Здравствуйте, товарищи. Я тут обычно не пишу, но раз в год, как известно, и палка стреляет. Да совершится предначертанное!
ГВ2 попало в мои теплые объятия несколько дней назад, потому что играть сразу в момент релиза, лично я нахожу удовольствием сомнительным, поэтому решил подождать пару недель пока все утрясется. Так что можете звать меня слоупоком, но я все же поведаю вам свои мысли и чувства.
Сразу скажу что положительных сторон в игре не мало, но их уже все обмусолили еще с момента первых ЗБТ, так что я напишу тут о своих негативных впечатлениях от игры, поэтому особо впечатлительным, а так же детям до 16 лет просьба переключить канал.
WARNING! Много букав и английский язык.
Lets get dangerous!
Все говорят о невероятно продуманном балансе игры, где все могут победить всех, где шмот не решает, уровень не решает, ничего не решает, только скил и только прямые руки. На самом деле все не совсем так. ГВ2 по сути это 3 совершенно разные игры не имеющие ничего общего между собой.
1. Тру Краб казуал ПВЕ, с самой дружелюбной системой прокачки, получения зачетов по квестам, собирательства, крафта и тд.
2. 5В (ВвВвВ) - это тупое зергомясо с захватом крепостей и фортов, достаточно весело и непринужденно.
3. сПвП - Арена с захватом и удержанием. Маленкьие карты, динамичные события, тоже достаточно весело и забавно.
Так вот, мои монохромные друзья, в первых двух на все 100% вы будете иметь преимущество если у вас будет большой лвл и хороший шмот и православный билд, иначе вы рискуете быть съедеными пачкой мобов или злыми инвэйдерами врага. Причем вам нужно подобрать совершенно разные билды для пве и 5В, в противном случае вы потеряете часть эффективности или вообще превратиться в НПС-турель с автоатакой.
Для сПвП нужен продуманый билд, шмот и знание всех скилов врага и своих собственных, само собой такие знания откроются либо после месяца ноностоп задроства на арене либо пары месяцев крабства и 5В, тоесть когда вы будете лвла так 80ого вы как раз и сможете адекватно воспринимать себя и окружающих на сПвП.
Вывод - Лвл и правильный шмот очень важны если вы хотите что то больше чем просто участие. И не забудьте билд на тумбочке для ключей. Пригодится.
Следующий миф это баланс. Он как бы есть, но его как бы нет. Баланс заканчивается как только вы перестаете быть ДД. Убить ДД имея не ДД билд невозможно (мы говорим о ситуации когда оба противника не идиоты и не слоупоки), фулл ДД же в свою очередь может завалить 2их крабо-настроенных людей применив немного умения и сноровки, ну или убежать. В итоге у каждого класса есть 1-2 угодных богам ДД билда, все остальные нужны что бы пинать мобов, потому что в ПвП они бесполезны. Берете +power +condition damage билд, такой есть у всех, берете оружие у которого максимальное количество атакующих скилов, желательно с дебафами, снятие дебафов (если есть), и вы сможете очень быстро валить всех кто не обременяет свои утилиты снятием дебафов или каким либо эскейпом (посомтрите на рекапы в сПвП, большая часть урона по вам это burn, bleed и poison или ружье вариора ^^).
Разрушив нашу дружную ХилТанк+ДД семью, Арена облегчила задачу баланса. Так как хила нет, не нужно балансировать дамаги которые могут перекрыть отхил, отсюда мы получаем динамичные долгие комбаты. Хотите играть сапортом? Забудьте. Да, есть сапортные билды для многих классов, с отхилом ( в основном бесполезным), снятием дебафов, бафами и тд, но без грамотной пати с голосом их применение не будет приносить пользы, так что если играете один, то рекомендую делать фул ДД и не морочить себе голову, хотя возможно вы такой же извращенец как я, тогда добро пожаловать в клуб бесполезных, но зато очень стильных, НПС-турелей.
