Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10665779

Плюсатор Opossumst 7

8

Разработчики искусственно выровняют темпы прокачки

Сайт EQ2Wire опубликовал интересные выводы, сделанные на основе описания тестирующегося патча MMORPG EverQuest II от компании Sony Online Entertainment. Основным нововведением является то, что многие подземелья в Desert of Flames и Kingdom of Sky (Ancient’s Table, Cazel’s Mesa, Scornfeather Roost, The Halls of Fate, The Blackscale Sepulcher, The Den of the Devourer, The Vaults of El’Arad и The Nest of the Great Egg) мира Норрата стали постоянными – теперь игроки не смогут раз за разом входить в эти зоны и выходить из них, убивая монстров внутри множество раз.

По словам журналистов, это изменение относится к тем, которые вызывают самые негативные ощущения у игроков, ведь они «выбивает почву из-под ног», искусственно заставляя игроков тратить свое время – всего лишь для того, чтобы выравнять темпы прокачки персонажей и обеспечить плавное развитие их от 1 до 90 уровня.

Источник

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Разработчики искусственно выровняют темпы прокачки»

    Загружается
Чат