Это небольшие, но весьма важные объекты на карте Арулько. Он них мы сейчас и поговорим.
.
Эстони. Свалка. I6
Противник
Сложность: ниже средней
Гарнизон: патрули
Note: Сектор весьма полезен. Во-первых, здесь можно подобрать части апгрейдов оружия, во-вторых, сюда переносится база вертолета, что гораздо выгоднее с точки зрения экономии денег и времени. В-третьих – тут мы найдем халявного наемника.
Если нарветесь в секторе на патруль – не прячьтесь у бензоколонки, она все еще взрывоопасна.
Барахло
На свалке собираем стальные трубки, алюминиевые болты, пружины. Попадаются и гранаты разных типов (часто ловушки). Все это добро респаунится, но для этого надо зачищать свалку полностью, иначе не появится.
На заправке можно найти скотч, бензин.
.
NPC и квесты
Джейк – хозяин свалки и скупщик различного хлама. Работает круглосуточно.
Только у него можно приобрести рентген-лампы для детектора передвижений. В продаже бывает: керамические пластины, инъекторы, стеклянные банки, сошки, камуфляжные наборы, фальшфейеры и компаунд, прочие полезные мелочи. Ассортимент обновляется ежесуточно.
Цены плохие, но скупает практически все, кроме Спектры, и больших стволов, правда берет M-79 и использованные ПТГ. Лимит на скупку – 10 000 в сутки.
Джейк дает квест на освобождение из Тиксы наркомана Шенка (Бриема Друза). Если Тиксы еще нет на карте – она появится. Квест требуется сдавать, хотя Шенка можно и не приводить.
После сдачи квеста в Эстони переедет вертолет и у Джейка появится бензин (4-5 канистр в день)
Кевин Камерон (Бешеный) – сын Джейка, Днем бродит около заправки, а ночью спит дома.
Бешеный – псих, потому пойдет с вами за бесплатно, ему лишь бы кого пристрелить. Боец никакой, зато отличный механик и вообще он везучий. Нанимается после захвата 2 городов
Скиппер, пожилой бомж, его в свое время обидела Дейдрана. Он появляется в Эстони в примерно в середине игры, точной закономерности я не уловил. Отнеситесь к нему по-доброму, дайте любую хрень, и он даст нам ключ-карту от нижнего уровня Орты. Бродит на свалке, там и ищите.
Всадник. После переноса вертолетной базы в Эстони будет бродить по территории, обычно тулится у входа на свалку или на заправке.
.
Тикса. Тюрьма. J9.
Противник
Сложность: выше средней
Гарнизон: красные
Note: С тюрьмой связано несколько фишек. Во-первых, при грамотном штурме можно вырубить часть охраны. Для этого надо сначала посетить дом начальницы тюрьмы и переговорить по душам с ее мужем. Потом так же тихо вырубить саму начальницу и пустить газ. Не услышав тревожной сирены, охранники не наденут противогазы, и часть из них отключится.
В Тиксе много запертых дверей – чем не повод покачать механику кому-нибудь из наемников.
.
Барахло
В шкафу кабинета начальницы бывают бустеры и противогазы.
В шкафах охраны за кабинетом можно найти части "Спектры" и кевларовой брони, стандартные ручные гранаты.
В столовой бывают противогазы, в сторожках у шлагбаума компаунд.
Охранники комнаты у центрального входа вооружены FN-FAL, а охранник в столовке иногда имеет при себе РПК-74.
Часовой на КПП частенько носит AUG и LAW, которые часто выпадают из трупа. У второго часового иногда попадается C7. Вообще-то, многие из внутренней охраны тюрьмы вооружены AUG, фанаты отбирания стволов радуются.
.
NPC и квесты
Брюстер – муж начальницы тюрьмы, женился по расчету, о чем теперь жалеет. Поговорите с ним до начала штурма. Пожаловавшись он расскажет, где находится кабинет жены и объяснит назначение рубильников в этом самом кабинете (левый - сирена, правый - газ). В продолжении разговора даст ключ от северо-восточной двери, тогда можно воспользоваться описанной выше фишкой с газом.
Кристин - начальница тюрьмы. Если вы будете ломиться в тюрьму напролом - она поднимет тревогу и пустит газ. Тихо открыв дверь ключом, вы услышите "Зря вы это затеяли", что не помешает вам убрать ее дать охране понюхать слезогонки..
