Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Afeb4fdbcd59d2b5b14274016f393cca

Геймер Makarov21 43

81

Ускорение жизни

В прошлом году рекламная кампания Volkswagen «Теория развлечения» завоевала всеобщую любовь пользователей всемирной паутины, а заодно и высшие награды почти на всех международных фестивалях рекламы. На очереди новая серия видео от бренда под названием Fast Lane, которую встречают с не меньшим восторгом.

Детская горка в метро

Предыдущая кампания начиналась с видео, где лестницу в метро превратили в громадное пианино. В этом — поверх лестницы поставили детскую горку, которой немедленно воспользовались вполне приличные с виду люди.

Тележка со скейтом

Новое слово в шоппинге — к тележкам в супермаркете приварили скейты, и поведение некоторых людей тут же вгнезапно изменилось.

Лифт-ракета

Лифт ускорить не удалось, но в него встроили звуковую систему, имитирующую звук реактивного двигателя. Некоторые пассажиры все же умудряются хранить невозмутимое выражение на лицах.

Источник - Netlore.ru

81
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Ускорение жизни»

    Загружается
Чат