоминаю, что, на радость фанатам, в новом патче Blizzard обещали отладить систему генерации свойств на легендарках, стало быть, охотиться за шмотом будет еще интересней. Ну, а если вы здесь экспы ради, делайте 100-ый уровень парагона. Кстати, о нем...
Это не эльф 80-ого уровня. Это 100-ый парагон!
Второй новостью этой подборки хочу увековечить подвиг товарища под ником Azimuth. Его хардкорный чародей первым-первым наколотил 100-ый парагонский уровень, оставив позади недоумевающих конкурентов. Впрочем, ситуация интересна не только этим фактом (хотя сотый парагон на хардкоре.. ну, вы меня понимаете!), но и тем, что это наш соотечественник, игрок из Санкт-Петербурга. Всем недоброжелателям на заметку: игрок с работой, женой и дочкой, так что разговоры про то, что геймеры сплошь ноулайферы, можете оставить при себе. ^_^
Пока русскоязычное сообщество радуется и спешит взять у Azimuth'а интервью-другое, заморские коллеги полезли изучать его шмот и анализировать, как же это он так умудрился блеснуть. Общий тон ряда комментариев откровенно веселит ("Он с таким экипом наверно качался в первом акте на крысоежах!"), однако большинство игроков отреагировало попроще и отозвалось бодреньким "Молодец, мужик!".
Кстати, со слов самого Azimuth'a, в игры он вообще не большой любитель играть, но старая Diablo 97-ого года разлива сделала свое темное дело и захапала в свои лапы тогда еще юного игрока. Потом он и во вторую часть баловался, правда, с его слов, не особо успешно. А с приходом третьей части как-то понеслось. Начал он на Европе 15-ого мая в общем марафоне, через тонну рипов на софткоре пришел на тогда неподъемное пекло, увидел аукцион, расстроился.. и ушел на хардкор. По мере прохождения втянулся, прошел всю игру, собрался паковать чемоданы.. но тут вышел патч 1.0.4 с левелами и парагонами. Так и понеслось. От себя могу сказать, что товарищ - инфернальный молодец, и добавляю ему свое "Гип-гип, ура!". Ибо заслужил. :)
Убивать друг друга можно будет бесплатно.
Но вернемся к патчу. В такие моменты (особенно поближе к их релизу) форумы не спят. Фанаты по-прежнему закидывают коммьюнити-менеджеров вопросами, причем порой не скупятся на сарказм. Как следующий парниша, например. Началось все со смелого (хотя не особо обоснованного) заявления, что PvP станет отдельным аддоном по 40 баксов за коробку. Второй комментарий (уже от другого товарища) продолжил ту же линию.
Вопрос: "У вас такая политика любопытная. Типа, мы не смогли прикрутить все к релизу, поэтому сейчас изобразим бурную деятельность и сделаем вид, что слушаем пожелания игроков".
Lylirra: "Что касается PvP, эта система к релизу игры готова не была. Поэтому мы решили не выпускать сырые арены, а поработать над ними, чтобы все получилось, как надо. Мы продолжаем разрабатывать и балансировать PvP и на данный момент планируем включить это в обновление 1.1.0 в качестве бесплатного апдейта, как и говорили ранее. В ближайшем будущем мы также планируем добавить новые плюшки и патчи.
Что касается непосредственно игры, мы уже говорили: когда Diablo III была, по нашему мнению, готова к релизу, ее и выпустили. Это произошло, когда мы получили ту игру, которая, на наш взгляд, была классной. Любая игра Blizzard, какой бы она ни была, сталкивается с теми или иными проблемами после релиза. Это могут быть как вопросы дизайна, так и технические баги. Даже проводя до посинения внутреннее тестирование и открытые бета-тесты, нельзя с легкостью решить ряд игровых задач. Это возможно только после того, как мы получим отзывы миллионов игроков. И это нормально. Мы никогда не бываем 100% довольны своими играми и всегда продолжаем над ними работать, придумывать что-то новое, улучшать их. Патчи, хотфиксы, новые системы, правки баланса - это все части нашего обычного рабочего процесса. Парагоны, сила монстров и адские устройства - яркий тому пример. Но они точно не были элементами, которые мы сразу хотели внедрить в игру. Хорошая мысля приходит опосля, так что играйте, пишите, предлагайте - и будет всем нам счастье". |
"Баги на PTR? Какие еще баги на PTR?!"