Так же отказ от нашей ХТД связки внес в пве элемент тупого заковыривания элитных мобов. Берете элитного моба 1 штуку и начинаете его лупить пока оно не протянет лапки, склеит ласты, откинет копыта или не умрет еще каким либо экзотичным образом. Тут правда есть одна хитрость. Пару смертников берут агру на себя, их ваншотят, потом следующая группа "шахидов" отправляется получать по шее от элитки, в это время все дружно ресают, предыдущих "героев" (иногда не ресают ^^). Повторить до смерти моба. ПвЕ после 20 начинает печалить и не радовать. Динамичные события все похожи одно на другое, так как мы не сдаем и не получаем квестов, то просто входишь в локацию с сердечком и начинаешь убивать монстру, потому что это наиболее эффективный способ получить экспу - boooring.... Иногда приходится потратить время что бы найти именно то место где выполняются "сердечные дела" (на карте граница квеста-сердечка не отмечена), просто вход в зону приема не означает что надо валить и трогать все вокруг.
Дада, не могу не упомянуть ТАБ, который по своей рандомности превосходит даже Аионовский. Можно затабить монстру в 3 раза дальше чем ближайший противник. Мобы любят агриться за километр, правда их можно игнорировать, иногда нельзя, в этом случае приходится отстреливать все на своем пути что бы на ивент не прибежать с паровозом.
Снимите это немедленно.
Теперь немного моего ИМХО по поводу малюнок наших дорогих художников из Арены, ну и о косметических моментах игры.
"О мои глаза!" - это то что я себе в первый раз сказал когда увидел Асур. Более уродливых тварей не могли создать даже близы на своем кривом движке. Нет никакой возможности закостомайзить их так, что бы они не вызывали у меня отвращения. Не смотря на то, что эти чудовища ужасно выглядят, они достаточно популярны. Кошко-гиено-таурены конечно на любителя (мое мнение - котэ должны быть няшными). Ходячие цветы оказались не такими красивыми как я думал, но на фоне Кошко-гиено-тауренов и мерзких отвратительных низкорослых тварей они выглядят еще ничего. Люди - лучшие что я когда либо видел в ММО, в ГВ2 они мне понравились даже больше чем в ТЕРЕ (Норны - тоже люди). Возможности костомайза приличные и это радует. Наконец то и западные разработчики додумались что в ММО маловато 5 лиц и 10 причесок (Вспомним Рифт и СВТОР, это же позорище а не костомайз)
Большая часть доспехов и оружия в игре выглядит одинаково, и большая часть одинаково плохо. Многие люди считают что опция выбора краски для брони в любой момент очень хороша. Возможно. Но мое мнение - это минус. Когда я вижу выкрашеных в кислотно оранжевый с фиолетовым ренджеров и розовых вариоров, как говорят в америке: they make my eyes bleeding out. В защиту этих людей конечно хочется упомянуть что стандартынй набор цветов немного эксцентричен. Слишком много ярких, почти кислотных тонов, а приобретенные в процессе путешествий не слишком от них отличаются, поэтому тяжело удержать себя от воплощения в жизнь идеи нарядиться как клоун. Ареновцы своей простенькой графикой и моделями брони пытались (возможно) создать такую суровую атмосферу, но почему то не подумали что игроки превратят все в цирк-шапито, если дать им такие краски.
Принципиальные классы.
Есть еще одна большая печальная печаль, объяснение которой я не могу найти (адекватного). Как известно в игре все классы имеют возможность пользоваться большим арсеналом оружия (ну кроме инженера разве что), но не совсем понятно почему ренджер не может стрелять из ружья? Он недостаточно умен для того что бы нажимать на курок или же слишком принципиальный? Вариора же научили, значит и ренджер должен уметь, стало быть принципы.Почему воен не может носить легкие доспехи? Если может носить тяжелые значит и легкие должен носить, но опять же дело принципа - не буду и все тут. Есть еще одна странность. В Тирии никогда не слышали о копьях, всякого рода алебардах и двуручных топорах. Зато есть факелы...
Правила мира на поверхности не действуют под водой. Ренджер стреляет из ружья, а все сухопутные жители тут же вспоминают о древковом оружии. Вот она - сила воды.
Подведем итоги.
