Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Platypus-ava-2

Геймер Oktotorp 29

14

Три игры без издателя и разработчика. GTFYHE

Однажды мне в чистом поле, с дерева на голову упала PS One, и я начал разрабатывать концепции. Всего что-то около 12 идей игр в одной вселенной и три вне её.

Первая, о которой я расскажу называется

Go To Fell You Hacking Earth

Уж извините за отсутствие артов - я не художник, и знакомых энтузиастов нет. И за нелепые опечатки(множество кофе и ночное излияние мыслей в Google docs). И за простыню текста, - хотелось расписать чуть более подробно. И я жду много гнусных комментариев, и некоторе количество разумных и критикующих. Собcтвенно...

2SC: игра представляет собой симулятор выживания в пост-апокалиптическом сошедшем с ума мире. Циничный главный герой выполняет задания множества группировок, преследуя известную лишь ему одному цель.

Звучит страшно. Страшно глупо и непонятно. Расписываю поподробнее.

Суть такова - объединение трех хороших игр в одну безумную и интересную композицию. Fallout, Postal, Stranded.

Что от Fallout? Сеттинг, но не ядерный пост-апокалипсис, а скорее Глобальная война - все крупные города опустели, применение химического, биологического, стрелкового оружия, геноцид населения, все против всех. В итоге разрушена основная инфраструктура и выкошена большая часть населения - никаких мутантов и радиации. Различные группировки со своими принципами, яркими характерами и целями. И система прокачки, правда более простая. Четыре основных параметров - Сила, Выносливость, Здоровье, Авторитет; сотни мелких параметров, задаваемые экипировкой, предметами и действиями персонажа пример:(крутость, внешность, мускулы, зрение, гигиена итд) формируют основные четыре.

Второй компонент - Postal. Здесь я думаю понятно. Первое - главный герой. Циничный, недобрый человек с наплевательскими взглядами на жизнь людей, к тому-же большая вероятность безумия присутствует. Второе - абсолютно бредовый сюжет, задания, персонажи, группировки, оружие, локации и поведение протагониста.(дальше будет подробнее). Третье - пародия и злая сатира на многие вещи. Четвертое - разбивание игры на дни

Ну и третий по списку, но не по важности, фактор элементы симулятора выживания Stranded. Большой инвентарь, огромное количество пригодных к использованию предметов и их комбинирование, вплоть до 10 предметов в одну систему.

А теперь каждый фактор, формирующий игру соберем в план, и попунктово подробно распишем.

1. Сеттинг
2. Главный герой
3. Местные группировки.
4. Персонажи
5. Сюжет и задания
6. Прокачка
7. Предметы и комбинации
8. Боевая система
9. Развлечения
10. Итог

Есть ли у такого проекта право на жизнь?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, я бы с удовольствием поиграл
15.0%
  
Да, если не подкачает реализация
50.0%
  
Нет, это бред
10.0%
  
Не пиши больше ничего и никогда
25.0%
  
14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Три игры без издателя и разработчика. GTFYHE»

    Загружается
Чат