Всем нам хорошо известно, что игры под брендом FIFA выходят каждый год. Это традиция, к сожалению или к счастью. Кому-то она нравится, кому-то не очень. Ведь по большому счету с каждым новым проектом в самой серии ничего координально не меняется. Все идет своим чередом, конвейер работает, и с этим ничего не поделаешь. Единственный, кто может на это повлиять – это сам разработчик.
EA Vancouver набралась смелости и на днях с гордостью заявила, что FIFA 12 создается на совершенно новом движке. По словам разработчиков, Impact Engine станет самым крупным нововведением в серии за последние четыре года. В своем недавнем интервью OXM один из ведущих дизайнеров проекта Аарон МакХарди (Aaron McHardy) сообщил, что технология помогла его команде решить большинство проблем, регулярно возникающих при создании новых FIFA. «Это самое масштабное дополнение с тех времен, когда мы переделывали наш движок для консолей нового поколения, – признался разработчик. – Что я хотел этим сказать. Мы написали Impact Engine с нуля, и он получился настолько «крупным», насколько это было возможно. В результате мы были вынуждены оторвать от проекта большой кусок. Вот почему мы считаем данное изменение очень серьезным».
С помощью Impact Engine студия EA Vancouver сможет быть более точной и аккуратной. По сравнению со своими предшественницами FIFA 12 станет еще более реалистичной и правильной. Раньше разработчики старались избегать проблем, а если они вдруг возникали, то обходить их стороной. Теперь все по-другому – движок стал своеобразным путеводителем, который находит выход из любой ситуации.
В целом, все вышесказанное можно считать официальным анонсом FIFA 12. Пока много лирики и ничего по делу, но это только пока. В самом ближайшем будущем EA Vancouver начнет показывать нам свои наработки. Ведь проект должен быть завершен к концу осени этого года.