А в итоги мы получили игру которая загнала нас в завуалированные иллюзией выбора рамки, с посредственной графикой (слава богу анимация хорошая, и на том спасибо), не слишком хорошей оптимизациейи и оказуаленым, скучным ПВЕ. Что же до ПвП, то будущее скрыто в тумане неопределенности. Я не играл с командой против команды и поэтому тяжело судить, но в рандомных пачках фулДД наиболее приемлемый вариант (ну или оффтанк, если вы любите врываться в толпу ^^), что делает половину, если не больше, трейтов, утилит и оружия унылыми и печальными.
з.ы. Мы в академиях не обучались, так что грамотность хромает. Кто найдет ошибки - сразу пишите, все исправлю.
Как говорят в америке: Cry more noob!
Плюсатор faulkner 24
Геймер Korban 23
Статья хороша, многое расписано довольно точно, но все равно очень однобоко.
Для меня краски - не суть сама краска. Просто это даже круче ачивок.
Про роль саппортов верно, но не до конца. Игра хоть и дает возможность играть соло до капа, но все равно раскрывается весь шик игры только при игре в пати (и желательно в гильдии (можно носить прикольные гильд-броньки и не очень прикольные гильд-оружия) ). Я как рейнджер, качался онли в ДД, но при этом со мной в пати почти все время было еще два элема: ДД и фул-саппорт. Мои мишки держали мобов и хилились от мили-ударов из-за аур элема, а я в паре со вторым элемом колупали этих самых мобов. Хотя ради разнообразия и поиска себя (и еще многих проблем) решили попробвать другие ипостаси своих классов. Сейчас подумываю о реролле в саппорт.
P.S. Сразу говорю, я больше краб - колупал ПвЕ и рейдил в ВвВ, и особо с рунками и шмотом не заморачивался.
P.P.S. Пару месяцев до 80? Это нужно вообще ничем не заниматься и играть вообще на easy-режиме - тут и от крафта, и даже от добывания ресов получаешь опыт - не апнуться очень сложно. А если ешь еду и пьешь пойшены - опыт накапливается очень быстро.
Геймер Godin 23
Godin писал:
Пару месяцев до 80? Это нужно вообще ничем не заниматься и играть вообще на easy-режиме - тут и от крафта, и даже от добывания ресов получаешь опыт - не апнуться очень сложно. А если ешь еду и пьешь пойшены - опыт накапливается очень быстро.
Ну видишь же писал нуб не разобравшийся в игре.
Интересно какого черта он полез в игру, где ему не нравится графон, дизайн и устройство мира.Тупейшие вопросы к придуманному миру с родни вопроса маленького ребенка: почему вода мокрая и небо синее, авторам виднее не нравится - не играй.
Только 1 актуальный минус указан: про ТАБ, но про отсутствие адекватного асиста нубы не слышали ;) , хотя эти недостатки устранимы.
P.S. И вы в курсе кто всегда винит хайлевел и шмот а не свои руки ;D
Плюсатор faulkner 24
Ок, описано пара минусов из пары сотен плюсов.
Баланс в принципе невозможен в рпг, особенно когда есть несколько сильно отличающихся от остальных классах(месмер и инж- собственно это мои мэины). Секиры и с копьями и прочим, можно будет добавить вместе с патчами/аддонами.
С табом конечно проблемы вполне серьезные, но тут опять таки ждем патча.
Полные ДД не прокатывают против норм игроков, 2-3 абилки(у меня 4) на защиту уже дают норм преимущество.
Геймер Mairon 20
Кстати, на ТАБе стоит не выбор ближайшего врага, а выбор СЛЕДУЮЩЕГО врага. На выбор ближайшего врага кнопки, по умолчанию, не назначено. Так что, если не только нубы не слышали про норм асист. Стоит лишь переназначить клавиши. В этой игре вообще очень много надо переназначать для удобства.
Геймер Godin 23
Godin писал:
Кстати, на ТАБе стоит не выбор ближайшего врага, а выбор СЛЕДУЮЩЕГО врага. На выбор ближайшего врага кнопки, по умолчанию, не назначено. Так что, если не только нубы не слышали про норм асист. Стоит лишь переназначить клавиши. В этой игре вообще очень много надо переназначать для удобства.
