— ПИКАССО
В первую очередь хотел бы немного отступить от того, что хотел вам рассказать, и начать со следующих постов:
С чего это я решил рекламировать канобу? А вот с чего:
Да, я не мог не отметить такой, потрясающий своей простотой и лаконичностью, арт по игре, в которой являюсь наместником. Но с рекламой пора завязывать и приступать непосредственно к теме сегодняшнего собрания. А темой сегодняшнего собрания является отличный художник
Работа
Скриншот из игры
Ремастеринг скриншота из игры Super Metroid, вышедшей в 1994 году.
Super Metroid - Depths of Tourian |
Искусство как в игрыВидео
|
Работа
Скриншот из игры
Ремастеринг скриншота из игры Faxanadu, вышедшей в 1987 году.
Faxanadu - Tower of Trunk Entrance |
Искусство как в игрыВидео
|
Работа
Скриншот из игры
Ремастеринг скриншота из игры Doom, вышедшей в 1993 году.
Doom - Pinky Demon Blocks the Exit |
Искусство как в игрыВидео
|
Работа
Скриншот из игры
Ремастеринг скриншота из игры Contra, вышедшей в 1987 году.
Contra - Energy Zone Boss |
Искусство как в игрыВидео
|
Работа
Скриншот из игры
Ремастеринг скриншота из игры Killer instinct, вышедшей в 1994 году.
Killerinstinct Halfresolution |
Искусство как в игрыВидео
|
Я не буду говорить всякие слова... думаю, итак понятно, что каждый геймер хотя бы раз в жизни брался за синюю ручку (или карандаш) и рисовал на вырванном из тетрадки своеобразный "скриншот" из игры, которую больше всего запомнил. Кто-нибудь когда-нибудь был обязан сделать тоже самое, но уже на профессиональном уровне.