Помните недавнюю историю с "нерфом" Адского колечка aka Hellfire Ring? Так вот, разбор полетов продолжается, а претензии ширятся и множатся. Если вкратце парой слов, чувак жалуется, что на PTR (т.е. отдельном тестовом рилме) встречаются баги.
Lylirra: "Если мы создаем PTR для теста того или иного патча (и касается это, к слову, не только Diablo III), там редко когда все готово и отполировано. И редко случается, чтобы мы уже успели потестить весь контент самостоятельно. Это означает, что да, вы можете в ходе игры на PTR столкнуться с багами, и это нормально. Иногда они очевидны, и это тоже нормально.
Но мы для того и создаем PTR: чтобы тестить нововведения и ловить баги. Так и было с кольцом. Изначально там некорректно рассчитывался урон, потом мы это отловили и поправили. Непосредственно в игру эта ошибка не попадет. Вот для этого и нужны тестирования". |
Lylirra: "Правда. Принимая участие в таком тесте на PTR, ты не только собственно тестируешь патч, но еще и по-своему участвуешь в разработке игры. Зачастую все нововведения ты видишь в реальном времени. Баги, ошибки и их отлов являются частью процесса, причем ожидаемой частью. И все, что вы увидите на PTR, может измениться до внедрения в непосредственно в игру.
Если вам это не кажется прикольным, просто не играйте на PTR, вот и все. Это нормально. Однако мы делаем такие тесты, поскольку знаем, что многим игрокам они более чем нравятся, даже если контент к тому моменту еще не заполирован вусмерть". |
Примерные раскладки по дополнительному дропу.
Если вас по-прежнему тревожит дроп дополнительных вещей, то вот, что на днях отпостила по этому поводу Lylirra.
Lylirra: "Когда вы убиваете монстра, первое, что мы должны решить, - будет с него дроп или нет. Большинство монстров, как, к примеру, ваши любимые колченогие зомби, дропают лут с вероятностью примерно 30%. Точные проценты, разумеется, у каждого монстра свои. Те же скорпиончики в логовище Азмодана очень легко убиваются, поэтому шансы дропа у них ниже.
Убив монстра на пекле при силе монстров, равной 1, вы сначала проходите проверку "есть дроп/нет дропа". Если дроп у вас есть, идет следующая проверка на дополнительный дроп. Шанс на бонусную (т.е. дополнительную) вещь для каждого показателя силы монстров свой, детальнее это оговаривается в соответствующей статье (смотрим в самом начале ссылку, - прим. переводчика). Мы постарались привести всю кучу обычных монстров к общему знаменателю. Также следует отметить, что бонусный дроп касается только обычных монстров. Мы хотели, чтобы бонус от силы монстров давал игрокам больше шмота. Чемпионы и прочие уники и так гарантированно дропают несколько вещей, поэтому обычные монстры показались нам идеальным материалом для экспериментов". |
Завершает солянку ставшая традиционной графическая начинка. В этот раз хочу показать вам несколько ранних концепт-артов персонажей за авторством Марка Гиббонса [Mark Gibbons]. Не знаю, как вам, а мне они очень напомнили концепты к первой Ди. Хотя вопрос вкуса, разумеется.
Врубим рок в этой дыре!!
Всем ура, а я удаляюсь качать новый патч. Тут как-то с хардкором сложилось.. пойду открывать собственное кладбище, ха-ха.. Как всегда, комментарии, пожелания приятного кача/скорой смерти перса, мнения, уточнения и прочие имхи более чем приветствуются. Искренне ваша, йа. ^_^
Текст и перевод авторский.
Источники:
-
-
-