ОК ближайший враг в настройках прогледел , но это говорит о моей невнимательности и не уменьшает нубизм текста автора :) , Слабо показать кнопочку асиста ? ;)
И да во всех(почти) играх нужно переназначать для удобства.
Плюсатор faulkner 24
faulkner писал:
Слабо показать кнопочку асиста ? ;)
CTRL+T или CTRL+LeftClick помечают цель, всем остальным достаточно нажать T, чтобы взять в таргет цель обозначенную (Хотя лично я использую данную функцию в рейдах, чтобы не потерять РЛ до покупки Коммандера. А еще и в данжах - там без него вообще печаль.)
Геймер Godin 23
Действительно, весьма унылая игра с посредственной графикой, подожду пандочек с DirectX 11.
Геймер Congenially 26
faulkner писал:
Ну видишь же писал нуб не разобравшийся в игре.
Интересно какого черта он полез в игру, где ему не нравится графон, дизайн и устройство мира.Тупейшие вопросы к придуманному миру с родни вопроса маленького ребенка: почему вода мокрая и небо синее, авторам виднее не нравится - не играй.
Только 1 актуальный минус указан: про ТАБ, но про отсутствие адекватного асиста нубы не слышали ;) , хотя эти недостатки устранимы.
P.S. И вы в курсе кто всегда винит хайлевел и шмот а не свои руки ;D
Слушай, друг, я же предупреждал о том что для впечатлительных фанбоев будет лучше воздержаться от прочтения. Ты слишком все близко к сердцу воспринимаешь.
Да, и на вопросы почему вода мокрая и небо синее есть ответы, в отличае от моих вопросов.
Почему играю? Ну а во что еще играть? Нужно выбирать наименьшее зло, всегда. Было бы сейчас доступен BS или Archeage, или ТЕРА была бы не такой короткой, этой статьи бы не было.
Mairon писал:
Ок, описано пара минусов из пары сотен плюсов.
Corellon_Larethian писал:
Сразу скажу что положительных сторон в игре не мало, но их уже все обмусолили еще с момента первых ЗБТ, так что я напишу тут о своих негативных впечатлениях
Капитан как бы намекает, что так и было задумано.
Геймер Corellon_Larethian 19
Очередной пост с попыткой опустить действительно качественную за последнее время игру.
Вам деньги платят за такие посты?)
Геймер GzM 14
GzM писал:
Очередной пост с попыткой опустить действительно качественную за последнее время игру.Вам деньги платят за такие посты?)
Нет это попытка сделать себе имя(левел) на "скандальном" посте либо банально глупость, тут так удобно аргументировать вы все фанбои а я пророк несущий свет истины и наберать + от тех кто любит опускать все, что им не нравится\не по карману.
Corellon_Larethian писал:
Слушай, друг, я же предупреждал о том что для впечатлительных фанбоев будет лучше воздержаться от прочтения. Ты слишком все близко к сердцу воспринимаешь.Да, и на вопросы почему вода мокрая и небо синее есть ответы, в отличае от моих вопросов.Почему играю? Ну а во что еще играть? Нужно выбирать наименьшее зло, всегда. Было бы сейчас доступен BS или Archeage, или ТЕРА была бы не такой короткой, этой статьи бы не было
Если бы то кабы... Меньшее и более дешевое зло вов с пандочками, На твои вопросы также есть ответ : так решили создатели мира ГВ2 так и будет пока они не примут решение изменить ограничения по оружию ныть что все так а не как Я хочу - глупо. Почти так же глупо как играть по твоему принципу меньшего зла тратя деньги и время на то, что не нравится вов дешевле даже бесплатен , а так : мышки плакали, кололись , но продолжали жрать кактус
Указать на глупость придирок к графике и правилам мира автора фанбойство?! ОК дальше нет смысла говорить с тобой...
Плюсатор faulkner 24
Автор, как это говориться - you make me laugh.
Похоже на пост человека, которого рескиллит каждый первый в ПВП и периодически в ПВЕ.
