Скотт Миллер (Scott Miller) из 3D Realms считает, что компании-гиганту Electronic Arts не стоит оставлять попыток купить Take-Two. Противостояние этих компаний постепенно становится анекдотом, поскольку ЕА стабильно делает предложения, а Take-Two, точно упрямая невеста, их отклоняет с завидной регулярностью.
Вот, что сказал Миллер по поводу политики ЕА: «Я, собственно, очень впечатлен некоторыми попытками создания ЕА новых проектов, таких как Dead Space, Army of Two и Mirror’s Edge. Надеюсь, что высокие продажи этих игр не остановят процесс создания новых тайтлов».
«ЕА, действительно, нуждается в расширении своего ряда известных брендов, такими тайтлами, как Call of Duty, Gears of War, GTA. Я думаю, единственным шансом ЕА является покупка Take-Two и добавление GTA, Max Payne, Duke Nukem, Bioshock и Civilization в линейку своих проектов. Фактически, они уже пробовали купить Take-Two в прошлом году. Им стоит попытаться еще раз».