Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Demon_hunter_crest

Геймер darkdragonbox 9

182

Обзор пятого обновления бета-версии

Немало воды утекло с момента публикации последнего обновления бета-версии. За это время случилось многое: отгремел Близзкон, на котором нам показали и рассказали много интересного; нас кормили всякого рода новостями и дразнили обрывками информации о грядущих переменах. И вот, наконец, долгожданный момент настал. Достаточно взглянуть на список изменений и становится ясно, что разработчики не сидели сложа руки все это время, ведь им попросту было не до этого; а работали в поте лица.

Обзор пятого обновления бета-версии
Diablo III - Обзор пятого обновления бета-версииОбзор пятого обновления бета-версии

Монах затаил обиду. Ведь он единственный кто не получил новый пассивный навык.

И так, без лишних предисловий, предлагаю перейти непосредственно к ознакомлению со списком обновлений. Который, к слову, получился действительно впечатляющим.

Обновление бета-версии номер пять.

    Общее

      • Все созданные ранее персонажи были удалены. Также в рамках обновления был сброшен уровень ремесленников, все золото и предметы были удалены (включая вещи, размещенные на аукционе или находящиеся в общем сундуке).
      • Для переключения навыков персонажа теперь используется новый инструмент известный как Алтарь Нефалемов. В настоящее время Алтари Нефалемов можно найти в Новом Тристраме и ключевых локациях первого акта. При активации алтаря открывается окно навыков, которое позволяет выбрать или заменить как активные, так и пассивные навыки.
      • Котел Джордана более не доступен в бета-версии. Его можно будет получить на более позднем этапе игры.
    Задания
      • Денежное вознаграждение за выполнение заданий было значительно уменьшено
      • Опыт, получаемый за выполнение заданий после 4-го уровня, теперь рассчитывается исходя из количества монстров, которых необходимо убить, чтобы получить то же количество опыта, вместо фиксированного процента от текущего уровня
    Навыки
      • Добавлены новые пассивные навыки для всех классов. Подробнее смотрите в списке изменений классов.
      • Урон от способностей наносящих повреждения по площади был снижен
      • Урон навыков наносящих повреждения одной цели был увеличен для всех классов
      • Все навыки в настоящее время основываются на уроне от оружия
      Пользовательский интерфейс
      • Пользовательский интерфейс был обновлен, также было улучшено удобство его использования

    Классы

    Варвар
      Активные способности
      • Навыки Варвара, генерирующие ярость, были доработаны. Способности: Сильный Удар (Bash), Рассекающий удар (Cleave), Неистовство (Frenzy); теперь генерируют больше ярости, в то время как остальные навыки - меньше.
      • Дополнительные изменения:
        • Боевая Ярость (Battle Rage):
          • Прибавка к урону снижена с 30% до 20%
        • Месть (Revenge):
          • Вероятность активации умения была увеличена с 10% до 15%
        • Бросок Оружия (Weapon Throw):
          • Стоимость способности снижена с 20 до 10 ед. ярости

          • Урон снижен с 210% до 180%

      Пассивные способности
      • Добавлена новая пассивная способность:
        • Стальные Нервы (Nerves of Steel):
          • Способность доступна с 12-го уровня

          • Показатель защиты увеличивается на 25% от уровня живучести

    Охотник на Демонов
      • Общее
        • Максимальное значение Ненависти снижено с 150 до 125 ед.
      Активные способности
      • Порядок разблокировки способностей для уровней с 1 по 13 был изменен.
      • Механизм управления ресурсами Охотника на Демонов был значительно переработан. Теперь все навыки разделены на три категории: Навыки Генерирующие Ненависть, Навыки Потребляющие Ненависть и Навыки Потребляющие Дисциплину.
        Навыки Генерирующие Ненависть
          • Бола (Bola Shot): Генерирует 2 ед. ненависти
          • Опутывающий Выстрел (Entangling Shot): Генерирует 4 ед. ненависти
          • Огонь с Уклонением (Evasive Fire): Генерирует 4 ед. ненависти*
          • Гранаты (Grenades): Генерирует 2 ед. ненависти
          • Пронзание (Impale): Генерирует 6 ед. ненависти
        Навыки Потребляющие Ненависть
          • Шакрам (Chakram): Стоимость 10 ед. ненависти
          • Элементальная стрела (Elemental Arrow): Стоимость 5 ед. ненависти
          • Стрела-Охотница (Hungering Arrow): Стоимость 10 ед. ненависти
          • Быстрая Стрельба (Rapid Fire): Стоимость способности 30 ед. ненависти (при активации навыка) и 1.5 ед. ненависти в секунду за каждый дополнительный выстрел
        Навыки Потребляющие Дисциплину
          • Шипы (Caltrops): Стоимость 8 ед. дисциплины
          • Мощь Тени (Shadow Power): Стоимость 20 ед. дисциплины
          • Скачок (Vault): Стоимость 10 ед. дисциплины
          • *Огонь с Уклонением (Evasive Fire): Стоимость 4 ед. дисциплины при выполнении сальто назад
      • Дополнительные изменения:
        • Бола (Bola Shot):
          • Урон при взрыве увеличен с 100% до 105%
        • Шакрам (Chakram):
          • Урон снижен с 150% до 135%
        • Гранаты (Grenades):
          • Урон увеличен с 75% до 80%
        • Стрела-Охотница (Hungering Arrow):
          • Урон увеличен с 115% до 145%

