Кинжал из Lineage 2 "Angel Slayer" (обновлённая версия)
материал с сайта
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЁННЫЕ В ВЕРСИЮ 2.0
в модуль добавлен второй кинжал
улучшена модель кинжала
оптимизированы текстуры
VFX эффекты полностью функциональны
данная версия мода поддерживает английский и русский языки
добавлена предыстория
ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЕ VFX ЭФФЕКТЫ
Но это не так. Кинжалы сделаны для того, что бы нести смерть самым прекрасным и чистым существам. Для того, что бы убивать ангелов.
Говорят, что ангелы бессмертны. Их нельзя убить как обычного человека, но с помощью древнего, кровавого ритуала, для проведения которого изготовлены кинжалы, можно поработить душу ангела.
Всего кинжалов шесть. Нужно пронзить ими ангела на проклятом алтаре. Пять раз, что бы разорвать связь с пятью элементами, из которых ангел черпает силу – землёй, водой, воздухом, огнём и эфиром. Последний – шестой удар отделяет душу от тела.
Они были найдены небольшим отрядом отчаянных охотников за сокровищами в полуразрушенной башне тевинтерского некроманта, имя которого произносить запрещено. Совет магистров Тевинтера и служители церкви св. Андрастэ стремятся уничтожить любые упоминания об этом страшном человеке и его ужасных экспериментах.
Кинжалы лежали на алтаре из черного камня, сделанном в форме головы дракона, среди костей, совсем не похожих на человеческие, и явно не принадлежавших животным.
Как только один из охотников взял в руки два кинжала, в помещении стала стремительно сгущаться тьма. Стон, исполненный нечеловеческой мукой и мольбой о помощи, проник в сознание каждого. Животный страх обуял незадачливых искателей приключений, решившихся потревожить неведомое. Они бросились к выходу из страшной комнаты, но было уже поздно. Из клубящегося сумрака на людей презрительно смотрели горящие, кроваво – красные глаза, жаждущие убийства. Чёрный ангел смерти предстал перед ними во всем своем ужасном великолепии…
Лишь одному из несчастных удалось выбраться из проклятого места. Его обнаружили бредущим вдоль дороги, торговцы, возвращавшиеся с рынка. Молодой парень, сжимавший в руках два неописуемой красоты кинжала, был полностью седым и абсолютно безумным.
Теперь кинжалы ваши. Пользуйтесь ими и вы будете непобедимы. Но помните, чёрный ангел смерти, тот, имя которого произносить запрещено, может, когда ни будь, прийти за своими кинжалами и вместе с ними забрать Вашу душу.
авторы:
модель и текстуры - NCSOFT
конвертация в DAO - Donor
предыстория - Donor
перевод - MiGran
ОРУЖИЕ АНТИВАНСКИХ ВОРОНОВ
Мод добавляет в игру пак оружия, состоящий из
двух длинных мечей
двух кинжалов
каплевидного щита
и двух скимитаров
Особенность мода в том, что скимитары (ятаганы) являются новым видом оружия, имеющим собственные базовые характеристики. Урон, пробивание брони, шанс критического удара и модификатор силы у скимитаров выше, чем у мечей. Скимитары имеют четыре слота для рун, но их использование повышает утомляемость персонажа. Все оружие сделано из уникального материала "Булат антиванских воронов",характеризующегося сниженным уроном и высокими показателями пробивания брони и шанса критического удара.
Архив содержит две версии мода. Версия 1.0 (inventory) добавит оружие в инвентарь игрока.
Версия 1.1 (container) помещает оружие в контейнере (труп) в Лес Брессилиан.
Что бы получить оружие вы должны будете посетить эту локацию и найти "Труп главы антиванских воронов".
Все оружие имеет полностью рабочие VFX эффекты.
ЕЩЁ СКРИНЫ
ПРЕДЫСТОРИЯ
Эта история прольет немного света на их жестокий мир.
Среди Воронов постоянно существует жестокая конкуренция за более высокое место в иерархии. Проигравшие бесследно исчезают и их имена быстро стираются из памяти бывших товарищей. Даже сам глава Антиванских Воронов, которому беспрекословно подчиняются члены гильдии, не чувствует себя в полной безопасности. Любая незначительная ошибка может стоить жизни. Минутная слабость и вот ты уже не всемогущий глава влиятельнейшей гильдии наемных убийц, а безымянный, изуродованный до неузнаваемости труп, брошенный в мутные воды безвестной реки, на корм рыбам.
