Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Go

Плюсатор Moonwing 28

128

Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2

Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2
Dragon Age II - Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2

Не секрет, что многих поклонников серии Dragon Age интересовало каким образом система общения с компаньонами будет представлена в сиквеле.

Будет ли это классическая система Начала где игрок мог инициировать разговор когда сам того хотел, в любом месте и в любое время?

Может в полную силу вступит система Пробуждения где персонажи вступали в разговор только если им подарить сюжетно-важный подарок или найти в мире соответствующий, интересующий их объект и «кликнуть» на него?

Некоторое время назад Дэвид Гайдер (David Gaider) , ведущий сценарист проекта подробно объяснил, как будет работать новая система. Судя по всему она является некой смесью классической «свободной» или «ситуационной» систем.

Судите сами:

Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2
Dragon Age II - Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2

Игрок сам сможет начать разговор с компаньоном только у того дома, в Киркволле. Поскольку все места пребывания компаньонов разбросаны по городу (компактное «лагерное» проживание окончательно ушло в прошлое) то, что бы герою не приходилось обегать все «квартиры», как волонтер на переписи разработчики вводят систему оповещения.

При появление у того или иного компаньона новой темы для беседы в журнале, появится соответствующая пометка, а на экране всплывающее окно вроде того что было при получении достижения или обновления кодекса в оригинальной игре.

Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2
Dragon Age II - Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2

Вне апартаментов будет работать улучшенная система Пробуждения, где при «клике» на компаньона он или она будут отвечать фразой подходящей к зоне пребывания, заданию и отношениям с героем. Но при этом не будет открывать окно «говорящей головы» как это было в Начале и спросить посреди глубинных троп Изабеллу касательно её пиратской карьеры, а Варрика о дварфах-не получится.

Однако по локациям, как и в Пробуждении, будут разбросаны объекты при контакте, с которыми тот или иной компаньон будет сам инициировать диалог.

Кроме того, не стоит забывать о том факте, что Хоук сможет привлечь сопартийца в разговор с тем или иным НПС что обещает нам гораздо более разговорчивых сопартийцев нежели в Пробуждении.

Что мы имеем в результате:

В результате, по моему мнению, очередное заимствование из Mass Effect /Mass Effect 2. Что не есть плохо потому, как разговоры про любовь или рецепт приготовления Нага в залитой кровью пещере выглядели несколько странно.

А уж сцены ревности при неудачном «клике»…

В любом случае поживём, увидим, посмотрим, поиграем.

Источник:

BioWare SocialNetwork

Маленький бонус:

Я думаю, что людям оформившим предзаказ на Dragon Age II Signature Edition должно быть интересно кто тот бонусный персонаж во многом, благодаря которому это издание представляет интерес.

Вчера, некий зоркий фанат с социальной сети нашёл на одном сайте с рекламой подписного издания крошечное изображение этого самого персонажа. По ней невозможно понять нечего кроме того что это не кунари.

Предлагаю благородной публике заняться любимой игрой социальной сети: угадай кто этот пиксель и можно ли завести с ним роман=).

Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2
Dragon Age II - Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2

128
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

38 комментариев к «Особенности общения с компаньонами в Dragon Age 2»

    Загружается
Чат