Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cats-in-santa-hats-12102010-18

Плюсатор guvatara 24

81

Guild Wars 2 - Луч в конце туннеля

Приветы.

Т.к. пишу с работы и тут нет возможности вставлять картинки, буду вставлять ролики с юутба.

Все что будет написано ниже является моим и только моим ИМХО. Возможно мои слова могут вызвать у вас чувство негодования, но это уже ваше право.

Если вы в этом блоге, значит вы что то знаете или хотите узнать о Guild Wars 2.

Я бы хотел с вами поделиться, тем как я вижу будущее этой игры и какое влияние она окажет на сектор mmo-игр. (делиться буду в следующем посте).

В последнее время вышло много mmorpg. Были и хорошие и не очень. Были те, которые утверждали, что они станут убийцами WoW. Были и те, которые (по утверждениям разработчиков) должны были сделать революцию в мире MMO.

Но до сих пор WoW живее всех живых, Близард получают миллионы и даже не думают отказываться от абон платы.

Нельзя рассматривать Guild Wars 2, не учитывая историю её предка. Guild Wars появилась спустя полгода после релиза WoW. Данная игра не могла похвастаться огромным миром и кучей возможностей в PvE. Но игра могла похвастаться достаточно передовой, для того времени, графикой и реалистичными пейзажами. При всей этой красоте игра была весьма не требовательна к железу и конекту. Игра была ориентирована на бои между игроками (гильдиями). Именно поэтому её так и назвали. Разработчики хотели создать именно PvP игру с достаточно посредственным (по их мнению) PvE. Но в те времена посредственный сюжет для игры оценивался не по MMO играм, а по сингловым. Т.е. для сингловой игры у GW был достаточно середнячковый сюжет. Но для других MMO это наверное можно назвать эталонным сюжетом. Т.к. в нем не было воды, он был понятным, не всегда очевидным и реально затягивающим. У него был 1 минус. Он был коротким. Хотя разработчики сразу подумали о то, чем будут заниматься те, кто пройдут сюжет. Они будут биться на аренах и в боях за честь своей гильдии. В игре было реализовано создание PvP-персонажей. Т.е. вы могли забить на всю эту PvE мишуру и сразу создать персонажа максимального уровня. Но тут началось отличие. Если PvE-персонаж должен был своё оружие и броню зарабатывать в боях с монстрами, проходя сюжет, то PvP-персонаж броню и оружие получал сразу. Но было 1 но. PvE персонаж мог купить оружие и броню за местную валюту. А так же получать умения проходя квесты. Для PvP-персонажа единственным путем получения оружия и брони была покупка их за очки Бальтазара, которые нужно было зарабатывать в боях с другими игроками. Умения можно было купить за очки, так же они открывались для всего акаунта (только для PvP-персонажей), если их получит или купит PvE персонаж.

Эта игра пришлась по вкусу для всех, тех кто искал хорошую и качественную mmo для PvP. И эта игра ещё долго удерживала второе место по миру активных игроков (первое WoW) среди MMO игр. Игра вошла в список киберспортивных дисциплин (раньше WoW), по ней проводились турниры с хорошими денежными призами (самыми активными спонсорами выступали ATI и Alienware).

В данный момент эта популярность сошла на нет. Одной из причин этого, студия не оправдала главное ожидание игроков. Они ждали Guild Wars 2.

Guild Wars 2 анонсировали ещё в 2007 году. Говорили, что эта игра будет в разы круче, динамичнее и технологичнее своей предшественницы. Разработчики намекали на 2008 год (его конец). Было сделано много заявлений о том. что нас ждет. У поклонников игры уже капала слюна и чесались руки, чтобы потрогать этот продукт. Так же подливал масла в огонь выход адона "Eye of the North", который служил своеобразным мостиком между Guild Wars 1 и Guild Wars 2.

Меж тем выходит Tabula Rasa. Игра поистине неоднозначная. Всеми ожидающими GW2, эта игра воспринята как мерило графической начинки Guild Wars 2. Народ начал откладывать деньги на апгрейд машинки, чтобы в конце 2008 года можно было купить себе мощный станок и получить максимум удовольствия от игры.
Так же на горизонте начал маячить новый проект под странным названием Aion с 2-мя роликами танцующих девушек. У народа слюнки начали уже течь с нереальной скоростью. Ведь картинка была просто очень красивой.

Все считали, что раз NCSoft выпускает и анонсирует подобные игры, то ждать Guild Wars 2 осталось совсем немного. Но они обломались. В середине 2008-го Арена заявила, что в 2008 году игры не будет.

Возможно это было связано с выходом в мае 2008 года Age of Conan: Hyborian Adventures. Эта игра отчасти реализовала то, что было объявлено разработчиками Guild Wars 2. Плюс игра была очень красивой и динамичной. Или возможно это было связано с не очень хорошей реакцией на Tabula Rasa. Мы это никогда не узнаем.

С 2008 года Guild Wars 2 стала просто темной лошадкой. Никакой инфы, кроме одной фразы: "Выйдет, как будет сделана!"

Это отпугнуло много игроков. Потому что они надеялись побегать по миру Тирии спустя 250 лет, в ближайшем будущем. Но разработчики были на редкость немногословны. Практически везде они говорили одно и тоже, а при попытке узнать что то более подробно, отнекивались под предлогом, что не могут сейчас это рассказать, т.к. они ещё не уверены в этом.

Но все оживилось в 2010 году. Начали появляться новости, появился официальный сайт игры, вышли 2 книги по игре. Народ был счастлив. Но так же у ожидающих появился скепсис. Ведь разработчики не сказали дату выхода игры и сколько ещё ждать релиза было не понятно.

Сейчас с объявлением ЗБТ уже ясно, что ждать осталось немного и скоро уже мы все сможем порезвиться на просторах Тирии.

Продолжение: Guild Wars 2 не бомба, но бахнет громко или почему Titan не пройдет читайте уже сейчас

81
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Guild Wars 2 - Луч в конце туннеля»

    Загружается
Чат