Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

227

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Спасибо всем, кто ждал и верил, что ежедняка вернется. Она без вас скучала и уже всю плешь мне проела. Говорит, пошли к людям, мы их любим и видеть хотим. И вот после долгой борьбы, после проблем с учебой и прочим – мы снова здесь. И торжественно обещаем больше никуда не уходить.

Впрочем, мои трудности – это только мои трудности. И гораздо интереснее поговорить о проблемах игровой индустрии. Начало апреля – деньки все теплее, сидеть за компьютером до поздней ночи совершенно необязательно. Можно гулять, пить, развлекаться, бить, убивать, прелюбодействовать с гусями. А потому и количество действительно здоровских да дорогих игр значительно уменьшилось. Хотя, конечно, все же кое-что интересное и появляется. Но обо всем этом и разном прочем – в нашей очередной непостоянной, но доброй и отзывчивой ежедняке.

Обратите внимание – в спойлерах очень много видео. Не игнорируйте его, я ставлю ролики не просто так, они дополняют обзор, позволяют вам увидеть много интересного. И каждое видео я тщательно отбираю, дабы вам было интереснее смотреть

Устал работать, играть хочу

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Всего три более-менее приличные игры вышли на прошлой неделе. И первая - Settlers 7. Я уже давно жду этот проект, но, увы, до сих пор достать его не могу. Во-первых, доброжелатель-издатель все никак не даст ключ. Во-вторых, в провинцию игру до сих пор не завезли. Так что сосу лапу и смотрю видео.

По всей видимости, игрушка будет отчасти напоминать Anno. Во всяком случае в плане того, что надо развивать свое поселение, а потом наблюдать за милыми маленькими человечками, которые возятся со своими опять-таки небольшими делами.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Мне довелось играть в бету, там уже смог оценить красоты этой стратегии. Выглядит она действительно очень приятно. Правда, стиль немного будто кукольный, сказочный. Но зато детализация и проработка абсолютно всех мелких деталей – очень высока. В общем, игра для тех, кто любит созерцать…

Вторая игрушка – «Побег» (Prison Break: The Conspiracy). Сделана она, как понимаете, по известному и даже очень неплохому сериалу. Вот только качество проекта больше всего напоминает клеше «игра по фильму». Отчасти знакомые сцены, персонажи, события. Вроде бы оно должно греть душу поклонника, вот только «огня» в игре нет. Внутри она пустая и холодная. А потому даже ярый фанат старше 15 лет едва ли захочет проходить «Побег» даже до середины.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Ну а если вы и вовсе ни разу не смотрели сериал, то это уж точно будет мимо кассы. Зачем нам такое добро? Где скучненький игровой процесс, слабые диалоги… да и все остальное. Лучше уж дождемся нового Сэма Фишера…

И последний проект в этом списке - Mount & Blade: Warband. Пока что сам тоже не трогал, но в ближайшее время уже должен начать играть. Ибо по заверению знакомых – проект очень уж сладкий. Причем его вкус гораздо более насыщенный и стойкий, нежели у оригинала.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Игра стала продуманнее. Можно даже стать королем нового государства, поухаживать за дамочками или заполучить вассалов (это если с женщинами не особо получается, видимо).

Ну и венец этого великолепия – сетевой режим. Кооператива, правда, не будет и устроить войну за трон страны не получится, все ограничивается просто поединками. Но ведь сражения здесь очень интересные и сложные. Вспомните, как приходилось биться с компьютерными врагами в оригинале. Сделать ли шаг вправо или влево, нанести удар или подождать, когда сорвется противник. Очень здорово получалось. Вот и здесь нечто подобное, только оппонент – живой, взаправдашний игрок.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

А еще начался открытый бета-тест Heroes of Newerth. Идейная переработка известнейшей тактики в реальном времени DotA, только с более красивой графикой, удобным интерфейсом и всяким прочим. Ярослав уже писал обзор по ЗБТ, а еще сделал серию гайдов по этой игре. Можете ознакомиться здесь и здесь. Так что если вы уже давно хотели попробовать этот проект или узнать, чем же так интересна всем «Дота» - попробуйте HoN бесплатно и хоть прямо сейчас.