Динамо (Грег Дункан) - посиделец тюряги.
Он - брат Мэтта, начальника шахты в Альме (про выданный квест, отводить Динамо в Грамм - обязательно). Он хороший механик и взломщик. Динамо сидит в запертой камере, но его можно нанять прямо сквозь дверь. Просит всего 50 баксов в сутки.
После найма - подлечите его, можно прямо через дверь, а то местная охрана его попортила.... Если вы взяли ключ в сейфе – откройте камеру ключом. Если же у вас нет своего взломщика - дайте отмычки самому Динамо – пусть покажет класс. Если нет отмычек – почитить – на стратегической карте отправить Динамо в соседний сектор и потом назад. Он будет стоять вне камеры.
.
Подвал Тиксы
.
Противник
Сложность: выше средней
Гарнизон: красные
Барахло
В зале для допросов бывают кастет, слезогонка и горчичка, дробь, инъектор, RDX, и CAWS с обоймой.
В одной из комнат можно найти скотч, дротики, бустеры и мачете
.
NPC и квесты
Шенк (Брием Друз) – сидит в тюрьме, куда его определили собственные предки.
Шенка можно нанять за 20 баксов в день. Он якобы хочет смотаться в Балайм и объяснить родителям, что они не правы.
Шенк боец плохой, но мудрость оставляет шансы довести его до приемлемых кондиций.
Гордон – местный абориген. Удивительно, как его до сих пор не скормили жукам. Собственно он и нужен тут только, чтобы дать нам еще одну наколку на существование оных. А сами то жуки рядышком – еще чуть ниже под землю.
.
Орта. Звероферма. К4.
.
Противник[/b]
Сложность: выше среднего
Гарнизон: красные и серые
Барахло
Из полезного – иногда падает УФПНВ c одного из охранников, можно найти компаунд.
.
NPC и квесты
Единственный обитатель наземного уровня - Вальтер. Этакий маньяк от ветеринарии.
Хам еще тот, но на угрозы поддается. Если у нас нет ключа, вам неохота взрывать стену – после некоторых угроз, Вальтер согласится открыть дверь, но за 10 000 $. Вообщем можно дать, а после открытия убить и забрать назад. Так же при некотором уровне крутости можно угрозами заставить его открыть дверь. «Крутость» рассчитывается от уровня наемника/его ствола/лидерства/силы. Можете попытаться.
.
Орта. Подвал. Лаборатория и завод. К4.
.
Противник
Сложность: выше среднего
Гарнизон: красные и серые
Сектор непростой, но при грамотном подходе берется нормально.
Первый этап – зачистка охраны коридоров. Тут нам помогает наличие пуленепробиваемого стола недалеко от двери. Туда сажаем стрелков, еще один жмет кнопку открывания. Отстреливаем набегающих.
Второй этап – зачистка самых умных защитников коридоров. Они сидят в конце боковых коридоров и наверняка вас караулят. Тихонько подходим к перекрестку и стреляем в обе стороны из подствольника, не высовываясь из-за угла. Теперь можно выползать –перехватить они уже скорее всего не смогут.
Третий этап – в принципе самый сложный. Нажатие на кнопку у любой двери вызывает открытие двух остальных. В результате мы можем вскоре оказаться под перекрестным огнем, плюс враги норовят пустить газ. Лечится двумя основными способами:
1. Не жмем кнопки, а ломаем замки направленными взрывами, по очереди.
2. Открываем двери, но начинаем с северо-западного коридора. Открываем дверь и начинаем отстреливать серых, не давая им пустить газ, затем занимаемся подходящими на подмогу красными.
Барахло
Части Спектры, бустеры, керамические пластины, разные аптечки.
На столах в одном из залов - обоймы 5.7 мм.
На складе, который открывает Эрнест, в ящиках лежат чистые ракетные ружья и куча боеприпасов к ним же..
.
NPC и квесты
Эрнест – еще более погруженный в себя безумный ученый, чем Вальтер. Когда мы его достанем своими угрозами – он откроет нам кладовку к главным трофеям – ракетным ружьям и боеприпасам.
Скажу честно – я не фанат ракетных ружей, и использовал их разве что для прикола или по танкам пострелять. Вообщем круто, но бесполезно, имху.