Этот обзор - первый из серии моих обзоров, выходящих под общим названием "Сетевая жратва".
[графоманство ON - будет "много букаф" - кому лень читать, смотрите скриншоты и видео, и переходите вниз к итогам обзора]
…Ну а теперь вы – врач вежливо кивнул взъерошенному типу, сидящему в последнем ряду зала. – Не стесняйтесь.
Все посмотрели назад. Врач обращался к молодому человеку с перебинтованной головой. Было видно, что на лице у него было несколько уже заживающих порезов.
- Вы уверены? – тот недоверчиво уставился на врача. – Ведь в прошлый раз…
- Абсолютно уверен. Мы здесь, чтобы помочь вам.
- Но доктор…
- Расскажите о себе. Вместе мы сможем!
Врач улыбнулся, однако улыбка вышла натянутой.
Молодой человек вяло подошел к небольшой трибуне и откашлялся.
- Меня зовут Александр… и я игроман.
- Здравствуй, Александр – дружно поприветствовали его люди.
- Все началось в раннем детстве. Я мало играл, хотя я помню, что мне всегда очень хотелось. Просто компьютера тогда не было. Как закончил школу, я купил себе компьютер – и началось… В начале… простые сингловые игры, потом онлайн. Скоро я понял, что без ПК уже не могу нормально жить.
музыкальная нарезка из игрыЛюди в зале согласно кивали.
- У меня не хватало времени на учебу. С личной жизнью тоже не клеилось. Однако – мне нравилось то, что я делаю! Я словно побывал на той планете – Na Pali, воевал со строггами, из последних сил удерживал базу в старкрафте…
С каждым словом человек у доски словно оживал, причем по лицам людей в зале было видно, что его слова находят отклик.
- Погодите, Александр. – врач поправил очки – давайте перейдем к сути. Да, вы любили играть в игры. И даже любите их до сих пор. Но это разрушает вашу жизнь. Вы же теперь другой человек? Ведь вы – завязали. Я прав?
В зале повисла напряженная тишина.
Александр провел рукой по бинтам на голове.
- Хочу сказать, что вчера я всю ночь просидел в игре.
«Охххх» - зал вздрогнул. Врач нервно забарабанил карандашом в руке по блокноту, который держал в руке.
- Ну-с, главное, вы признались. – врач улыбнулся, однако улыбка получилась больше похожая на оскал. – Расскажите о своей ошибке.
- С виду, это вообще была ерунда! – Обычная корейская игра - словно оправдываясь, начал Александр. – Какие-то мелкие чиби-человечки. Специально выбрал, чтобы не рисковать. По стилю что-то типа «Дьябло». Аляповатая графика, простой сюжет…
Прошел пару квестов, потом еще пару… Квесты дурацкие, но геймплей…
Александр обвел глазами зал.
- Такого у меня не было со времен второй «дьяблы»!
зачистка подземелья - полчаса игры в DN поднимает уровень тестостерона на 30%, адреналина на 15%, частично омолаживает организм и защищает зубы от кариеса :)Зал снова вздрогул. «Брешешь, гад!» - послышалось слева.
- Да я сам не понял, как так получилось. .. – это же не Blizzard!
Но там дикая динамика, звуки, эффекты боя – все вроде просто, но на редкость сочно.
Мобы постепенно взрослеют – если в начале это просто «мясо», то с ростом уровня в стеки добавляются юниты, которые создают сложности. Я вот увлекся прохождением подземелий на суперсложном уровне, и первый раз погиб, когда против моей волшебницы вышел большой отряд мобов, с тремя мощными гоблинами в центре, которые могли лечить всех вокруг. Поэтому в следующий раз я отправился туда в составе небольшой команды…
- Команды? – врач удивленно поднял глаза.
- А я не сказал? Это же ММО!
Зал вздрогнул в третий раз. ММО – это страшное слово, сгубило здесь немало душ.
- Так вот – продолжил Александр – самое интересное, это сражение в команде с врагами на суперсложном уровне. У каждого класса персонажей – а всего их четыре, есть свой стиль боя. Маг накрывает всех АОЕ заклинаниями, лучник любит кавалерийские наскоки с отступлением, воин рубит всех подряд в пределах досягаемости меча, паладин разносторонен и совмещает ближний бой с дистанционными ударами...
Издалека по стилю это напоминает гремучую смесь «Наруто» с классическим Diablo. Дикие крики персонажей, убийственные спецээфекты комбо, с визгом разлетающиеся по сторонам враги…
- Бог мой, остановитесь! – врач нервно оглянулся на подозрительно блестевший глазами зал. – Но вы ведь пришли сюда не просто так? Вы хотите сказать что-то важное? – в голосе доктора слышалась мольба.
- FTG! – выпалил Александр и раздраженно лупанул рукой воздух. – Проклятые корейцы!
