Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_bf6768ce

Плюсатор yurec3 21

4

Final Fantasy Versus XIII - интервью с Тецуей Номурой

Final Fantasy Versus XIII - интервью с Тецуей Номурой
Final Fantasy XIII - Final Fantasy Versus XIII - интервью с Тецуей НомуройFinal Fantasy Versus XIII - интервью с Тецуей Номурой

F = Famitsu

N = Nomura

F: Этот скриншот взят в реальном времени? Качество очень хорошее.

N: Да, в реальном времени, прямо с PS3. Мы нацелены увеличить это качество, которое вы видите, ещё дальше. На данный момент мы не можем раскрыть все детали, поэтому меню и интерфейс отсутствуют.

F: Были ли там другие члены партии?

N: Да, их мы тоже убрали, потому как формально их внешний вид и оружие ещё не анонсированы.

F: Точность оттенков выглядит почти как реальная фотография.

N: Совершенно верно, мы используем физические вычисления для определения движения облаков. Это позволит нам фильтровать солнечный свет и другие эффекты в Versus XIII.

F: Пустынная скала и бензоколонка находятся в одном и том же месте?

N: Да, позади магазинчика находится скала и дикая местность. Вы можете идти ко всему, что видите, до самых гор.

F: Что за гигантский враг на другом скрине?

N: Это военный Behemoth, на спине у него огромный меч. Там должен был быть сопутствующий бою интерфейс с экранами, но мы его вырезали.

F: Улица Shinjuku выглядит настоящей.

N: Да, мы взяли её за образец, переданы даже велосипедные дорожки и пешеходные переходы. Но мы немного изменили чувство расстояния. Прямо на выходе из города в дикую местность находится проволока под электричеством, это выглядит как граница отдельного государства.

F: Этот регион, он из самого начала, но уже там можно видеть природу.

N: В этом регионе можно легко передвигаться, потому как доступен автомобиль. Войти и выйти из него можно в любое время, преградит путь только затопленная зона, которую раньше можно было увидеть в трейлерах.

F: Монстров можно увидеть прямо на поле?

N: (Смеется)... Да, монстры появляются прямо в поле, часть команды делает тесты и была удивлена тем, как хорошо некоторые выглядят при вечернем солнце.

F: Битвы проходят без загрузок и переходов, что по поводу мира?

N: Практически незаметно и мы стремимся к ещё большей бесшовности, но есть загрузки между большими зонами.

F: Информация по игре приходит очень медленно и ограниченно.

N: Разработка продвинулась уже очень далеко и согласно нашим ожиданиям, мы планомерно двигаемся вперед. Будьте спокойны, будет больше информации по Versus XIII. Более того, идут приготовления к действительно Большому анонсу.

F: В игре на самом деле можно будет видеть много надписей и бордов?

N: Борд на бензоколонке пока временный, но она была смоделирована по типу бензоколонок в США в мельчайших деталях. Можно войти внутрь и подняться по лестнице.

F: Камера будет в такой перспективе всю игру?

N: Да, камера находится в этой позиции. Мы решили отдать приоритет присутствию персонажа и миру; так что от вида от плеча пришлось отказаться в пользу этого.

Источник:gamemag.ru

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Final Fantasy Versus XIII - интервью с Тецуей Номурой»

    Загружается
Чат