Проходящий нынче GamesCom 2012 ясно показал, что разработчики нацелены на f2p [условно бесплатную] модель распространения/продажи своих игр.
Среди анонсированных на мероприятии f2p игр у нас: Command & Conquer: Generals 2, Might and Magic Duel of Champions и Might and Magic Raider, Anno Online, а может и ещё что, чего я сейчас не вспомню. И ведь это не единственные готовящиеся или уже находящиеся в стадии тестирования условно бесплатные игры. Отечественная компания Nival сейчас открыто тестирует Prime World, на разработки которой бросило все силы студии и делает на неё большую ставку. Уверен, вы вспомните ещё примеры и игры.
Такая финансовая модель становится популярна среди разработчиков и в этом нет сомнений. Но хорошо ли это для нас с вами и для игростроя в целом? Да, f2p пока что подразумевает исключительно PC, и это хорошо для поддержания компа как игровой платформы в век консольных эксклюзивов. Но так же, это практически всегда [да что там, вообще всегда] означает донат [получение преимущества над другими игроками за счёт вложения в игру денег], возможно даже, и не очень высокое качество продукта, да и чёрт знает, что ещё...
Кто знает, возможно, это начало конца игровой индустрии. Далеко не всегда, даже сейчас, нас и за гарантированные деньги радуют высоким качеством продукта и отточенным балансом.
Хороша ли эта тенденция? Действительно ли она существует? Какие хорошие или плохие последствия ждут нас? Выскажите своё мнение и давайте это обсудим.