Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Battle_mage_icon

Геймер Battlemage 9

6

EA Bright Light, взгляд изнутри: как технология “захвата движения” помогает “оживить” мультипликационные ролики

EA порадовали нас новыми подробностями о технологиях, которые будут задействованы в игре. В этом интервью нам подробно рассказывают о технологии захвата движения, которая помогает кинематографично снимать внутригровые ролики.

EA Bright Light, взгляд изнутри: как технология “захвата движения” помогает “оживить” мультипликационные ролики
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая - EA Bright Light, взгляд изнутри: как технология “захвата движения” помогает “оживить” мультипликационные ролики EA Bright Light, взгляд изнутри: как технология “захвата движения” помогает “оживить” мультипликационные ролики

В новой игре “Гарри Поттер и Дары Смерти – Часть 1″ технология “захвата движения” сыграла очень важную роль – именно благодаря ей наши цифровые герои начали двигаться и вести себя, как живые.

Съемки сцен для всех игровых видеороликов проходили в Великобритании, в павильонах легендарной Pinewood Studios, где также были сняты многие сцены самого фильма. Чтобы актеры могли более точно и уверенно взаимодействовать с игровым окружением, вокруг съемочной площадки были установлены экраны – на них отображались цифровые персонажи в сгенерированных компьютером трехмерных декорациях, и эти персонажи в реальном времени повторяли все движения актеров. Это особенно пригодилось при анимации фантастических существ – таких, как эльфы-домовики Добби и Кикимер.

После того как весь необходимый материал отснят, начинается кропотливая работа над созданием непосредственно мультипликационных роликов. Движения актеров накладываются на готовые модели персонажей, которые затем помещают в трехмерные декорации. После этого устанавливаются ракурсы камер – в точности так, как на предварительно созданной раскадровке, чтобы сделать каждую сцену максимально зрелищной и напряженной.

“Потом мы добавляем лицевую анимацию и движения рук для каждого из персонажей”, – объясняет Алекс Годсилл, старший режиссер-мультипликатор. “Здесь мультипликаторы работают уже вручную, не используя технологию “захвата движения”, – так получается точнее контролировать все нюансы”.

После чего сцены экспортируются в наш новый игровой редактор, где мы добавляем визуальные эффекты, выставляем нужное освещение и устанавливаем точки фокусировки камер.

“Мультипликационные ролики в новой игре – это огромный шаг вперед по сравнению со всем, что вы могли видеть раньше”, – заявляет Алекс. “В этом году мы заставим зрителей раскрыть рты от изумления. Мы работали как команда, все ребята очень старались, и конечным результатом мы вправе гордиться”.

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «EA Bright Light, взгляд изнутри: как технология “захвата движения” помогает “оживить” мультипликационные ролики »

    Загружается
Чат