Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_3_2_

Геймер Baltasar 22

182

Игра, которой не будет.

Игра, которой не будет.
Обо всем - Игра, которой не будет.Игра, которой не будет.

1. Введение

Мой горячий Превед всем читателям GAMER'а!

Сегодня я вывалю на вас то, что долгие годы зрело по крупицам в моей голове, и наконец, выкристаллизовалось в эту статью. Она является не только жвачкой для мозга среднестатистического потребителя игр, но и ее можно назвать своеобразным обращением к разработчикам игр, если таковые существуют и заглядывают к нашему уютному огоньку. Но, обо всем по порядку...

Игра, которой не будет.
Обо всем - Игра, которой не будет.Игра, которой не будет.

Вам никогда не казалось, что в жизни чего-то не хватает? Вроде и солнце светит, и птички поют, а душа все равно требует чего-нибудь эдакого, волшебного. И даже толком не получается понять – чего... А я, кажется, понял, чего требует моя душа. Игры, которой не будет.

Игра, которой не будет.
Обо всем - Игра, которой не будет.Игра, которой не будет.

"Чего же тебе, окаянный, надо?" – спросит раздосадованный читатель. В последнее время выходило множество более чем достойных игр! А если взять лучших представителей жанра от начала становления игровой индустрии, то игр наберется столько, что даже самому отъявленному задроту жизни не хватит, чтобы все это пройти. Потому что игры будут все выходить и выходить, и наконец, загонят его, сутулого, в могилу.

Но, если вставить в глаз монокль, и присмотреться повнимательней, то становится понятно, что игровая индустрия куда консервативнее даже дворецкого в Букингемском дворце.

Есть жанры, есть стереотипы, которые повторяются из игры в игру. Развитие игровой индустрии подобно эволюции живых существ. У обезьяны внезапно не могут вырасти крылья или лазерная винтовка вместо лапы. Но и из этого правила бывают исключения. Бывают новаторские игры, которые или дают успешное потомство, или остаются просто занятными уродцами.

И к чему же я затеял весь этот разговор? А к тому, что Игра, Которой Не Будет, относится к ныне мертвому жанру. Давайте, напрягитесь и попробуйте угадать, что это за жанр. Шутеры живут и процветают. Слешеры хоть и пытаются спрятаться от персоналок на консолях, но и нам много чего перепадает. Разнообразные стратегии, гонки, рпг, тоже живее всех живых... Ладно, не буду вас больше мучать. Это... Реалистичный мультиплеерный файтинг на мечах. Когда не пуля решает вопрос кто же лучше из двоих на сервере, а свистящий меч, вращающийся в танце смерти. Когда решает не уровень персонажа и количество килочасов, потраченных на его раскачку, а самообучение игроков, их ловкость и скорость, которые следуют за ними с сервера на сервер. Когда влияет не скорость набора комбо, а тактика боя и моральное превосходство над противником. Не можете всмомнить таких игр? Сочту за удовольствие сдуть пыль с вашей памяти.

Кстати, Word, в котором я проверял орфографию этой статьи, очень отрицательно реагирует на смайлики в конце предложений. Поэтому вам самим предстоит определить, где автор шутит, где пытается шутить, а где абсолютно серьезен.

Игра, которой не будет.
Обо всем - Игра, которой не будет.Игра, которой не будет.
2. Предшественники
3. Особенности игры
4. Заключение

182
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Игра, которой не будет.»

  • Воистину неплохо.


    Affvatar

    Геймер Kirguh 19


  • очень много букаф...


    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26


  • Надо хорошо подумать над постом. Плюс, но не все игроки задумываются над всем написанным. Главное, чтобы боевая система в игре была понятной и продуманной. В посте я так понял речь в первую очередь идет о продуманности? Такая сложная система включающая в себя всё... думаю не все игроки не смогут использовать всё, включенное в неё. Будет ли она всем понятна во всём?
    Идеальный симулятор фехтования, рукопашного боя... возможно такая игра когда-нибудь будет. Искусство смерти, нанесения увечий в... через игру?


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • Возрадуйся!!! Сейчас нечто подобное запущено на кикстартер, кстати, там, в одном из роликов и Гейб Ньюэл с монтировкой засветился. Вот, можешь ознакомиться на этом сайте.


    %d0%be%d1%8f%d0%b5%d0%b1%d1%83_%d0%b8%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d1%80

    Геймер Forever_recon 16


  • Игра, Которой Не Будет ... Это... Реалистичный мультиплеерный файтинг на мечах
    Это кто тут не следит за Kickstarter'ом?


