В поисках кошмара.
В таверне "Три пути", на самом севере Скайрима, нам встречается странный незнакомец. Тихо бормоча про кошмары, мир грёз и отца – «хранителя», он оборачивается к нам с испуганными, сонными глазами и просит помочь!
- "Я Энантир, ученик Хранителя снов, последний ученик…"
- Успокойся, что произошло?
- "Хранитель… его сын… Кошмар…"
- Может, расскажешь поподробней?
- "Нет времени! Дневник, возьми мой дневник… найди ответы и сохрани сны…"
Неожиданно наши веки быстро тяжелеют, и мы погружаемся в сон, рухнув прямо посреди таверны.
Перед нами всплывают образы, ужас окутывает нас. Становится холодно… боль, много боли. На миг нам открывается картина, где прикованный конь охваченный огнём, пытается разорвать цепи, в которые его заковали.
Сильный удар в грудь. Медленно открыв глаза, мы видим лицо трактирщика, который рассказывает что-то о потере сознания и о нашем странном поведении. Это был лишь сон? Нет…
Дневник в руках, это все правда!!!
Открыв его, мы видим странную надпись...
Не долго думая, мы отдаём 10 септимов трактирщику и отправляемся в свою комнату, искать ответы на вопросы!
Уснув, мы попадаем в собственный сон, где нам встречается образ Энантира, мы подходим к нему и заводим разговор:
- "Я знал, что ты найдёшь дорогу сюда. Добро пожаловать в Мир Грёз. Ты будешь вторым моим гостем, в этой реальности"
- Зачем я здесь?
- "Наши сны поставлены под угрозу... Асабикаши вернулась, легендарная - ловец снов"
- Чем она опасна?
- "Она похитила - Кошмара, первого из двух сыновей Хранителя снов и заточила как его, так и меня в мой собственный мир... в мир грёз"
- Что я должен делать?
- "Я создал три комнаты, для собственной тренировки: "Комната силы и ума", "Комната стойкости" и "Комната вечной памяти". Ты должен пройти их все, чтобы попасть в потайную сферу, где ты сможешь сразиться с Асабикаши.
- Думаю я справлюсь
- Прошу запомнить только одно, лишь ты можешь управлять своим сном, не забывай это.
Перед нами возникают подвешенные в воздухе, три магических шара. Которые открывают соответствующие комнаты.
Испытание стойкости:
Локация: Небольшая поляна, окружённая высокими скалами.
Наше оружие: Только щит и меч.
Событие: из пещеры торопясь, выбегает огромный орк и уверенно, явно не с благими намерениями направляется в нашу сторону.
Прохождение:
Провал задания:
Испытание вечной памяти:
Локация: пустота, лишь небольшие островки с ловушками.
Наше оружие: отсутствует
Событие: в начале каждого островка, нам показывают очерёдность знаков, которые мы должны запомнить и в дальнейшем, пройдя все ловушки нажать их в этом порядке на стеле. Всего будет 5-ть испытаний.
Прохождение:
Испытание силы и ума:
Локация: арена
Наше оружие: меч и щит
Событие: наша задача продержаться на арене, против 100-ни зомби, после чего поднимется лестница к заветному символу.
Прохождение:
Получив последний символ, мы немедленно переносимся в комнату, где нас уже ждёт Асабикаши и двоё её пленников: Энантир и Кошмар.
Асабикаши
Прохождение:
После смерти ловца снов, мы сначала разговариваем с Энантиром, который рассказывает нам о своём нелёгком испытании, быть проводником между двумя мирами и что он готов отправить нас назад, когда мы будем готовы. Но сначала нужно поговорить с Кошмаром.
- Спасибо тебе герой, за моё освобождение. Теперь крепкие узы, будут держать наши судьбы вместе. Я готов стать твоим соратником в мире людей.
Говорим с Энантиром и возращаемся в таверну, выходим на улицу и видим там... ТА ДА ДАМ!!!
Спасибо всем, кто прочитал до конца этот пьяный бред, надеюсь, вам понравилось.
Идея была взята из - the elder scrolls 4 Oblivion, квест - "Сквозь кошмары" и может послужить отличным продолжением.