Все-таки полезно мне жаловаться вслух на недостаток информации! Прошло полторы недели с момента публикации прошлой солянки, а информации набежало с три вагона, хватит на целую телегу выпусков! Посему, дабы вы не давились этим огромным количеством инфы, а я могла быстрее порадовать вас свежими новостями, я разобью материал на два выпуска. В этом выпуске вас ждет немного графики, много Твиттера и всякие маленькие приятные сообщения. Считайте, что это аперитив. В общем, читайте и оставайтесь на связи, благо что информации много. В этот раз, к слову, фанатам Знахаря есть, о чем почитать!
Кузнец: со времен первой части верный труженик тыла.
Вопрос: "Итак, хотелось бы узнать, почему нам пока рассказывали в деталях только о Кузнеце? Разве другие два ремесленника все еще находятся в разработке?"
Blizzard: "Что вы имеете в виду под деталями? Спецификацию каждого мастера, профиль его работы или еще что-то?" |
Blizzard: "Система крафтинга вращается, пусть и не полностью, вокруг сырья и его получения. Что же касается деталей прокачки и специализации ремесленников, мы их пока не озвучивали". |
Blizzard: "Они будут лежать в инвентаре, но в стеках. В Diablo III у вас будет огромное количество места для хранения вещей". |
Blizzard: "Портить локации? Уважаемый, объяснитесь". |
Blizzard: "А, точно. Ну, да, это напрягало. Нет, порталы не появятся в списке до тех пор, пока вы их не найдете". |
Вызывает интерес ваш треклятый интерфейс.
Вы его каким срубили, с талисманом али без?
Вопрос: "Увидим ли мы больше скриншотов и картинок пользовательского интерфейса?"
Blizzard: "Пользовательский интерфейс по-прежнему прорабатывается и смотрится куда как лучше, чем раньше. Но все равно он пока не в том состоянии, чтобы его демонстрировать публике". |
Blizzard: "Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Хватай топор!" |
Blizzard: "Вне всякого сомнения, да". |
Blizzard: "Когда мы посчитаем, что выполнили все поставленные задания на том уровне, чтобы не обмануть ваши ожидания". |
"Хочу - ядом плююсь, хочу - зомбей вызываю. Ай да красавчик!"
Вопрос: "Были ли придуманы какие-нибудь новые навыки для Знахаря, Варвара или Чародея? Знахарь особенно страдает от нехватки новых скиллов, как по мне".
Blizzard: "На последнем BlizzCon'е в демо-версии было много новых навыков, и с тех пор было совсем немного изменений в этих скиллах". |
Blizzard: "Получится, что у вас в запасе вагон таких навыков, как Жабья чума [Plague of Toads], Паразит [Parasite], Огненные летучие мыши [Firebats], Ядовитый дротик [Poison Dart], Рой саранчи [Locust Swarm], Армия фетишей [Fetish Army], Ядовитое облако [Acid Cloud]..." |
Blizzard: "Мы хотим, чтобы Знахарь эффективно убивал врагов и без псов. Если у нас в PvE наметится какой-нибудь навык-мастхэв обязательно порядка, мы, вероятно, переработаем его. Что же до дротика.. это навык первого ранга. Вкачайте в него очки, добавьте руну - тогда и будем говорить о том, насколько он плох в виде, скажем, дротикопулемета". |
Blizzard: "Ядовитый дротик сразу наносит определенный урон. DoT-урон - дополнительный". |
Это, конечно, не мастхэв-навык, но уж точно мастдай..
Вопрос: "Были ли в игре какие-либо "мастхэвные" крутые навыки, которые вы уже удалили или переделали?"
Blizzard: "Мы сможем сказать точнее, когда будем балансировать уровни сложности. Нормальный уровень сложности можно пройти практически с любым набором навыков". |
Blizzard: "У каждого класса есть как минимум один навык, который позволяет вам разрушить замедляющие и/или тормозящие чары, так что он-то, наверно, и будет жизненно необходим". |
Blizzard: "В игре есть навыки с лич-возможностями и соответствующие бонусы на вещах. Но они не настолько крутые, какими они были в Diablo II". |
А склонности у Варвара сплошь маниакальные..
Вопрос: "На что будут влиять склонности, кроме защиты, уклонения, магического урона и так далее?"
Blizzard: "Ну, очень на многое. Склонность может помочь вам убивать тот или иной тип монстров, дать бонус к типу оружия, улучшить скорость или помочь по части ресурсов. Практически любой пассивный навык может стать склонностью для одного или нескольких классов". |
Blizzard: "Руны прекрасны, и мы хотим, чтобы они вызывали у людей интерес и восхищение. А это в полной мере возможно лишь в том случае, если эффекты рун для них в новинку". |
Blizzard: "Сложный вопрос. Это из оперы, что художник никогда в полной мере не бывает доволен своей работой". |
Blizzard: "Многое уже готово, кроме энергии Охотника: концепция хороша, но все еще требует тестов и доработки". |
И снова катакомбы на скриншоте.
Неизвестный копьедемон. Одна голова хорошо, а две - уже мутация.
Такие дела. Вторую порцию солянки ждите в ближайшее время, равно как и продолжение вразработки и своеручной рубрики. И, как всегда, приветствуются ваши комментарии, уточнения и мысли. :)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-