          • Шанс нанесения проникающего выстрела снова имеет фиксированное значение и составляет 35%, а не изменяется с уровнем как раньше

        • Пронзание (Impale):
          • Способность получила новый визуальный эффект. Вместо выстрела из лука используется анимация метания кинжала.
        • Быстрая Стрельба (Rapid Fire):
          • Урон увеличен с 35% урона от оружия за выстрел до 38% урона от оружия за выстрел
        • Мощь тени (Shadow Power):
          • Прибавка к скорости стрельбы снижена с 50% до 30%
      Пассивные способности
      • Добавлена новая пассивная способность:
        • Тактическое преимущество (Tactical Advantage):
          • Способность доступна с 10-го уровня

          • Всякий раз, применяя способность Скачок (Vault), Дымовая Завеса (Smoke Screen) или выполняя сальто при использовании навыка Огонь с Уклонением (Evasive Fire) Охотник на Демонов получает прибавку 60% к скорости передвижения на 2 секунды

    Монах
      Активные способности
      • Мантры
        • Все мантры теперь имеют период восстановления 15 секунд и дают дополнительный эффект на 3 секунды после активации
      • Дополнительные изменения:
        • Ослепляющая Вспышка (Blinding Flash):
          • Стоимость способности снижена с 50 до 30 ед. духа

          • Продолжительность снижена с 5 до 3 секунд

        • Дыхание Небес (Breath of Heaven):
          • Стоимость способности снижена с 75 до 25 ед. духа

          • Количество восстанавливаемого способностью здоровья снижено

        • Калечащая Волна (Crippling Wave):
          • Урон увеличен с 120% до 135%
        • Смертельная Хватка (Deadly Reach):
          • Урон увеличен с 110% до 120%
        • Кулаки Грома (Fists of Thunder):
          • Урон увеличен с 100% до 120%
        • Хлесткий Удар (Lashing Tail Kick):
          • Стоимость способности увеличена с 25 до 30 ед. духа

          • Урон увеличен с 130% до 180%

      Пассивные способности
      • Причастность (Transcendence):
        • Количество восстанавливаемого здоровья снижено
    Колдун
      Активные способности
      • Теперь урон, наносимый навыками Колдуна, основывается на уроне от оружия, а скорость прочтения заклинаний – на скорости атаки оружия.
      Пассивные способности
      • Добавлены новые пассивные способности:
        • Жизненный Цикл (Circle of Life):
          • Способность доступна с 12-го уровня

          • Всякий раз, когда в радиусе 12 ярдов от Колдуна погибает противник, с вероятностью 5% на его месте появляется Зомби-пес

        • Стойкость Джунглей (Jungle Fortitude):
          • Способность доступна с 10-го уровня

          • Снижает весь получаемый Колдуном и его питомцами урон на 20%

    Чародей
      Активные способности
      • Порядок разблокировки способностей для уровней с 6 по 13 был изменен. Теперь игроки будут получать наступательные и оборонительные способности поочередно.
      • Теперь урон, наносимый навыками Чародея, основывается на уроне от оружия, а скорость прочтения заклинаний – на скорости атаки оружия.
      Пассивные способности
      • Добавлена новая пассивная способность:
        • Критическая Масса (Critical Mass):
          • Способность доступна с 12-го уровня

