В прошлом году рекламная кампания Volkswagen «Теория развлечения» завоевала всеобщую любовь пользователей всемирной паутины, а заодно и высшие награды почти на всех международных фестивалях рекламы. На очереди новая серия видео от бренда под названием Fast Lane, которую встречают с не меньшим восторгом.
Детская горка в метро
Предыдущая кампания начиналась с видео, где лестницу в метро превратили в громадное пианино. В этом — поверх лестницы поставили детскую горку, которой немедленно воспользовались вполне приличные с виду люди.Тележка со скейтом
Новое слово в шоппинге — к тележкам в супермаркете приварили скейты, и поведение некоторых людей тут же вгнезапно изменилось.Лифт-ракета
Лифт ускорить не удалось, но в него встроили звуковую систему, имитирующую звук реактивного двигателя. Некоторые пассажиры все же умудряются хранить невозмутимое выражение на лицах.