На этом все. В принципе, два неплохих проекта совершенного разного жанра и один ОБТ. Выбирать есть из чего. Ну а если вы не собираетесь прямо сейчас бежать в магазин за одной из этих игр, то давайте посмотрим, что случилось с индустрией за прошедшую неделю.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Игры будущего

Ну и пока у нас небольшое затишье и раскрученные бренды штабелями не ставятся к нам на винчестеры, мы будем смотреть в далекую даль и мечтательно говорить об играх, которые в будущем станут столь же реальными, как и сейчас Settlers 7 и Warband.

И тут внезапно я начну вещать о «Человеке-Пауке». Вроде бы что с него взять? Вот уже сколько лет разработчики пытаются сделать из этого проекта нечто годное, но получается всегда у них либо что-то жутко невнятное, либо более-менее достойное (Web of Shadows), но продающееся крохотным тиражом. Потому издатели сильно грустят и немного негодуют. Вот и перерождается Spider-Man в очередной раз.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Новый Spider-Man: Shattered Dimensions должен стать лучшей игрой серии за последние лет этак семь. Об этом нам еще несколько месяцев назад говорил глава Activision, но теперь ему вторит и огромное число журналистов. Причем этакий «секрет успеха» в том, что разработчики не стали делать проект, оринтируюсь только на подростков. Новая игра – для всех. Она должна понравиться детям (ибо там ПАУК!!!), тинейджерам (драчки, паутина, все четко), ну и всем, кто постарше.

Как разработчики станут привлекать взрослую аудиторию? Довольно интересно. Игра будет проходить сразу в четырех «марвелловских» мирах. Первый – самый простой, подобие нашего, только с супер-героями. Такой мы видели в комиксах/фильмах/мультиках о Пауке. Второй – более необычный. Бандитский Чикаго 30-х годов, где даже сам Spider-Man выглядит как-то готично-брутально. О третьем и четвертом пока неизвестно. Сие интрига и загадка.

Первый трейлер внушает. Стилистика действительно очень сочная. Отличный комиксный стиль в первом мире (такой мы видели, кстати, уже в Spider-Man Ultimate – как по мне, лучшая игра серии). Второй же и вовсе выглядит привлекательнее, чем во всяких этих ваших «Саботерах».

Что до игрового процесса – пока неясно, каким он будет. Главное, что бы он менялся в зависимости от мира. Так разработчики смогут победить главный недостаток всех аркад. Они приедаются. А тут может быть аж четыре разных игры в одной, и вдобавок внутри каждой вселенной еще и свои всякие штучки для увеличения разнообразия.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Короче, это реально первая игра о человеке-пауке, которую я жду. Все остальные появлялись и исчезали, и было наплевать. А здесь что-то свежее и интересненькое.

И продолжая тему комиксов, стало известно, что Sega уволила всех разработчиков, которые создавали последнего «Железного Человека». Издатель сказал, что ребята очень талантливые, но студии они пока что не нужны. У нее меняются планы.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Вроде бы параллельно. Но получается сильно забавно. Игра-то скоро попадет на прилавки, а что мы теперь будем думать о ее качестве? Разработчиков прогнали к чертям – едва ли за большие заслуги. Так что можно на деньги спорить – «Железный Человек» будет трешовым человеком. И, вероятно, еще каким…

Ладно, бес с ними с комиксами. Человеку-Пауку удачи, Стальному Парню – не болеть. А мы перейдем к более насущному и интересному.

По интернету поползли слухи о новом Call of Duty. Поговаривают, что называться игра будет - Black Ops. И поведает нам о секретных операциях и локальных войнах. Придется воевать на Кубе, во Вьетнаме, возможно, Афганистане, Южной Америке и прочих странах.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Все это, увы, вызывает лишь опасения. Я не верю, что издатель выделит огромные средства не на Modern Warfare. Ведь Activision прекрасно знает, как игроки относятся к «нечетным» Call of Duty. И если раньше многие покупали серию из-за приятных битв в декорациях Второй мировой, то сейчас…

В 70-80-ые годы не было воистину массовых битв. А если нет эпичности, то должна быть зрелищность. А она стоит больших бабок. А их, повторюсь, издатель может и не дать. Так что вполне возможно, что увидим мы скучненькие пострелушки просто в разных декорациях.

