Сайт EQ2Wire опубликовал интересные выводы, сделанные на основе описания тестирующегося патча MMORPG EverQuest II от компании Sony Online Entertainment. Основным нововведением является то, что многие подземелья в Desert of Flames и Kingdom of Sky (Ancient’s Table, Cazel’s Mesa, Scornfeather Roost, The Halls of Fate, The Blackscale Sepulcher, The Den of the Devourer, The Vaults of El’Arad и The Nest of the Great Egg) мира Норрата стали постоянными – теперь игроки не смогут раз за разом входить в эти зоны и выходить из них, убивая монстров внутри множество раз.
По словам журналистов, это изменение относится к тем, которые вызывают самые негативные ощущения у игроков, ведь они «выбивает почву из-под ног», искусственно заставляя игроков тратить свое время – всего лишь для того, чтобы выравнять темпы прокачки персонажей и обеспечить плавное развитие их от 1 до 90 уровня.