          • Критические удары сокращают время восстановления способностей на 1 секунду

    Спутники

    Храмовник
      • Способности
        • Страж (Guardian):
          • Способность становится доступной на 20-ом уровне, а не на 5-ом как раньше
        • Исцеление (Heal):
          • Количество восстанавливаемого способностью здоровья теперь правильно изменяется с уровнем

          • Когда способность активна, она восстанавливает четверть вашего запаса здоровья каждые 15 секунд

          • Способность срабатывает только тогда, когда уровень здоровья игрока опускается ниже 50%, вместо 67% как раньше

        • Устрашение (Intimidate):
          • Эффект замедления снижен с 80% до 50%
        • Вмешательство (Intervene):
          • Вмешательство – новое название способности Провокация (Taunt), которая теперь доступна с 5-го уровня

          • Радиус действия способности уменьшен с 30 до 10 ярдов

          • Продолжительность эффекта способности снижена с 10 до 5 секунд

          • Теперь способность можно применить только тогда, когда уровень здоровья игрока падает ниже 50%

          • Время восстановления способности увеличено с 15 до 30 секунд

        • Лояльность (Loyalty):
          • Количество здоровья восстанавливаемого способностью теперь правильно рассчитывается с уровнем

    Предметы

    Общее
      • Теперь игрок начинает свое путешествие с 5 исцеляющими зельями в своем инвентаре
      • Теперь сферы здоровья восстанавливают запас жизненных сил в течение 1.5 секунд, вместо 5 секунд как раньше
      • Число сундуков, алтарей и других интерактивных объектов (например, книжных шкафов и шатающихся камней) было значительно снижено на протяжении всей игры
      • Предметы, продающиеся у торговцев, теперь будут, по крайней мере, на один уровень ниже, чем те, что игрок получает в качестве добычи с монстров
      • Уровень предметов теперь больше соответствует уровню монстров, из которых они выпадают, а более мощные модификаторы вещей появляются с большей вероятностью
    Оружие
      • Некоторым существенным изменениям подверглось оружие и модификаторы его урона:
        • Прибавка к урону двуручного оружия, по сравнению с одноручными видами, была снижена с 15%-38% для уровней с 1 по 60 до 13%-32%
        • Скорость атаки жезлов была увеличена с 1.2 до 1.4 единиц в секунду
        • Колчаны, Сферы и Обереги теперь дают прибавку к минимальному/максимальному урону
        • Церемониальные ножи теперь часто дают прибавку к восстановлению манны
        • Жезлы теперь часто дают прибавку к максимальному запасу Тайной мощи
      • Эффект замедления для оружия с модификатором Ледяное(Cold) был снижен с 3 до 1 секунды
      • Теперь одноручные арбалеты и кинжалы получают модификаторы, дающие прибавку к урону, из отдельного списка модификаторов
      • Разброс урона между оружием одного и того же типа был уменьшен.
    Исправленные ошибки
      • Исправлена ошибка, из-за которой двуручные посохи Монаха давали неправильную прибавку к урону

    Монстры

    Общее
      • В игру был добавлен новый модификатор – Метатель (Mortar). Монстры с модификатором Метатель забрасывают своих противников гранатами, если те находятся за пределами дистанции ближнего боя.
      • Урон от молний, наносимый монстрами с модификатором Электрический (Electrified), был снижен на 40%
      • Монстры с элементальными модификаторами (Пылающий (Molten), Электрический (Electrified) и др.) теперь имеют 50% устойчивость к выбранному элементу
        • Пылающие (Molten) – монстры получили 50% устойчивость к огненным атакам
      • Никудышные Матери (Wretched Mother) из первого акта теперь могут призывать не более одного зомби за раз
      • Кладоискатель (Treasure Goblin) получил иммунитет к страху
    Боссы
      • Леорик Король Скелетов
        • Урон, наносимый способностью Вихрь (Whirlwind), был увеличен с 100% до 300%

        • Урон, наносимый способностью Рассекающий Удар (Cleave), был увеличен с 80% до 100%

    Ремесленничество

    Ремесленники
      • Кузнец
        • Теперь кузнец изначально может изготавливать Кинжалы и Кистевое оружие

        • Изменениям подверглись рецепты и процесс повышения уровня Кузнеца

    Предметы
      • Обучающие страницы (Pages of Training) теперь будут встречаться игроку начиная с 6 уровня, вместо 8 уровня как раньше
      • Шанс получения высококачественных материалов при разборке Магических (Magic) и Редких (Rare) предметов был увеличен с 1% до 5%
      • При разборке Синих (Blue) предметов появилась 1% вероятность получения Легендарного (Legendary) материала
Обзор пятого обновления бета-версии
Diablo III - Обзор пятого обновления бета-версииОбзор пятого обновления бета-версии

Обозри необозримое.