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • celeir писал:
    Игра, Которой Не Будет ... Это... Реалистичный мультиплеерный файтинг на мечах
    Это кто тут не следит за Kickstarter'ом?
    Опоздал)))


    %d0%be%d1%8f%d0%b5%d0%b1%d1%83_%d0%b8%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d1%80

    Геймер Forever_recon 16


  • хм..действительно- жвачка, для мозгов


    _dragon_age_2-1317147

    Плюсатор Efery 7


  • Forever_recon писал:
    Опоздал)))
    Мы оба ). Сейчас вот читаю статью дальше, там проект упоминался. Что, впрочем, противоречит процитированному мной утверждению об умершем жанре


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • celeir писал:
    Forever_recon писал:
    Опоздал)))
    Мы оба ). Сейчас вот читаю статью дальше, там проект упоминался. Что, впрочем, противоречит процитированному мной утверждению об умершем жанре
    И правда...


    %d0%be%d1%8f%d0%b5%d0%b1%d1%83_%d0%b8%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d1%80

    Геймер Forever_recon 16


  • Ээээ.. все не осилил, сорь, но есть War Of Roses, Chivalry. Не оно разве? Приблизительно хотя бы.
    ИМХО главная ошибка всех перечисленных задумок в мультиплеерности. Отдам 100$ влегкую за EVE-online с мечами, с шахтами и фермами вместо POSов, фортами и крепостями вместо аутпостов и.. чтоб можно было "корованы" грабить. :-P
    Просто баттла с мечами уже делается в 3-х вариантах.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17


  • А если сделать какого-нибудь прыгучего ловкача, и нападать только на бойцов в тяжёлых доспехах? ПЕрекатился ему за спину, и мутузишь, пока он поворачивается, потом ещё один перекат и т.д. И ещё можно сделать вид из шлема. т.е. если на игроке надето что-нибудь вроде ведра с двумя вырезами для глаз, то он только через них и видит, что намного ухудшает обзор, но увеличивает защиту. И можно ещё интерактивное окружение ввести, кстати. В том же лесу, например, толкнуть врага на торчащую ветку, или в горящем лесу пихнуть под копыта оленя или в лапы медведя. Или, например, бьёшь противника, он отскакивает, ты попадаешь в дерево и меч застревает в нём.


    Ds-avatar1

    Геймер BIGAN 25


  • Главное в этой задумке - не перегрузить игру, я полагаю. Играть в это обязательно должно быть удобно.
    digitalkid писал:
    ИМХО главная ошибка всех перечисленных задумок в мультиплеерности. Отдам 100$ влегкую за EVE-online с мечами, с шахтами и фермами вместо POSов, фортами и крепостями вместо аутпостов и.. чтоб можно было "корованы" грабить. :-P
    Просто баттла с мечами уже делается в 3-х вариантах.
    В такой ситуации очень остро встанет проблема соединения. Любой лаг - поражение.


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • Так давайте и вместе с вами мы на секундочку представим эту игру, которой не будет. Или, может быть, у Вас она своя?
    конечно своя, у меня это смесь стратегии в реальном времени и рпг, с возможностью на поле боя непосредственно управлять только 1-м персонажем, а остальной армией с помощью курьеров, либо подходить и отдавать приказ отряду лично...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0_400%d1%85214_10.4_

    Плюсатор Lexa1990 21


  • BIGAN писал:
    В тех или иных играх всё это присутствует - и наглядно доказывает, что к одной и той же фиче можно подойти с различных сторон. Например, шлемы накладывают штрафы на восприятие (Arcanum) или меняют хад во время игры (навскидку названия не вспомню, но это был мод. Может быть, к Fallout 3), главгерой Dark Messiah пинает врагов на шипы, а Скарлет из Venetica выживает исключительно за счёт перекатов вокруг медлительных противников.
    Но ни одна из этих игр не может претендовать на обсуждаемый здесь жанр.


