Очередная неделя подходит к концу, новые игры по-прежнему выходят, всё как обычно. Оно, в общем-то, и хорошо. А я на этот раз даже не собирался с мыслями месяц и пост сделал довольно быстро...на меня это не похоже. Но вернемся к флешкам. Их на этой неделе было довольно мало, но есть среди них парочка очень даже интересных. И о старых играх я, конечно, не забуду.
Осень... по-моему, осень - лучшее время года, время романтиков. Кстати, о романтике, первая игра именно об этом. Что тут можно сказать, перед нами шедевр. Прекрасно выглядящая, умная игра, в которой еще и есть смысл - редкое в наше время явление. В One and One Story рассказывается история любви юноши. И девушки. Их общая история.
Если рассказывать о геймплее, то это платформер, очень сильно напоминающий Braid: то же самое разделение по главам, те же самые различные условия для каждой новой главы. На одном уровне вы будете видеть лишь кусочек уровня, все остальное поглотит тьма, на другом - не сможете прыгать и так далее. Хотя это скорее минус - что в игре о любви делают шипы и блоки, в конце концов? Можно было сделать препятствия, но шипы это как-то пошло.
Другое дело - подача всего этого. Выглядит игра превосходно, хоть в игре и повторяются уровни, но фон при этом меняется в зависимости от времени года, и выглядит все это...красиво, чего уж там. Музыка тоже не подкачала, красивая и грустная. В общем, игра заслужила свои 8 баллов на Armorgames.Небольшой секрет
У игры на самом деле две концовки. На последнем уровне можно не только бежать к девушке, но и пройти сквозь стену слева. И это не баг. А вот какая концовка правильная...
Нет, все-таки от хедкрабов наш октопод что-то унаследовал.
Занятная игра с прекрасным стилем и кучей багов. Но обо всем по порядку.
Итак, сюжет. По сюжету у Октопода самым коварным образом похищают подругу (да сколько же можно? Доколе?!) и ему приходится обратиться за помощью к Герою™, коим мы и являемся. Как, вы не знаете кто такой Октопод? Эм... ну, честно говоря, я тоже не знаю. Но Google Translate нам тонко намекает, что это "восьминогое животное". Поверим на слово, хотя у нашего Октопода их почему-то четыре.
Жанр игры, как это обычно бывает у флеш-игр, экшен. Платформер вообще-то, ну да ладно. Ничего особо нового игра в этот жанр не привносит: так же бегаем по полям и замкам, так же бьем всяких стражников и боссов, разве что у нас есть ручной хедкрабик, которого можно натравить на противников или переключить им рычаг вдалеке. И вроде бы все хорошо, только вот вскоре начинаешь понимать, что всех боссов тут придется убивать тупым закликиванием, что они повторяются и, наконец, что здесь можно легко пройти сквозь пол и срезать таким образом пол-уровня. Хотя поиграть в Kit and the Octopod стоит. Ну и стоит похвалить игру за музыку от Waterflame.Waterflame
Обзор флеш-игр №6
Обзор флеш-игр №6
Вы только посмотрите, как он мило пытается запрыгнуть мне на голову :3
Существование подобных вставок мне непонятно. Ну да, мы отражаем нападение зомби, но хоть анимацию бы сделали, что ли.
Продолжение симулятора города, заполненного зомби. Все то же, но теперь разработчики решили действовать по принципу "больше, красивее, умнее". Так что теперь у нас появились новые здания, кое-что перерисовано (изображение выживших, например), у ваших людей теперь есть способности и экипировка, добавлена куча абсолютно внезапных и случайных событий, которые случаются каждый день. Кто-то из выживших выпустил книгу, называющую инфекцию "подарком" и восхваляющую зомби, стоит ли ее запрещать? А если не запретите, то не будет ли каких-нибудь последствий? К вам пришел какой-то таинственный доктор - впустить его? Если впустите, то он займет лабораторию на неопределенный срок. И я пока не знаю, что он там исследует. И так везде. Есть, правда, события неизбежные, которые предотвратить не удастся: если кого-нибудь из ваших товарищей укусит зараженная крыса, то выбора у вас никакого не будет. Последствия предсказуемы. В целом игра стала еще интереснее, что не может не радовать, но я все же надеюсь, что разработчики соберутся с мыслями и сделают большую игру, а не флешку. Благо мозгов у них хватит. Подкиньте им уже денег, что ли.