Теперь, когда вы ознакомились со списком изменений, перейдем к главному – обзорной части. Прочитав ее, вы сможете подробнее узнать о самых важных из нововведений. Речь пойдет о пользовательском интерфейсе, о том, куда же пропал Котел Джордана и для чего нужен Алтарь Нефалемов, о новых модификаторах, о добыче и не только.

Пользовательский интерфейс

Первое что бросается в глаза – это новый изменившийся экран создания персонажа. Каждый из героев получил небольшую анимацию при выборе класса. Которая, к слову, так же индивидуальна для мужской и женской версий. Так, например, женщина Монах позирует стоя на одной ноге, а Варвар, делая серьезный вид, небрежно отплевывается.

Обзор пятого обновления бета-версии
Diablo III - Обзор пятого обновления бета-версииОбзор пятого обновления бета-версии

Подсказки на все случаи жизни.

Еще одно новшество – это подсказки. Целая тонна подсказок. Чтобы вы не сделали, куда бы ни пошли, куда бы ни посмотрели, вы увидите подсказку. Некоторые из них напомнят вам о том, что доступен новый навык, другие аккуратно намекнут, что неплохо было бы пополнить запас здоровья. А на тот случай, если вы и сами все прекрасно знаете, предусмотрена возможность отключения подсказок.

Котел Джордана убран из игры?

Новость о том, что Котел Джордана пропал из игры, вызвала большую волну негодования и панику среди бета-тестеров, не обнаруживших последнего в своем инвентаре. Во избежание продолжения народных волнений и совершения человеческих жертвоприношений Башиок поспешил успокоить фанатов и оставил комментарий следующего содержания:

Обзор пятого обновления бета-версии
Diablo III - Обзор пятого обновления бета-версииОбзор пятого обновления бета-версии

Котел Джордана… исчез!? Из соображений улучшения игровой механики Котел Джордана отныне выдается игроку после битвы с Леориком Королем Скелетов, это означает, что он более не доступен в рамках бета-версии. Этот незаменимый инструмент, разумеется, по-прежнему составляет важную часть игрового процесса.

Мы любим тебя, КД. (Котел Джордана - прим. переводчика)

Алтарь Нефалемов

На главной площади Тристрама, возле старой таверны, появилось нечто напоминающее знакомые нам алтари. Окутанный клубами синей дымки, медленно спускающейся с его вершины и расходящейся по сторонам, – перед вами Алтарь Нефалемов. Активировав который взору предстает привычный, ничуть не изменившийся, интерфейс выбора навыков.

Обзор пятого обновления бета-версии
Diablo III - Обзор пятого обновления бета-версииОбзор пятого обновления бета-версии

Виновник торжества.

Игрок, по-прежнему, вправе распоряжаться доступными умениями на свое усмотрение. Различие лишь в том, что теперь перераспределять навыки можно только находясь в непосредственной близости от святилища. Не смотря на это список навыков, как и раньше, доступен в любой момент времени; но уже без возможности выбора.

Другие Алтари Нефалемов можно встретить в катакомбах под Собором Тристрама, в самом начале нескольких первых локаций. Однако стоит вам спуститься глубже в лабиринты собора, и вы уже не увидите ни один из них. В своих путешествиях по миру Санктуария, героям повстречается множество таких святилищ, расположенных в наиболее значимых местах.

Телепортирующие Камни

В большинстве подземелий, которые не имели выхода, в самом конце можно было встретить большой светящийся кристалл. Он телепортировал игрока обратно к входу. Что избавляло от необходимости бегать по одним и тем же туннелям. Или же возвращаться в город, используя Камень Возращения.

Прежде, активируя такой кристалл, герой моментально оказывался у входа в подземелье. Теперь камни получили индикатор прочтения заклинания, такой же, как и у Камня Возвращения. Который к тому же окрасился в синий цвет.

