Так уж сложилось, что iOS на данный момент платформа - в любви к которой расписываются многие "серьезные" разработчики. Среди кучи игроделов можно выделить много студий, чьи проекты так или иначе оставили след в истории AppStore, и не последнюю роль здесь с играли ребята из Gameloft, которые заботливо и скрупулезно портирует на iДевайсы все больше хитовых игр, при этом не всегда сохраняя их оригинальные названия. И так встречаем аналог знаменитой Final Fantasy в лице:
Жанр: jRPG
Разработчик: Gameloft
AppStore:
С первых минут игра радует нас приятной графикой и большим количеством мультипликационных диалогов. Gameloft активно старались выделиться на фоне большинства продуктов из App Store масштабностью, оттачивая и шлифуя свои наработки снова и снова. Хотя при сравнении с Infinity Blade, чувствуешь себя слегка обманутым. (Ведь в уме уже держишь и Dead Space, и Real Racing 2, и Rage).
Но стоит обратить внимание на геймплейную составляющую, как сразу становится ясно на что было потрачено время разработки. Серьезно, по геймплею Eternal Legacy - это шаг на столько далеко вперед, что хочется повизгивая от восторга разослать ссылки всем господам игроделам - играть необычайно удобно, хотя особых отличий я не заметил. Но все равно, модели персонажей и окружения, по моему, не очень сильно передают антураж японского безумия той же Final Fantasy.
Действие сюжета разворачивается в мире Алгоада. Мы играем за Астриана и наш долг - спасти Алгоад от разрушения и восстановить связь между человеком и природой.
Как и принято в jRPG мир состоит из своеобразного микса из фэнтэзи и научной фантастики: мечи и пистолеты, роботы и маги (так же дадут возможность заиметь собственное воздушное судно).
Большая часть игры проходит в классическом режиме. Мы бегаем с помощью виртуального стика, управляя камерой движениями по сенсорному экрану (хотя базовая механика осталось прежней, но как я и писал ранее, здесь почему то это необычайно удобно). Есть даже зачатки некой нелинейности, но они сводятся к малому количеству дополнительных квестов, где направление вам постоянно будет указывать стрелочка, не давая заплутать.
В сравнении с любой iOS-стрелялкой от третьего лица, изменилась только боевка и добавилась возможность покопаться в инвентаре с различными предметами снаряжения. Во время боя в замен привычной пальбы нам предложат пошаговый режим ведения битвы, как и почти во всех jRPG которые доводилось видеть мне (хотя и могу ошибаться, фанаты данного вида игр без обид!)
Во время баталии, все что происходит на экране нашего девайся напоминает нам на кого пытается быть похоже это творение. Мы выбираем действие и противника, на которого это действие следует применить. Максимально добавлять дают до 3 действий, которые наш персонаж затем и выполняет, когда до него дойдет очередь: удары, магия и использования различных зелий, которые, к примеру, могут восстановить здоровье. Нашим сопартийцам есть возможность задать стилистику ведения битвы: защиту, нападение или лечение. На меня битвы ближе к концу игры начали наводить скуку ибо логики они ни какой не требуют, автовыбора вполне достаточно для большинства противников.
Разработчики поставили перед собой довольно сложную задачу создания jRPG, хотя уже давно известно, что японские игры, хорошо делают только сами японцы. Так и получилось с Eternal Legacy. Это и не унылая аркада за 0,99$, но и не масштабная игра. Несмотря на двоякое впечатление она все равно очень хорошо выглядит, даже учитывая, что игра не выдержит сравнения с какой-нибудь Crisis Core для PSP. Но имея в арсенале приятную графику, грамотную проработку и зачатки идей от столпов жанра, шанс понравиться всем поклонникам жанра однозначно есть.
З.Ы. Игры в описании:
1. Infinity Blade:
2. Rage:
3. Real Racing 2: