Продюсер Battlefield Heroes Бен Казинс в своем докладе на GDC выразил мнение, что удобные для пользователя, быстрозагружаемые интернет-игры рано или поздно
В начале прошлого века продавцом в магазине часто был его владелец — эксперт по части того, что он продает; он же лично упаковывал покупки. С одной стороны, имело место «бутиковое» отношение к клиенту, с другой — сервис был дорогим, медленным и неудобным. С ростом числа автовладельцев и развитием дорожной инфраструктуры повсеместное распространение получили супермаркеты, отпускавшие товары быстрее и дешевле. Сейчас такими «супермаркетами» в играх становятся проекты вроде FarmVille с его более чем 80 миллионами пользователей, где услуги/развлечения, может, и не такие высококачественные как в розничных «бутиках», зато бесплатны и легко доступны.
Повышение качества продукта при этом не обязательно коррелирует с повышением выручки от него, что Казинс показал на примере Battlefield Heroes. На графике выручки было три скачка вверх. Первый раз доходы резко выросли, когда началась открытая бета. Второй и куда более значительный рост выручки был зафиксирован после начала продаж внутриигрового оружия, в то же время качество игры для части игроков ухудшилось. Третий пик продаж был самым краткосрочным и невысоким, хотя EA добавила в игру новые карту и спецнавыки, а также улучшила баланс.