Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-917492-30006723

Геймер yonext 23

18

Итоги 2010 года: Xbox 360 в России

Итоги 2010 года: Xbox 360 в России
Обо всем - Итоги 2010 года: Xbox 360 в РоссииИтоги 2010 года: Xbox 360 в России






Предлагаем читателям ознакомиться с ответами на вопросы, касающиеся продвижения консоли Xbox 360 в России. Ответил на них директор по развитию бизнеса Департамента по продвижению розничных продуктов Майкрософт в России Андрей Крючков

Почему такие хиты, как Fable 3 и Halo Reach вышли без русской озвучки? Причем лишь у Fable 3 есть русские субтитры. Когда ситуация с локализацией игр изменится в лучшую сторону?

Мы стремимся к тому, чтобы наши игры могли доставить максимальное удовольствие геймерам. И озвучение играет в этом огромную роль. К работе над Fable III, например, были привлечены известные западные актеры (Стивен Фрай, Саймон Пегг и многие другие), которые превосходно справились со своей задачей и создали действительно волшебный мир. В данном случае субтитров достаточно, чтобы донести смысл происходящего на экране для российских игроков, но сохранить при этом сказочную атмосферу Fable III. При этом мы стараемся, чтобы наши игры для широкой аудитории (в частности, проекты для Kinect) были просты и понятны в освоении. Поэтому они полностью переводятся на русский язык.
Ожидаются ли в будущем какие-то изменения на сервисе Xbox Live

Официальный запуск сетевого сервиса Xbox LIVE в России состоялся в ноябре 2010 года, то есть, всего лишь около трех месяцев назад. Нет ничего удивительного в том, что он пока не может соперничать по наполнению с версиями сервиса, действующими в США или Великобритании, которые развивались в течение нескольких лет. Но мы можем точно сказать, что русскоязычный Xbox LIVE будет регулярно обновляться и наполняться новым контентом. Будут появляться новые и вышедшие ранее в других регионах аркадные игры, дополнения и проекты для магазина «Игры по запросу». Кроме того, подписчики, обладающие золотым статусом, уже сейчас могут пользоваться специальными предложениями и приобретать различный контент со скидками. Кстати, совсем недавно в Xbox LIVE появилась поддержка Facebook и Twitter, и это только начало.
Возникают ли в работе какие-то трудности, связанные со спецификой российского игрового рынка?

Мы стремимся учитывать все особенности российского рынка при продвижении нашей продукции. Каких-то особых трудностей при этом не возникает.
Как вы оцениваете нынешнее положение рынка Xbox 360 в России и его перспективы на будущий год? Увеличится ли спрос в России на Xbox 360 и сопутствующую продукцию в сравнении с предшествующим годом?

Можно с уверенностью сказать, что Xbox 360 пользуется отличным спросом по меркам российского рынка. На данный момент это одна из самых популярных игровых консолей, что обусловлено огромным количеством качественных игр (как от Microsoft Game Studios, так и от наших партнеров), выходящих на этой платформе. По данным независимой аналитической компании GfK в декабре 2010 года доля рынка Xbox 360 составила 49%, что позволило этой платформе обогнать всех конкурентов. Мы рассчитываем, что благодаря запуску в России сетевого сервиса Xbox LIVE, а также выходу на рынок сенсора Kinect, в 2011 году спрос на Xbox 360 будет только увеличиваться.
Какие события прошедшего года вы считаете наиболее знаковыми для индустрии в целом и для российского рынка в частности?

По нашему мнению, главным событием для всей игровой индустрии в 2010 году стал выход революционного сенсора Kinect. Этот факт подтверждается отличными показателями продаж: за 60 дней с момента запуска было продано 8 000 000 устройств. Kinect действительно меняет представление геймеров об играх и значительно расширяет аудиторию, привлекает внимание тех людей, которые раньше принципиально отказывались знакомиться с видеоиграми из-за сложностей управления. Мы убеждены, что у этого устройства огромный потенциал, который будет реализован в ближайшем будущем.
Насколько успешно прошел старт беспроводного контроллера Kinect в России?

Мы довольны тем, как прошел запуск сенсора Kinect в России. Судя по реакции пользователей, большинство из них в восторге от этого устройства. Наибольшим успехом пользуется танцевальный проект Dance Central, который идеально подходит для целевой аудитории Kinect. Также покупателям нравятся спортивные мини-игры.
Как вы оцениваете перспективы отечественного игростроя в области создания консольных проектов?

В настоящее время в разработке находятся несколько проектов для Xbox 360 от российских студий. Можно вспомнить экшен «Приключения капитана Блада» или шутер Inversion. Отечественные разработчики по-прежнему уделяют львиную долю своего внимания платформе PC, но мы уверены, что они способны создавать и хорошие консольные проекты.
Планируются ли какие-нибудь действия по популяризации консоли Xbox 360 в нашей стране? В частности можно ли ожидать в России снижение цен на игры для Xbox 360?

Мы постоянно стремимся к тому, чтобы наша продукция была максимально доступной для российских покупателей. В частности, регулярно проводим различные промо- акции совместно с нашими розничными партнерами. Напрямую влиять на стоимость игр в магазинах мы не можем. Но не стоит забывать, что многие хиты для Xbox 360 переиздаются в рамках бюджетных программ, и российские геймеры могут приобрести их по выгодным ценам.
Назовите три лучших игры этого года? В какие игры вообще вы играли в этом году?

В 2010 году издательство Microsoft Game Studios выпустило немало отличных игр, которые съели немало нашего свободного времени. Это и Alan Wake, и Fable III, и, конечно же,
Halo: Reach, в которую мы с удовольствием играем до сих пор. Кроме того, в конце года мы очень много играли в игры для Kinect. Если говорить о проектах для Xbox 360 от наших партнеров, то тут больше всего запомнились Mass Effect 2 и Call of Duty: Black Ops.





источник

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Итоги 2010 года: Xbox 360 в России»

    Загружается
Чат