Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Platodroid

Геймер mrrustam 22

24

Duke Nukem: Как это было

Duke Nukem: Как это было
Duke Nukem Forever - Duke Nukem: Как это былоDuke Nukem: Как это было

Самая легендарная игра-фантом в истории, уже, практически, за углом и готова к выходу. Дорога была очень нелёгкой, и новые поклонники Дюка едва ли представляют все препятствия короля на пути к возвращению. Представляем вашему вниманию краткое содержание этого “эпического противостояния со счастливым концом”.






29 января 1996Duke Nukem 3D выходит на PC и становится одним из самых популярных шутеров. Резкий, словно намеренный вызов, Дюк шокирует игровой мир и срывает банк. К концу года начинается работа над Duke Nukem Forever...

27 апреля 19973D Realms официально анонсируют Duke Nukem Forever. В октябрьском номере PC Gamer, новый Дюк на обложке. Сайт 3D Realms до сих пор хранит оригинальную новость об этом.

Май 1998 – Первый трейлер Duke Nuken Forever показан на E3...

Июнь 19983D Realms меняет движок Quake II на Unreal Engine. Это было только начало истории, позже движок менялся ещё несколько раз.

Октябрь 1999 – Игра “обновляется” для использования улучшенного Unreal Engine, представленного в Unreal Tournament. Рождественская открытка 3D Realms обещает DNF на полках магазинов в 2000 году

2000 – Никакой информации о проекте и вдруг... 5 декабря Take-Two Interactive приобретает права на Duke Nukem. Следующее событие предсказуемо...

Май 2001 – На E3 демонстрируют видео нового геймплея игры.

2002DNF возвращается к начальной точке. Take-Two собирает новую команду и решает делать игру с нуля на абсолютно новом движке.

29 Мая 2003 – Сосоздатель Дюка Джорж Броссард комментирует заявления Take-Two касательно невозможности выхода DNF в 2003 году фразой, ставшей известной в будущем: “Take-Two needs to STFU imo.” Ответ был неудивителен после того, как издатель в открытую показал своё разочарование командой DNF: “В данный момент мы очень надеемся, что команда [Броссарда] сможет закончить проект”

Сентябрь 2004 – Броссард развеивает слухи о том, что игра будет на движке Doom 3. Анонс физического движка “Karma” в DNF.

2005-2008 – Работа над игрой, вяло, но всё же продолжается. Многие потеряли надежду. Как вдруг...

Декабрь 2007 – Новый трейлер Duke Nukem Forever!

2008 – Игру обещают в 2008, и, естественно, этого не происходит. Однако, видео геймплея и попавшие в сеть скриншоты, подтверждают что разработка, определённо, ведётся.

2009 – Ожидание нарастает после показанного расширенного геймплея. Внезапно Shacknews сообщает о закрытии 3D Realms! Никто не понимал что происходит. Масло, в огонь неразберихи, подливают правовые разбирательства между Take-Two и 3D Realms.

2010Take-Two и 3D Realms урегулировали судебную тяжбу о Duke Nukem Forever, дав в конце концов закончить игру Gearbox Software, которую возглавляет Ренди Пичфорд (Randy Pitchford); он работал над дополнениями для предыдущего Duke Nukem. Дата выхода назначена на 3 мая 2011. Выходит новый трейлер...

24 марта 2011Gearbox Software переносит выход Дюка на 14 июня. Ренди пишет в твиттере, что это было сделано не специально. Gearbox выпускает видео, чтобы сообщить о задержке.

Что ж, 15 лет ожиданий не смогут омрачиться переносом игры на какой-то месяц. Ждем.

источник

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Duke Nukem: Как это было»

    Загружается
Чат