Немало воды утекло с момента публикации последнего обновления бета-версии. За это время случилось многое: отгремел Близзкон, на котором нам показали и рассказали много интересного; нас кормили всякого рода новостями и дразнили обрывками информации о грядущих переменах. И вот, наконец, долгожданный момент настал. Достаточно взглянуть на список изменений и становится ясно, что разработчики не сидели сложа руки все это время, ведь им попросту было не до этого; а работали в поте лица.
Монах затаил обиду. Ведь он единственный кто не получил новый пассивный навык.
И так, без лишних предисловий, предлагаю перейти непосредственно к ознакомлению со списком обновлений. Который, к слову, получился действительно впечатляющим.
Обновление бета-версии номер пять. Общее
Задания
Навыки
КлассыВарвар
• Урон снижен с 210% до 180%
• Показатель защиты увеличивается на 25% от уровня живучести Охотник на Демонов
• Шанс нанесения проникающего выстрела снова имеет фиксированное значение и составляет 35%, а не изменяется с уровнем как раньше
• Всякий раз, применяя способность Скачок (Vault), Дымовая Завеса (Smoke Screen) или выполняя сальто при использовании навыка Огонь с Уклонением (Evasive Fire) Охотник на Демонов получает прибавку 60% к скорости передвижения на 2 секунды Монах
• Продолжительность снижена с 5 до 3 секунд
• Количество восстанавливаемого способностью здоровья снижено
• Урон увеличен с 130% до 180%
Колдун
• Всякий раз, когда в радиусе 12 ярдов от Колдуна погибает противник, с вероятностью 5% на его месте появляется Зомби-пес
• Снижает весь получаемый Колдуном и его питомцами урон на 20% Чародей
• Критические удары сокращают время восстановления способностей на 1 секунду СпутникиХрамовник
• Когда способность активна, она восстанавливает четверть вашего запаса здоровья каждые 15 секунд • Способность срабатывает только тогда, когда уровень здоровья игрока опускается ниже 50%, вместо 67% как раньше
• Радиус действия способности уменьшен с 30 до 10 ярдов • Продолжительность эффекта способности снижена с 10 до 5 секунд • Теперь способность можно применить только тогда, когда уровень здоровья игрока падает ниже 50% • Время восстановления способности увеличено с 15 до 30 секунд
ПредметыОбщее
Оружие
Исправленные ошибки
МонстрыОбщее
Боссы
• Урон, наносимый способностью Рассекающий Удар (Cleave), был увеличен с 80% до 100% РемесленничествоРемесленники
• Изменениям подверглись рецепты и процесс повышения уровня Кузнеца Предметы
|
Теперь, когда вы ознакомились со списком изменений, перейдем к главному – обзорной части. Прочитав ее, вы сможете подробнее узнать о самых важных из нововведений. Речь пойдет о пользовательском интерфейсе, о том, куда же пропал Котел Джордана и для чего нужен Алтарь Нефалемов, о новых модификаторах, о добыче и не только.
Пользовательский интерфейс
Первое что бросается в глаза – это новый изменившийся экран создания персонажа. Каждый из героев получил небольшую анимацию при выборе класса. Которая, к слову, так же индивидуальна для мужской и женской версий. Так, например, женщина Монах позирует стоя на одной ноге, а Варвар, делая серьезный вид, небрежно отплевывается.
Подсказки на все случаи жизни.
Еще одно новшество – это подсказки. Целая тонна подсказок. Чтобы вы не сделали, куда бы ни пошли, куда бы ни посмотрели, вы увидите подсказку. Некоторые из них напомнят вам о том, что доступен новый навык, другие аккуратно намекнут, что неплохо было бы пополнить запас здоровья. А на тот случай, если вы и сами все прекрасно знаете, предусмотрена возможность отключения подсказок.
Котел Джордана убран из игры?
Новость о том, что Котел Джордана пропал из игры, вызвала большую волну негодования и панику среди бета-тестеров, не обнаруживших последнего в своем инвентаре. Во избежание продолжения народных волнений и совершения человеческих жертвоприношений Башиок поспешил успокоить фанатов и оставил комментарий следующего содержания:
Котел Джордана… исчез!? Из соображений улучшения игровой механики Котел Джордана отныне выдается игроку после битвы с Леориком Королем Скелетов, это означает, что он более не доступен в рамках бета-версии. Этот незаменимый инструмент, разумеется, по-прежнему составляет важную часть игрового процесса. Мы любим тебя, КД. (Котел Джордана - прим. переводчика) |
На главной площади Тристрама, возле старой таверны, появилось нечто напоминающее знакомые нам алтари. Окутанный клубами синей дымки, медленно спускающейся с его вершины и расходящейся по сторонам, – перед вами Алтарь Нефалемов. Активировав который взору предстает привычный, ничуть не изменившийся, интерфейс выбора навыков.