Да и конкурентов у новой Call of Duty больно много. Недавно мы видели Bad Company 2 и, по идее, должны появиться дополнения. Создается Medal of Honor, который просто обязан быть увлекательным. Да и о Modern Warfare 2 все помнят. Так что сложно, сложно будет новой части.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

И, кстати, все же печально, что больше не осталось дорогих боевиков по Второй мировой. На «Братьев по оружию» надеяться, что ли? Они пока еще не изменяли WWII..

Перенесем взор на другой боевик - Crysis 2. О нем каждую неделю поступают новые сведения. В этот раз разработчики пожаловались на то, что им очень сложно работать с консолями. Переносить игру на PS3 и X-box 360 оказалось той еще задачкой. И неудивительно. Когда делаешь стрелялку для PC не надо думать, что пользователи обладают недоманипуляторами и каждому игроку надо помогать.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Но, увы, Crytek справились. Они победили систему, и теперь Crysis 2 послушный и доброжелательный. Только все же интересно – печаль ли сие для нас, компьютерщиков? Если разработчики делают отдельно игру для консолей и отдельно для PC, то все нормально. Мы получим качественные и сложные перестрелки, но если же Crytek припомнит, как мы нагло качали их детище из интернета, то придется сильно грустить.

А еще разработчики заявили, что они собираются поразить консольщиков. Обещают показать такую графику, какой раньше ни на PS3, ни на X-box 360 не было. И все остальные проекты для приставок могут сосать палец. Какое бы у них не было наполнение, их все равно обскочит Crysis 2 – ибо фантик очень уж блестящий.

Меня, правда, это уже не шибко радует. Нынче графика уже сильно приблизилась к фотореалистичности. Довольно много проектов выглядят действительноочень натурально. Опять-таки Modern Warfare, Battlefield. Конечно, радостно смотреть на что-то реалистичное, но гораздо приятнее в последнее время сталкиваться с интересной стилистикой. Где дизайнеры и художники творчески подходят к внешнему оформлению. Как в Borderlands, например.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Ну и последняя новость об играх будущего (а то мы уже затягиваем), - на прошлой неделе SimBin анонсировала новую GTR. Кто не помнит, это, пожалуй, самый реалистичный гоночный симулятор. В нем можно почувствовать, как ведут себя на дороге настоящие автомобили.

Правда, за это обычно приходится расплачиваться. Например, надо покупать руль. Причем не простой руль, а навороченный, с тремя педалями и реалистичной коробкой передач.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Правда, есть один недостаток – графика. Игры серии не могут похвастаться самой реалистичной картинкой. Так что будем надеяться, что в этот раз они исправятся. В 2011 году (примерная дата выхода новой GTR) вряд ли кто станет покупать не очень красивые гонки. Мы уже видели Dirt 2и всякое прочее…

И напоследок внезапный Duke Nukem Forever

Пространные разговоры

Когда читаешь новостные ленты, часто натыкаешь просто на высказывания и мысли разработчиков. Мол, как заявил Сид Майер, он никогда не собирался делать «Цивилизацию» игрой обучающей, но очень рад, что она помогла многим узнать о культурах других стран. И вот всякое прочее.

Зацепился у меня глаз недавно за слова одного из разработчиков из BioWare. Грег Зесчак сказал, что над Mass Effect и Dragon Age работают просто великолепные писатели, которые создают потрясающие характеры, незабываемые образы героев, неповторимые сцены и полностью уникальные миры.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

И если для Dragon Age это отчасти именно так, то вот «неповторимые характеры» в Mass Effect 1-2 – это смех. Игра ведь на процентов 80% - шаблоны, штампы и клеше. Злой вояка, с ранимой душой ребенка; роковая распутница; гениальный ученый, который пытается сделать мир лучше. Всех этих господ мы видели в книгах, в кино, в других играх. Кстати, именно потому я не могу играть в Mass Effect. Слишком уж оно все избито…

