Я решил начать с баланса, так, как он у всех классов одинаковый. (Ну за исключением фоновой картинки:-)
Вот таблица баланса:
А теперь описание каждого скила:
Passive Protection - Физическая защита +4 | |
Advanced Passive Protection - Физическая защита +5 | |
Power Pool Increase - Энергия +40% | |
Jetpack Power - Джетпак тратит на 30% меньше энергии | |
Team Boost Increase - Для активации тим буста, требуется на 25% меньше духа | |
Health - Максимальное здоровье возрастает на 10% | |
Power Pool Return - пополнение энергии возрастает на 20% | |
Damage Increase: AoE - AoE повреждение возрастает на 6% | |
Damage Increase: Ranged - Дальний урон возрастает на 6% | |
Damage Increase: Melee - урон в ближнем бою возрастает на 6% | |
Offhand Recharge - Cooldown -10% | |
Super Agent
+10 максимальное здоровье +5 АоЕ повреждение +5 дальнее повреждение +5 урон в ближнем бою +5 лечение +4 Физическая защита -5 Cooldown |