Добыча

С приходом нового обновления монстры стали еще вреднее и уже не так охотно расстаются со своими вещами. Популяция магических предметов встречающихся в дикой природе заметно сократилась. А шанс получения более качественных вещей и вовсе стремится к нулю. Если раньше, убив редкого монстра, вы с большой степенью вероятности получали достойную награду, то сейчас рискуете остаться ни с чем.

Обзор пятого обновления бета-версии
Diablo III - Обзор пятого обновления бета-версииОбзор пятого обновления бета-версии

Такого вы больше не увидите.

Изменения коснулись и Страниц Обучения (Page of Training), которые, напомню, необходимы для обучения ремесленников. Прежде, большинство из них игрок находил на книжных полках в катакомбах под Собором Тристрама, и лишь изредка страницы выпадали из монстров. Что побуждало обшаривать все закоулки в надежде найти ценную макулатуру.

Теперь же ситуация в корне переменилась – основным источником бумаги стали монстры. А среди книг, пыли и паутины отныне чаще встречаются Свитки Компаньона, золото и целебные зелья.

Помимо этого было уменьшено денежное вознаграждение за выполнение заданий. Вдобавок к этому, во избежание передозировок драгоценным металлом порции золота, которыми так щедро разбрасываются монстры, так же были уменьшены. Возможно теперь игроки начнут ценить этот полезный металл, а звон монет будет ласкать не только слух.

Монстры и модификаторы

Самым заметным изменением, пожалуй, стало сокращение поголовья редких монстров – чемпионов и боссов. Которые встречались, как правило, в сопровождении целой свиты более мелких гадов.

Если раньше игроку приходилось продираться через толпы не слишком сообразительных монстров, сопровождаемых не меньшим количеством боссов; которые так же не представляли серьезной угрозы и были легкой добычей. А исключения составляли лишь некоторые особи, способные заставить героя попотеть. То теперь количество последних заметно подсократилось, но и стали они при этом гораздо хитрее. И уже не спешат расстаться с жизнью, одаривая игрока ценными пожитками.

Дабы еще больше усложнить нам жизнь разработчики добавили в игру новый модификатор – Метатель (Mortar). Как вы могли догадаться, монстры с такой приставкой в названии мечут в игрока отнюдь не икру. А закидывают зазевавшегося героя самыми настоящими гранатами, стоит тому отойти чуть подальше.

Обзор пятого обновления бета-версии
Diablo III - Обзор пятого обновления бета-версииОбзор пятого обновления бета-версии

Я вас больше не боюсь!

Изменения коснулись и зачарованных силами Тайной энергии (Arcane Enchanted) супостатов, доставлявших немало хлопот. Многим еще долго будут снится в страшных кошмарах Гидры, которые буквально до смерти заплевывали игрока нескончаемыми очередями магических снарядов. Незадачливым монстрам был сделан строгий выговор и те лишились большей части своей былой силы. Теперь они норовят поразить героя плотным пучком Тайной энергии, на манер Расщепляющего Луча (Disintegrate) Волшебника, однако при должной сноровке уже не доставят столько проблем.

Следующими под нож пошли Электрические (Electrified) недруги – урон от снарядов был снижен вдвое. Об этом говорится в списке изменений. Правда, на практике дела обстоят немного иначе. Теперь электрические разряды, расползающиеся по земле после смерти хозяина, наносят гораздо больше повреждений. Что представляет наибольшую опасность для тех, кто предпочитает расправляться с недоброжелателями в ближнем бою.

Еще одно замеченное изменение связано с Ледяным (Frozen) модификатором. Ледяной взрыв, порождаемый при смерти босса (миньона или чемпиона); теперь замораживает, а не просто замедляет игрока. Эффект от заморозки выглядит точь-в-точь как способность Кольцо Льда (Frost Nova) Волшебника. И не смотря на то, что его продолжительность составляет не более половины секунды, потеряв контроль над героем, даже на столь короткий промежуток времени, вы рискуете не дожить до разморозки.

Обзор пятого обновления бета-версии
Diablo III - Обзор пятого обновления бета-версииОбзор пятого обновления бета-версии

"Мозги-и-и!" - хором повторяют гнилые зомби.

На этом у меня все. Комментируем, обсуждаем наболевшее и просто делимся мнением.

Выражаю благодарность Kitty_Venom за неоценимую поддержку в написании статьи.

Автор перевода – я.

В написании материала использовалась информация из следующих источников:

182
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Обзор пятого обновления бета-версии»

    Загружается
Чат