А еще недавно на глаза попались извинения боссов Ubisoft. Они признались, что их система защиты не работает. Напомню, она была в Assassin Creed’s и Silent Hunter и требовала от игрока постоянного подключения к интернету и могла легко сожрать все сохранения от одного коротенького лага.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Сделано оно было, что очевидно, для борьбы с пиратством. Но оба проекта взломали, и издатель начал нести ужасающие потери. Во-первых, игры качали те, кто их всегда качает. Во-вторых, те, кто не хотел заниматься сексом с системой защиты. В-третьих, те, кто не обладает хорошим интернетом. В общем, четко все.

А теперь внимание вопрос: почему издатель не проверил систему на игре калибром поменьше? У него очень много AAA-релизов и совсем не жалко потерять лишний миллиончик? В итоге пострадали абсолютно все. С тем Ubisoft и поздравляем.

Ладно, пустое. Другая новость. Именитый сотрудник Epic Games Клифф Блежински собирается 8 апреля в вечернем шоу анонсировать какую-то новую игру компании. Сие странно однако, ибо шоу – не игровое. Да и даже если бы и так, то все громкие объявлении ждут своего часа на Е3. А не на какой-то программе a-la «Пусть говорят»…

Поэтому все гадают. Я тоже пока не знаю, что это будет. Хочу Unreal Tournament 4, но это невозможно. Может у вас есть идеи?..

Продолжается развитие и PR-кампания новаторских приспособлений для X-box 360 и PS3. Речь о Natal и PS Move.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Microsoft сообщила, что у нее уже готово огромное количество игр для своего нововведения. Года на два вперед. И все разработчики повально хвалят Natal, говоря, что с помощью этой хитрой штучки можно делать доселе небывалые проекты.

Sony пока что говорит меньше. Особенно об уникальных проектах. Пока компания сообщает лишь о том, что старые игры будут переделаны с учетом возможностей PS Move. И это, на самом деле, не так уж и здорово. Вот, например, нам обещают Resident Evil IV переработать. Но, спрашивается, зачем? Во-первых, уже есть хорошая пятая часть, во-вторых, гораздо правильнее было бы сделать шестую. Ну или там V.V (пять с половиной, кто не разгадал столь хитрый рисунок). Помимо того, что графика уже устарела, так еще и изначально проект создавался для обычного джойстика. И потому многие фишки уже не реализовать.
Поэтому по обещанием пока X-box 360 впереди. Но вот какое дело – неизвестно ведь, что там за игры будут для Natal. Сделают разработчики что-то как для Wii простенькое и казуальное. Вроде бы все, как и обещали. Но слишком слабо оно будет выглядеть. А вот Heavy Rain с PS Move точно будет великолепной. Ибо и без сего девайса она потрясающая…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Ну а нам лишь остается наблюдать и ждать. Ибо на PC оно тоже должно придти. Ведь это реально очень интересные приспособления. Сравните хотя бы игру в гоночки с рулем и без. А возможно когда-то в обзорах я буду говорить, что Modern Warfare 4 великолепна, но только если вы будете использовать PC Move. А без него – скучно и утомительно…

Они перешли на сторону добра

И последняя рубрика перед бугагашечками. Какие проекты вскоре придут к нам с консолей.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

И первая новость для любителей двухмерных файтингов. В Японии через неделю-две на прилавках окажется BlazBlue: Calamity Trigger. Об английской версии пока ничего не говорится, но есть вероятность, что игру все-таки локализуют.

Если же нет, то можно будет пощупать японскую версию. Это все-таки не jRPG, где без знания языка можно прогуляться до ближайшего леса…

Вскоре появится и сумасшедшее благодатное развлечение - Burn, Zombie, Burn! Это безбашеный боевик, где нам надо тупо валить зомбей пачками, набирая очки. И чем более сурово и четко вы их убиваете, тем более высокие циферки выскакивают на экране.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Причем самый смак – это поджечь зомбяшку. Но когда злопыхатель горит, он начинает бить нас сильнее. От того и битвы получаются еще более сложные и динамичные.