Игрок, по-прежнему, вправе распоряжаться доступными умениями на свое усмотрение. Различие лишь в том, что теперь перераспределять навыки можно только находясь в непосредственной близости от святилища. Не смотря на это список навыков, как и раньше, доступен в любой момент времени; но уже без возможности выбора.
Другие Алтари Нефалемов можно встретить в катакомбах под Собором Тристрама, в самом начале нескольких первых локаций. Однако стоит вам спуститься глубже в лабиринты собора, и вы уже не увидите ни один из них. В своих путешествиях по миру Санктуария, героям повстречается множество таких святилищ, расположенных в наиболее значимых местах.
Телепортирующие Камни
В большинстве подземелий, которые не имели выхода, в самом конце можно было встретить большой светящийся кристалл. Он телепортировал игрока обратно к входу. Что избавляло от необходимости бегать по одним и тем же туннелям. Или же возвращаться в город, используя Камень Возращения.
Прежде, активируя такой кристалл, герой моментально оказывался у входа в подземелье. Теперь камни получили индикатор прочтения заклинания, такой же, как и у Камня Возвращения. Который к тому же окрасился в синий цвет.
Добыча
С приходом нового обновления монстры стали еще вреднее и уже не так охотно расстаются со своими вещами. Популяция магических предметов встречающихся в дикой природе заметно сократилась. А шанс получения более качественных вещей и вовсе стремится к нулю. Если раньше, убив редкого монстра, вы с большой степенью вероятности получали достойную награду, то сейчас рискуете остаться ни с чем.
Изменения коснулись и Страниц Обучения (Page of Training), которые, напомню, необходимы для обучения ремесленников. Прежде, большинство из них игрок находил на книжных полках в катакомбах под Собором Тристрама, и лишь изредка страницы выпадали из монстров. Что побуждало обшаривать все закоулки в надежде найти ценную макулатуру.
Теперь же ситуация в корне переменилась – основным источником бумаги стали монстры. А среди книг, пыли и паутины отныне чаще встречаются Свитки Компаньона, золото и целебные зелья.
Помимо этого было уменьшено денежное вознаграждение за выполнение заданий. Вдобавок к этому, во избежание передозировок драгоценным металлом порции золота, которыми так щедро разбрасываются монстры, так же были уменьшены. Возможно теперь игроки начнут ценить этот полезный металл, а звон монет будет ласкать не только слух.
Монстры и модификаторы
Самым заметным изменением, пожалуй, стало сокращение поголовья редких монстров – чемпионов и боссов. Которые встречались, как правило, в сопровождении целой свиты более мелких гадов.
Если раньше игроку приходилось продираться через толпы не слишком сообразительных монстров, сопровождаемых не меньшим количеством боссов; которые так же не представляли серьезной угрозы и были легкой добычей. А исключения составляли лишь некоторые особи, способные заставить героя попотеть. То теперь количество последних заметно подсократилось, но и стали они при этом гораздо хитрее. И уже не спешат расстаться с жизнью, одаривая игрока ценными пожитками.
Дабы еще больше усложнить нам жизнь разработчики добавили в игру новый модификатор – Метатель (Mortar). Как вы могли догадаться, монстры с такой приставкой в названии мечут в игрока отнюдь не икру. А закидывают зазевавшегося героя самыми настоящими гранатами, стоит тому отойти чуть подальше.
Изменения коснулись и зачарованных силами Тайной энергии (Arcane Enchanted) супостатов, доставлявших немало хлопот. Многим еще долго будут снится в страшных кошмарах Гидры, которые буквально до смерти заплевывали игрока нескончаемыми очередями магических снарядов. Незадачливым монстрам был сделан строгий выговор и те лишились большей части своей былой силы. Теперь они норовят поразить героя плотным пучком Тайной энергии, на манер Расщепляющего Луча (Disintegrate) Волшебника, однако при должной сноровке уже не доставят столько проблем.
Следующими под нож пошли Электрические (Electrified) недруги – урон от снарядов был снижен вдвое. Об этом говорится в списке изменений. Правда, на практике дела обстоят немного иначе. Теперь электрические разряды, расползающиеся по земле после смерти хозяина, наносят гораздо больше повреждений. Что представляет наибольшую опасность для тех, кто предпочитает расправляться с недоброжелателями в ближнем бою.
Еще одно замеченное изменение связано с Ледяным (Frozen) модификатором. Ледяной взрыв, порождаемый при смерти босса (миньона или чемпиона); теперь замораживает, а не просто замедляет игрока. Эффект от заморозки выглядит точь-в-точь как способность Кольцо Льда (Frost Nova) Волшебника. И не смотря на то, что его продолжительность составляет не более половины секунды, потеряв контроль над героем, даже на столь короткий промежуток времени, вы рискуете не дожить до разморозки.
"Мозги-и-и!" - хором повторяют гнилые зомби.
На этом у меня все. Комментируем, обсуждаем наболевшее и просто делимся мнением.
Выражаю благодарность Kitty_Venom за неоценимую поддержку в написании статьи.
Автор перевода – я.
В написании материала использовалась информация из следующих источников: