В минувшее воскресенье на территории Северной Америки, одновременно с запуском консоли Wii U, состоялся релиз зомби-шутера ZombiU. Профильная пресса встретила игру довольно прохладно: на момент написания данной заметки ее средний балл на Gamerankings составил 70% — для проекта, призванного продавать консоль на старте, показатель довольно скромный.
Пока что никаких DLC для игры анонсировано не было, и, судя по настрою самих авторов, вряд ли это вообще когда-то случится. Разработчики уверяют, что в ZombiU они реализовали абсолютно все свои задумки, а потому любые дополнения для игры были бы неуместны. «Признаться честно, в ходе разработки было несколько вещей, от которых нам пришлось отказаться, однако мы пошли на это не потому, что поджимали сроки, а потому, что они получались не совсем так, как нам бы этого хотелось», — рассказал главный дизайнер мультиплеера проекта Богдан Бридинел (Bogdan Bridinel) в интервью ONM.
Правда, в конце беседы Бридинел дал явный намек, что если игра будет иметь большой успех, то Ubisoft Montpellier, возможно, пересмотрит свое решение.
Напомним, что европейский релиз ZombiU ожидается 30 ноября.