Вид у этого безобразия сверху, немного напоминает Diablo, а точнее сотни других игр подобного жанра, где надо бегать и неистово палить во все, что агрессивно движется в вашу сторону. И судя по роликам да отзывам в прессе – должно это быть чертовски весело.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Так что если вашему организму не хватает убийств, пожаров и зомбей. Ожидайте, Burn, Zombie, Burn! появится на PC через несколько месяцев

Другой боевик – о Всаднике Апокалипсиса – DarkSiders тоже должен вскоре переметнуться в лагерь PC. Правда, эта игра не получала столь высокие оценка, как Burn, Zombie, Burn! однако она просто интересна сеттингом и атмосферой. Нам придется бороться с ангелами и демонами посреди современных городов.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Игровой процесс напоминает проекты по типу Devil May Cry. Тоже рубим всех огромной мечишей, прыгаем, набиваем комбо, зарабатываем очки. Причем как и в истории о похождении Данте, здесь тоже очень красивые и зрелищные ролики.Фишка же проекта в том, что, во-первых, можно сражаться на своем верном скакуне (вы видели всадника да без лошади?), ну а во-вторых, все-таки тематика.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Так что если вашему организму не хватает убийств, крови, демонов и суровости – то DarkSiders подождать стоит.

Бугагашечки

В этот раз новости совершенно разнородные. Много хороших, есть и обвинительные, но ничего кошмарного. Нас пока не обвиняют, что во время загрузок миссий мы отдыхаем, поедая младенцев.

Ну и начнем со странно и смешной новости. Заголовок: «Игры начисто стирают память». А дальше уже самая веселая фраза, которая касается любых сведений о научном мире: «Как доказали британские ученые…». Дальше надо читать и смеяться.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

В этот раз, правда, все не так плохо. Но любопытно. Цитата:

«Британские исследователи выяснили, что игры на компьютере снижают память.Стрелялки и бродилки заставляют мозг концентрироваться на поставленных задачах, удаляя воспоминания о пережитых ситуациях, пишет Raut.ru.»

«Специалисты из университета графства Оксфордшир на юге Англии набрали 40 добровольцев, которым было предложено прочесть несколько статей на разные темы. Затем 20 участников играли в течение получаса в игру на компьютере. После завершения эксперимента проверка показала, что игроки помнили заученный материал гораздо хуже.»

Я совершенно не ученый в области психологии и знаю о мозге лишь то, что он внешне забавно напоминает грецкий орех, но новость все же кажется немного странной. Если бы человек не сидел за игрой, а, например, занимался бы чем-нибудь другим – деятельным и развлекательным, то память все равно бы пострадала. Отвлекся, сбился, забыл.

Сначала парень учил теорию вероятности, а потом пошел на свидание с девушкой, ухаживал за ней, а потом ему еще и перепало. И он многое забыл. Заголовок: «Секс до свадьбы убивает память. Поберегись!».

Другая новость – положительная. «Вести» сообщают, что игры могут стать отличным средством для реабилитации людей с психическими нарушениями:

«Виртуальная реальность и компьютерные видеоигры помогают преодолеть тяжелые психологические травмы, стрессы и депрессию, уверены психологи Оксфордского университета. В ходе исследований они выяснили, что увлечение компьютерными играми сразу же после психологических потрясений позволяет не допускать создания в головном мозге устойчивых травматических воспоминаний и острых стрессовых переживаний.»

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25

Не знаю, может именно поэтому я всегда такой счастливый… Кстати, интересно, что алкоголь только усугубляет все переживания, а вот игры – их устраняют. Новый способ забыться – поиграть в Modern Warfare три дня напролет…

Ну и последняя новость – самая значительная. Риа-Новости сообщает:

«Благодаря инфракрасной съемке высокого разрешения спутника Сатурна Мимаса, которая была проведена с борта аппарата "Кассини", ученые смогли увидеть на снимках персонажа культовой видео- и компьютерной игры 1980-х годов Пакмэна

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25
Играйте в игры, снимайте стресс и больше улыбайтесь :) Всем удачи!

227
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

38 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №25»

    Загружается
Чат