Не так давно в рядах Воронов появились два брата – близнеца. Они отличались особой хитростью, коварством и жестокостью. Работали всегда вместе, брались за самые сложные заказы и неизменно докладывали об их успешном исполнении. Вскоре они вошли в число избранных, высокооплачиваемых и уважаемых членов гильдии. Братья держались вместе и ни с кем не заводили товарищеских отношений. Даже матерые вороны смотрели на них с опаской. Как и все, братья мечтали о самом высоком положении – о власти и богатстве, которые дает пост главы Антиванских Воронов.
У них созрел тщательно разработанный план достижения своей цели. Не смотря на то, что их было двое, они знали как поделить и правильно воспользоваться обретенными после устранения конкурентов и нынешнего главы гильдии возможностями и до конца жизни обеспечить себе безбедное существование. Многие из тех, кто, как считали братья, стоял на их пути к заветной цели, расстались со своими жизнями.
Однажды до Антивы дошли слухи о том, что главный конкурент – эльф Зевран, не смог выполнить последний заказ. То ли он был убит, где то под Лотерингом в Ферелдене, то ли предал заказчика и сдался на милость того, кого должен был убить. Братья посчитали, что путь свободен и пришло время действовать.
Однако, нынешний глава Воронов не зря славился хитростью. У него везде были глаза и уши, коварные замыслы братьев не были для него тайной. Он решил действовать первым.
Глава приказал братьям явиться за очередным заданием. Вручил им по одинаковому кинжалу, мечу и ятагану, сделанным из особого материала, «булата антиванских Воронов» и объяснил, что этот комплект оружия принадлежит главе воронов и переходит от одного к другому вместе с властью над гильдией. Вороны признают лидером только того, кто владеет всеми предметами. «Я решил уйти на покой» - сказал он братьям, - «и не вижу никого, достойнее вас, кто мог бы занять мое место. В Ферелдене, в лесу Брессилиан, в древнем захоронении, что около руин, лежит щит, сделанный из такого же материала и обладающий уникальными свойствами. Вы должны забрать его и принести в Антиву. Это будет последней проверкой ваших способностей и докажет Воронам, что вы действительно достойны возглавить их. Нет ничего сложного в том, что бы раскопать могилу и достать щит, но вернуться должен только один из вас. Если вернетесь оба – вороны убьют вас. Как вы решите эту проблему дело ваше».
Братья поняли, что план возглавить гильдию вдвоем рухнул. Уважающие свои законы, Вороны не потерпят двоевластия. Они будут подчиняться только тому, кто покажет, что завладел всем комплектом замечательного оружия. Братья не решились открыто выступить против главы гильдии, ведь они привыкли действовать скрытно, исподтишка. Не оставалось ничего другого, кроме как отправиться в Ферелден, к захоронению в лесу Брессилиан.
Добравшись до места, братья принялись за раскопки. Как только они потревожили захоронение, появился свирепый демон, возглавляющий орду живых мертвецов, охранявших покой, усопшего рыцаря. Братья дрались отчаянно, но не могли убить то, что было давно мертво.
Глава Антиванских Воронов наблюдал за последним боем братьев из безопасного укрытия неподалеку. За его спиной висел тот самый щит, за которым он послал братьев. Который многие годы спасал его от вражеских мечей и стрел и никогда не был в древнем захоронении.
Когда все было кончено и мертвецы, сделав свое дело, удалились, главный ворон Антивы вышел из укрытия и направился к телам. Собирая булатное оружие, он заметил, что один из братьев еще жив и смотрит на него с безмолвной мольбой о помощи. Склонившись над умирающим, Ворон улыбнулся доброй, отеческой улыбкой. «Дай мне. Это тебе больше не нужно», - сказал он, забирая кинжал из руки раненого. «Вы были так молоды… жить бы да жить…» - промолвил Ворон, перерезая горло.
Через несколько дней, недалеко от этого места, отряд Серого Стража обнаружил изуродованный труп главы Антиванских Воронов. По всему было видно, что его убили обитавшие в лесу Брессилиан оборотни. Два ятагана, два меча, два кинжала и щит, являющиеся символами власти над гильдией убийц находились при нем.
АВТОРЫ
Модели и текстуры - Necrospawn
Конвертация в DAO - Donor
Предыстория - Donor
Перевод - MiGran