Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar344573_65

Геймер Fav0riT2009 31

166

Детали патча v1.4 и Creation Kit на подходе (Обновлено)

Детали патча v1.4 и Creation Kit на подходе (Обновлено)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Детали патча v1.4 и Creation Kit на подходе (Обновлено)Детали патча v1.4 и Creation Kit на подходе (Обновлено)
Bethesda поделилалсь информацией о грядущем обновлении игры:

"Creation Kit и интеграция со Steam Workshop уже почти готовы. В данный момент мы вместе с людьми из Valve и нашего сообщества мододелов проводим завершительное тестирование, а публичный релиз состоится ближе к концу месяца. Мы считаем, что модификации – одна из сильнейших сторон Skyrim, к тому же наши мододелы - самые лучшие из всех. Было проделано множество интересной работы, и нам не терпится продемонстрировать результат.

Обновление Skyrim до версии 1.4 в данный момент тестируется на всех трех платформах. Патч включает в себя исправления и улучшения наиболее насущных проблем, о которых нам сообщали игроки (список ниже). Мы надеемся закончить на следующей неделе, после чего состоится релиз версии патча для ПК, а обновления для консолей будут отправлены производителям для прохождения сертификации.

На данный момент мы планируем сначала выпустить через Steam бета-версию патча. Обновление будет опциональным, и в случае чего в любой момент можно будет откатиться к более старой версии. Мы ввели данную систему, чтобы обеспечить дополнительные меры предосторожности, и это должно ускорить и улучшить процесс обновления для всех пользователей ПК. О том, как это работает, вы узнаете в ближайшее время.

Повторяем то, что сказали в декабре, - мы и дальше будем исправлять ошибки, о которых нам сообщают игроки. Вы поддержали Skyrim, а мы, в свою очередь, будем поддерживать вас, делая игру лучше."

Ниже представлены изменения, которые привнесет в игру патч 1.4.

Нововведения

✔ Лаунчер Skyrim поддерживает технологию Steam Workshop (PC)

Исправления багов

✔ Общая оптимизация производительности и расходования памяти.

✔ Исправлена переодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3)

✔ Улучшены параметры оптимизации компилирования. (PC)

✔ Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3)

✔ Оптимизации памяти, связанные со скриптами.

✔ Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.

✔ Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил задание «Собака - друг даэдра».

✔ Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр.

✔ Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки.

✔ Исправлена невозможность открытия достижения/трофея «Отпетый преступник» во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях.

✔ Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов.

✔ Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение задания.

✔ Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме игрока.

✔ Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него.

✔ Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибран.

✔ Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.

✔ Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла.

✔ Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений.

✔ Исправлена ошибка памяти в меню контейнера.

✔ Исправлено зацикливание с книжными полками.

✔ Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях игры.

✔ Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека.

✔ Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия.

Исправления в квестах

✔ Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания задания «Дипломатическая неприкосновенность».

✔ В задании «Уязвимое место» больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу.

✔ Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал «Вступление в ряды Братьев Бури» должным образом, так как был активно задание «Бесконечная пора».

✔ Исправлена ошибка, при которой взятие задания «Бесконечная пора» после окончания «Вступления в ряды Братьев Бури» препятствовало нормальному началу «Зубчатой короны».

✔ Исправлена ошибка, при которой продвижение по заданию «Сообщение для Вайтрана» во время незавершенной «Бесконечной поры» делало оба задания непроходимыми.

✔ Исправлена ошибка в задании «Проект Арнела», когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд.

✔ В задании «Запретная легенда» фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него.

✔ Исправлена редкая ошибка в задании «Запретная легенда», когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности.

✔ В задании «Белый флакон» флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него.

✔ Задание «Белый флакон» теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре.

✔ Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения задания «Незабываемая ночка».

✔ Исправлена ошибка, когда продвижение по заданию «Случайная встреча» останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен.

✔ В задании «Возвращение сумерек» дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание.

✔ В «Смене руководства» в случае, если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, задание продолжится корректно.

✔ Задание «Просьба Онмунда» теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира.

✔ Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи, и не выдавала доспехи главы Гильдии.

✔ Задание «Починка Флакона» теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре.

✔ Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее задания.

✔ В задании «Наступление рассвета» исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания «Слава Ситису!».

✔ Исправлена редкая ошибка в задании «Безумный ум», когда игрок не мог взять Ваббаджек.

✔ Исправлена ошибка в задании «Осколки былой славы», когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву.

✔ Задание «Кровь и честь» теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест.

✔ Исправлена редкая ошибка, когда задание «Неправильный мед» начиналось некорректно.

✔Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.

✔ Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало задание «Никому не сбежать из Сидны» непроходимым.

✔ Исправлены многочисленные ошибки событий в задании «Кровь на снегу».

✔ В задании «Кровь на снегу» Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме.

✔ Убийство и последующее воскрешение Цицерона в «Лекарстве от безумия» более не влияет на процесс задания.

✔ Исправлена редкая ошибка в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно.

✔ Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом задания «Воин Боэтии» больше не блокирует его начало.

Детали патча v1.4 и Creation Kit на подходе (Обновлено)
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Детали патча v1.4 и Creation Kit на подходе (Обновлено)Детали патча v1.4 и Creation Kit на подходе (Обновлено)

166
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

39 комментариев к «Детали патча v1.4 и Creation Kit на подходе (Обновлено)»

    Загружается
Чат