И еще кое-что...вам понадобится знание английского, ибо без него здесь играть будет довольно непонятно и скучно из-за непонятых событий. Ведь события никак не отображаются, кроме как в текстовом виде. И играйте, пожалуйста, на высоких уровнях сложности. На легком играть слишком скучно, заснуть можно.
Совершенно крышесносящая игра с отличной идеей. Играем мы за дайвера (ваш кэп), который каждый день отправляется исследовать глубины океана. Вроде бы там и смотреть не на что - ну рыбы и рыбы, да еще изредка получается найти сообщения из дневника. Но затягивает ведь! Да и не припомню я подобных флешек. Отрисовка поначалу повергает в шок - ну где вы видели таких рыб, состоящих из двух линий, а? Но потом как-то привыкаешь, да и интересно там, под водой. Ищешь все новых рыб, зарабатываешь на апгрейды, смотришь по ночам кошмары (про рыб, естественно)... И самое-самое, что мне понравилось в этой игре - полное отсутствие звуков на поверхности и музыка под водой. Что-то в этом есть, даже не знаю как объяснить. Больше, в общем-то, и сказать нечего, слишком необычная игра.
Обзор флеш-игр №6
Обзор флеш-игр №6
Дом, магазин и аквариум одновременно) Хочу себе такой >_<
Как показывает практика, убиться тут можно с одного удара. Также практика подтверждает теорию о том, что человек без головы долго не живет. Печаль.
Близкий родственник всех этих садистских игр, в которых требовалось убить человечка любыми доступными способами, как правило. К счастью, Hanger 2 не пошла по стопам своих предков и здесь нам придется не калечить, а наоборот, довести героя до конца уровня. Ну и покалечить, ибо дойти до финиша целым и невредимым удастся только людям крайне ловким и...скучным. Ну кто устоит от соблазна ударить нашего героя пару раз об стену, а?
Хм...что-то я не с того начал, надо было сначала сказать о геймплее. Играем мы за человека-паука парня с крюком на руке. Всё. Есть только мы, крюк, препятствия и финиш. Как говорится,"easy to play hard to master". Ах да, уровни тут поначалу кажутся однообразными, но это не так. Вскоре после начала появится, например, уровень, на котором мы будем видеть только маленький кусок уровня вокруг себя, все остальное скрывать тьма. Так что не все так уж и плохо.
Обзор флеш-игр №6
Обзор флеш-игр №6
Как я ни старался, на всех скриншотах мой персонаж болтается без ног в одной и той же позе.
Один из самых интересных шаров, хоть и довольно простой. Остальные несколько безлики. Хотя это же шары...
Не совсем новая игра, ну да ладно. Итак, мы имеем: шарики (предположительно 20 штук), краску и кучу всяких полезностей вроде строительных касок или темных очков (а что, разве они не полезны?). Цель - из абсолютно чистого белого шарика сделать такой, который показан на рисунке. И завертелось...
Ничего сложного, но лично мне было просто интересно, что будет дальше. Чего только стоит шарик-слон! Шикарно же. Хотя нет, вру, сложности есть, но исключительно на поздних уровнях. Да и то, если прикинуть себе алгоритм действий, можно будет без проблем справиться с чем угодно. Ну и в пользу игры говорит, конечно, тот факт, что она дожила до 4 части. Но, честно говоря, разработчики уже потихоньку сдают позиции, надо бы привнести в игру что-то новое...но все равно - отличная головоломка.
Кстати, количество попыток не ограничено, так что не бойтесь.
Обзор флеш-игр №6
Обзор флеш-игр №6
Прошел 10 уровень, посмотрел на этот шарик, выключил игру. Лениво было с ним мучаться, хотя делается довольно просто.
И тут я понял, что сейчас меня будут бить, может быть, даже ногами.
Очередная бродилка, но на этот раз она соответствует своему жанру на все 100%. Что же мы имеем? Играем мы за кактуса МакКоя (нет, он правда кактус), которого прокляли еще со времен первой части, и он все никак не может обратно превратиться в человека. Ну а нам надо ему помочь, а по пути вызволить боевую подругу. Естественно, сделать это не так просто: мало того что нам мешают всяческие подозрительные типы гражданской наружности, так еще и уровни у создателей получились на удивление запутанные. Но, как ни странно, именно за счет этих уровней игра и выезжает. А все потому, что на каждом уровне, помимо выхода с него, есть 5 сундуков с сокровищами, которые особо ничего и не дают, но... кто устоит перед сокровищами? Вот и я не устоял. А вот найти их - это совсем другое дело.