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • vladforn писал:
    В посте я так понял речь в первую очередь идет о продуманности? Такая сложная система включающая в себя всё... думаю не все игроки не смогут использовать всё, включенное в неё.
    Если посчитать все описанные мной действия, то выйдет даже меньше, чем раскладка типичного шутера)
    vladforn писал:
    Думаю не все игроки не смогут использовать всё, включенное в неё. Будет ли она всем понятна во всём?
    Именно этот вопрос и должно решить подробное начальное обучение. А также доступ к гайдам других игроков.
    celeir писал:
    Мы оба ).
    )))
    celeir писал:
    Что, впрочем, противоречит процитированному мной утверждению об умершем жанре.
    Жанр дествительно еще не совсем умер. Правильней сказать - он вырождается. С каждой последующей игрой после Die by the Sword все меньше и меньше свободы и больше упрощений. А насчет "Звона"... Еще не известно, выйдет ли что нибудь у товарища Нила что нибудь вообще. Может он с чемоданом денег в Мексику уедет)
    digitalkid писал:
    War Of Roses, Chivalry. Не оно разве?
    Увы, эти игры порадуют только любителей средневекового сеттинга, а не любителей фехтования. Судя по имеющейся информации в боевой системе они недалеко уйдут от Warband. Четыре типа удара плюс четыре типа блока - этого ой как мало для счастья)
    BIGAN писал:
    А если сделать какого-нибудь прыгучего ловкача, и нападать только на бойцов в тяжёлых доспехах? ПЕрекатился ему за спину, и мутузишь, пока он поворачивается, потом ещё один перекат и т.д.
    Нет, на тролля из Готики рыцарь похож не будет) Персонаж в доспехах должен поворачиваться с такой же скоростью, как и легкий воин. Ограничивать скорость обзора - это адская мука для игрока. А вот ходить и бить он будет медленнее, да.
    BIGAN писал:
    И ещё можно сделать вид из шлема. т.е. если на игроке надето что-нибудь вроде ведра с двумя вырезами для глаз, то он только через них и видит, что намного ухудшает обзор, но увеличивает защиту.
    Это должно быть отключаемой опцией для лучшего вживления в роль. Некоторым может это совсем не понравится. К тому же надевание комплекта доспехов итак имеет штрафы, упомянутые чуть выше)
    My-stic писал:
    Любой лаг - поражение.
    Как и в любой другой быстрой игре) А вообще, как я говорил, замедление времени будет немного компенсировать лаги.


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22


  • Автор писал(а):
    Когда решает не уровень персонажа и количество килочасов, потраченных на его раскачку, а самообучение игроков, их ловкость и скорость, которые следуют за ними с сервера на сервер. Когда влияет не скорость набора комбо, а тактика боя и моральное превосходство над противником. Не можете всмомнить таких игр? Сочту за удовольствие сдуть пыль с вашей памяти.
    Mount & Blade. Эпоха турниров


    Trilogy_soldiers_%d0%9d%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f_%d0%a4%d0%b0%d0%b7%d0%b0__mixtape_2010__front_cover

    Плюсатор mok1408 25


  • Пожалуйста, удали теги вокруг названия игры в комментарии, иначе я умру от любопытства)


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22


  • Baltasar писал:
    Пожалуйста, удали теги вокруг названия игры в комментарии, иначе я умру от любопытства)
    А он автоматически поставился :(
    А, так ты её упоминал. Я просто на тот момент только предисловие прочитал :)


    Trilogy_soldiers_%d0%9d%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f_%d0%a4%d0%b0%d0%b7%d0%b0__mixtape_2010__front_cover

    Плюсатор mok1408 25


  • Про Жириновского, улыбнуло=)


    Bqai4r9eikm

    Геймер offzoom 2


  • Отлично подобрано название - Игра которой никогда не будет. Это действительно так. Идея отличная, всё расписано хорошо, а вот со стороны разработчика это не выгодный проект. Будут вброшены деньги и в итоге играть будет не так уж и много людей, чтобы принести хорошую прибыль (((


    Ksk

    Геймер KicuM 22


  • Warband разве себя не окупила? У Jedi Academy до сих пор существует огромная армия поклонников, спустя столько лет после выхода игры. А если хорошо подумать, то реализация этой игры не такая уж тяжелая штука, если сравнивать с другими. В ней нет громоздкого синглплеера, и основная сложность в движке, который позволит реализовать систему движений. Но мне кажется подобное можно воплотить и на основе существующих движков.


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22


  • Без прибыли игры не будет ни когда а здесь ее нет !)


    Avatar

    Геймер bobene241 1


  • На мой взгляд всем уже так обрыдли шутеры, что многие готовы заплатить за игру, где можно всласть помахать мечом)


    Avatar_3_2_

    Геймер Baltasar 22


Чат