Понимаете - игра построена по принципу free 2 play. Раньше в корейские игры приходилось гриндить годами, а сейчас наоборот - они эволюционировали, и хотят денег за игровое время. То есть игра бесплатна, но если вы хотите играть больше обычного, то вам придется купить эти самые очки FTG, которые постепенно сами восполняются – там шкала есть специальная. После каждого захода в подземелье шкала FTG уменьшается.
Врач недоуменно пожал плечами.
-Но… При чем здесь FTG и наше занятие?
- Да при том, что у меня FTG закончились! – А играю я переведенный клиент на китайском сервере и понятия не имею, как им закинуть донат. Делать было нечего, ну я и зашел на огонек. И я хочу сказать вот что – игра получилась отличная. Там есть все для любителей задорных hack`n`slash! Есть даже отличный режим PvP! Пусть графика простовата, а персонажи кавайны – что не всем может понравится. Но геймплей – это бомба! Я жду не дождусь европейского релиза в 2011 году.
Погодите-ка – Александр посмотрел на часы и просиял – Сутки прошли! Мне добавили FTG!
- Тааак!!! Стойте где стоите! - Врач стал доставать шприц из сумочки. - Вы же сами подписали тот договор о принудительном лечении от зависимости!!
Александр блеснул глазами и дьявольски улыбнулся.
- Поцелуйте меня в мой тощий геймерский зад!
С криком «Няяяяяяя!» он разбежался и выпрыгнул головой вперед в окно.
«Саня!» - охнул зал.
- Там клумба – невозмутимо заметил мрачный врач и обвел глазами возбужденных слушателей. - Поверьте, он не в первый раз такое вытворяет. В первый раз он проделал это после выхода Ведьмака.
Доктор обвел взглядом зал. Вместо раскаявшихся игроманов на него смотрела толпа зомби с расширившимися от возбуждения зрачками.
«Их не остановить» - подумал доктор. «Разве что перебить всех монтировкой».
танцы в игре "зажигают" не менее, чем боевка- Занятие закончено. Убирайтесь к черту!
После того, как зал опустел, доктор закрыл дверь, подошел к столу и достал из ящика ноутбук. Он некоторое время молча смотрел в экран, но потом махнул рукой включил вайфай.
- Говоришь, такого не было со времен второй дьяблы? – пробормотал он под нос - Довольно рискованное заявление. Однако, как врач, я должен знать все слабости пациентов…
[графоманство OFF]
Подробнее об игре:
В основе проекта лежит огромная корейская любовь к Diablo. Поскольку ее не задушишь и не убьешь, а Blizzard крайне нерасторопна с выпуском третьей части, корейцы сделали DN.
Здесь и далее, игру не стоит сравнивать со столпами жанра – это все таки, хоть и ММО, но именно идейный клон дьябло.
Игра выполнена в
Выбрав один из архетипов персонажа (воин, лучник, маг, паладин), и по возможности кастомизировав его, мы попадаем в игру. Войны и лучники начинают в солнечной деревеньке, маги и паладины – у заснеженного дворца.
Немного о персонажах – они самодостаточны. Каждый может постоять за себя, без выраженной роли в бою (паладин хилит танка, танк агрит мобов и тд).
В деревеньке мы получаем сюжетный квест, и хватаем парочку побочных заданий. Перед выходом из деревеньки игра предлагает подыскать группу, для совместной игры – но можно идти и одному. Каждое подземелье представляет собой некий лабиринт, в конце которого вас поджидает босс. В самом начале эти лабиринты простые, но с ростом в уровне они станут более сложными.
Теперь мы переходим к сладкому – к боевке. Думаете, Чиби-стайл сделал эту игру добрее? – Нет, только не здесь! Игрок 40 уровня в игре вытворяет такое, что Наруто от зависти подавился бы разенганом, а Саске-кун до старости использовал бы Чидори только для розжига газовой плиты.
Боевка очень динамична – каждый класс обладает своей тактикой и стилем боя. Примерно к 15-20 уровню противники в инстансах начинают «жирнеть», добавляются различные монстры, которые могут лечить или бафать своих «коллег». Это значит, что пора задуматься о вступлении в приличный клан, т.к. в одиночку воевать уже тяжело.
Кроме рассчитанного на кооперативное прохождение ПвЕ контента, в игре присутвует очень бодрое ПвП.
Плюсы:
«Ураганный» геймплей,
Качественная боевка с фритаргетом,
Интересный сюжет
Парадокс для корейских игр – ограничение на игровое время (FTG). То есть – «антигринд».
Минусы:
Стилистика «на любителя»
В Европе проект еще не вышел.
Нужно ли играть в 2011: да.
Вердикт:
Качественный и «сочный» f2p hack`n`slash. Многообещающий проект, который, вне всякого сомнения, найдет своих почитателей. В первую очередь тех, кто любит аниме.
PvPв бою - акробат (подвид лучника) 32 уровняскиллы 40 уровняв заключении - официальный трейлер с великолепной песней