Графически придраться тут тоже вроде бы не к чему, благо выглядит все симпатично. Музыка тоже не подкачала - всегда любил вестерны и вообще эстетику Дикого Запада. В общем, все красиво и интересно, но несколько нудно, всё-таки дорогу к заветному сундучку удается найти далеко не с первой попытки.
Обзор флеш-игр №6
Обзор флеш-игр №6
Всё, я в мертвой зоне. Противник нас достать не сможет, сделать шаг вперед тоже...пойду-ка я кофе попью.
Нет, на нормальной сложности игра ну совершенно неинтересная. Никакого вызова.
Игра (внезапно), состоящая из одной всего лишь битвы с боссом. Да, все так вот просто. На самом-то деле, конечно, разработчики все предусмотрели и вся битва делится на несколько фаз, а они, соответственно, еще на несколько и так до бесконечности несколько раз. Сначала нам придется уничтожить щит с летающей тарелки, потом - саму тарелку, а после можно будет и за самого босса приняться.
Формально игра являет собой bullet hell, только вот как-то это не чувствуется: на нормальной сложности играть скучно, можно двигаться время от времени на 2 миллиметра вправо-влево и проблем не будет. Я уж грешным делом подумал (я знаю, что думать надо головой, но так уж вышло), что на "харде" будет сложнее, ан нет - изменилось разве что количество жизней у босса.
В общем, есть гораздо более увлекательные игры, но вы уж поиграйте в эту, вдруг понравится. Но я предпочитаю Boss Battle
Эм...это не я в него стрелял, следы от пуль уже были, да. Что? Чего злой такой? Ну не знаю, я его кормлю первоклассными яблоками.
Это даже не игра вовсе, это уже едва ли не произведение искусства. Вот вы помните хоть одну игру про зомби, в которой зомби не надо убивать? И играть за них тоже? А вот здесь все наоборот - нужно взять подопытного-зомби и изучить его, узнать о реакции его на различные предметы, что вызывает у него агрессию и от чего он становится человечнее, выяснить, зачем они здесь и какова их цель, в конце концов (хотя лично мне известно, что цель у зомби одна - мозги). Кстати, о реакциях. Рапортую - пуля в голове зомби понижает его агрессию до нуля. Это был мой первый эксперимент. Подопытный экземпляр настолько успокоился, что пришлось искать нового, без дыры в голове. И еще шевелящегося.
Ну да я отвлекся. Итак, играем мы за ученого, цель - изучить зомби и найти-таки вакцину. Попутно пытаемся расшифровать записи наших предшественников ( в них, кстати, бывает много интересного) и разговариваем с солдатами, которые находятся вместе с нами в исследовательском центре и выдают самые умные фразы за всю игру (что-то вроде "какого мы здесь делаем, мы же все сдохнем из-за тебя!"). В общем, очень интересная, необычная и многогранная игра, да и довольно обширная. Всего в игре 60 различных объектов (оружие, пищи и т.д.), плюс еще у зомби по 4-6 реакции на каждый предмет...это надолго. Увы, лично я не смог пройти ее до конца. Это всё из-за того, что порой приходится повторять различные действия, вроде кормление зомби шашлыком, а анимации здесь достаточно длинные. Ну и из-за полетевшего сохранения тоже. Собственно затянутость и баги - основные проблемы игры, все остальное в ней прекрасно.
Кроме того, я хотел бы отметить подачу сюжета - доктор делает записи на диктофон в начале каждого дня. Тоже достаточно интересно.
Обзор флеш-игр №6
Обзор флеш-игр №6
Книга, между прочим, один из немногих предметов, который делает зомби человечнее. Хотя по зомби и не скажешь.
Уж кого-кого, а канонира тут ни с кем не перепутаешь.
Просто шикарно нарисованный квест о пиратах. С The secret of Monkey Island не сравнится, конечно, потому как очень короткий и сделанный далеко не на самом высоком уровне, но все равно играть интересно. Итак, играем мы за пирата, который...утонул. И вот спустя 15 лет после своей смерти решил вдруг отыскать свой корабль и команду. И завертелось...
Собственно о сюжете тут говорить особо и нечего - проходится игра довольно быстро (всего-то за полчаса, хотя...это приличное время для флеш игры). Но как же здесь все классно нарисовано! Жаль, но анимация как раз подкачала. И так здесь везде - на каждый плюс найдется жирный минус.
Персонажи тут тоже довольно необычные, чего только стоит наша ручная пиранья, предпочитающая наши сапоги любому другому лакомству, или команда, которая не признает капитана без шляпы (и правда, какой капитан без шляпы-то?). Но этот плюс перекрывает еще один минус - однообразная до зубовного скрежета музыка. Загадки довольно логичны (настолько, насколько могут быть логичны загадки о мертвых пиратах, конечно), хотя их тут не так уж и много и они достаточно легкие.
В итоге имеем очень неоднозначный, но все-таки красивый и интересный квест.
Обзор флеш-игр №6
Обзор флеш-игр №6
Сезон охоты на гигантских кальмаров объявляю открытым!
Надеюсь, вы еще не устали от жанра Tower defence, все-таки игр этого жанра в последнее время ну очень много, причем даже среди "больших" игр. Bunny flags 2 - не исключение, но это не совсем типичный TD, тут нам самим придется вступить в бой, причем наш герой будет посильнее некоторых башен.
Итак, собственно, игра. О сюжете, я, пожалуй, лучше помолчу, чтобы не травмировать вашу нежную психику (ибо борьба между кроликами-коммандом и...эм...пальцами - это действительно страшно). А вот сам геймплей получился на удивление веселым: уровни проходятся минут по 5 каждый, так что заскучать не придется. Еще одна отличительная особенность игры - весьма ветвистое дерево талантов, для каждого класса приготовлено свое оружие и навыки, но открыть их все не получится. Точнее, получится, но далеко не сразу, ведь опыта за бои дают не то чтобы много.
И, похоже, что я соврал в начале статьи, когда писал, что интересные игры в последнее время не выходили. Как-то так получилось, что за неделю появилось довольно приличное их количество. И, кстати, Bunny flags 2 появились буквально сегодня.
Обзор флеш-игр №6
Обзор флеш-игр №6
Все навыки вперемешку с открываемыми классами и оружием. Неплохо, правда?
Chaos Faction 2 из тех игр, что в статике выглядит просто кошмарно.
Одна из моих любимых флеш-игр, уже довольно старенькая, но не показать ее было бы преступлением. Жанр тут определить достаточно сложно, но больше всего эта игра мне напоминает Super Smash Bros. Brawl, те же драки на 4 человека (ну ладно, в данном случае человека и 3 ботов), точно так же тут легче выкинуть противника за пределы поля боя, чем снять все жизни.
Поначалу играть во все это дико непривычно, противники бегают/прыгают/едва ли не летают, кто-то сам умудряется упасть в пропасть, кого убивает прилетевшими из-за экранама стрелами...В общем, жизнь у наших противников (да и персонажа) короткая, но насыщенная. При этом каждый уровень имеет своих уникальных противников, оружие, да еще и всяческие особенности в придачу, вроде внезапно выключающегося света на уровне с вампиром (боту-то все равно, тем более что он и есть вампир) или постоянно поднимающейся лавы. Или регулярно пролетающего и сжигающего всех неугодных НЛО. В общем, играть весело. И очень обидно то, что в игре всего 15 уровней и с 2010 года она никак не обновлялась. Были бы обновления - можно было бы играть вечность. А так...прошел и забыл, увы.
Обзор флеш-игр №6
Обзор флеш-игр №6
Ах, это прекрасное чувство превосходства над противником, когда у тебя в руках бензопила! Правда, потом зомби ее у меня отобрал и заставил бегать по всему уровню)
А ну-ка, кто из вас помнит о старенькой игре Dragon's lair?
По традиции представляю игру, которую почти не буду комментировать, расскажу только суть: нам показывают скриншот, цель - угадать название игры, из которой он взят. Причем есть там игры, которые угадать почти что нереально. Лично я там взял серебряную медаль и успокоился. Ах да, игра идет на время, так что думайте быстрее.
На этом всё, если я что-то из нового пропустил, то можете написать в комментариях, позже добавлю. Если, конечно, я пропустил игру не специально. Всем удачи, всем спасибо.