Что с графикой не так в гв2? Имхо она намного лучше, чем в большинстве проектов в жанре ММО.
Геймер Yuunka 17
ПвП в ММОРПГ я вообще не признаю, т.к. если хочешь помутузить реальных человеков - Го в сетевой шутер. Поэтому ММОРПГ для меня - это исключительно соло и кооперативное ПВЕ. Поэтому и рассматриваю игру исключительно с этой стороны. Не понравились две вещи - то, что за оружием намертво закреплены определённые скиллы и поменять их нельзя и некий автолевелинг, при переходе в локацию, предназначенную для низкоуровневых игроков. Т.е. ты вроде и крут, но 4-5 мобов в этой локации тебя всё-таки могут загрызть.Это бесит. Я блин, 50 левл и хочу истреблять миллионами мух на локе для новичков. но немогу, ибо автолевелинг тебя понижает. Если бы он понижал тебя только на эвентах, я бы понял замысел.
Ну и скиллы, которых и без того мало, так оружейные ещё и жёстко закреплены за оружием. Товарищи Рейнджеры, среди Вас есть хоть кто-то, кто у короткого лука юзает Quick shot? Я Вот например его ни разу не применял и с удовольствием сменял бы его на Barrage, но фиг.
Вообще ГВ 1 раскрылась по большей части только после выхода 2 кампаний и одного дополнения, так что и ГВ 2 я не воспринимаю, как конечный продукт, его будут доводить. Игре надо больше всего.
Плюсатор MaksSt 16
В каком смысле жестко закреплены скилы за оружием? Ты хотел луком как щитом защищаться? Или поджигать его и кидать как факел?
Я как рейнджер использую все скилы на всех моих оружиях, каждый чем то полезен в определенных ситуациях.
Геймер Godin 23
Godin писал:
В каком смысле жестко закреплены скилы за оружием? Ты хотел луком как щитом защищаться?
Нет, я хотел иметь возможность юзать Barrage, Point Blank shot или Hunter Shot используя короткий лук. В ГВ 1 была такая возможность. Что за идиотская система, когда нельзя выбрать скилы для оружия?
Плюсатор MaksSt 16
Тут зашел разговор о балансе. Видимо автор вообще ничего не знает о такой сущности, как баланс. Баланс это не то, что ты можешь всех нагибать, а то, что ты имея руки сможешь получать максимально выгоды из любого разумного распределения умений. Если ты ДД, то отыгрывай роль ДД. Если ты сапорт, то и будь сапортом, если ты танк, то танкуй. Отход от системы тан-хиллер-демагер у разработчиков получилась лишь на половину. В игре все так же есть Хиллер, есть демагер и есть танк. Но они так же как в GW1 не четко выражены.
Баланс не идеальный пока, но он куда более вменяемый, чем во многих играх. И да шмот тут рулит, но куда меньше чем в других играх.
Плюсатор guvatara 24
Рулит не сам шмот, а его заточка.
Плюсатор MaksSt 16
Ребят,простите мне мою наглость,но все что написано тут - полная чушня!
Меня поражает просто поступок,когда человек толком не понял сути игры и решил описать весь высер в этой статье!Если комп слабенький,то не надо писать про графику.Система красок впечатляет,видно,что человек не играл в АПБ,когда она только вышла,вот там реально были кислотные цвета.Мобы не агряться за километр,а если и агряться,то перестают потом бежать!И о БОЖЕ,человек никогда не слышал про интервью с разрабами!!Там для таких тандонов специально все было сказано,что оружие будут вносить,как и новые типы брони!Вот ни кто не хочет вспомнить онлайновые проекты,которые только только вышли!В Вов аукцион летел просто,в Ла2 багов немерено было,АПБ показало истинный дисбаланс,в Айон сервера лопались,Age of Conan вообще женских персов урезали!!
А вы этой статьей еще не дошли до 80 лвл,не прошли историю,не приобрели все краски и собственно не добились ничего!Но вот типичный срач,так это вам пожалуйста!!!
Все,что тут написано - нубский лепет!Я удивился,что человек еще не проплакал нам про локализацию!!
Геймер marovan00 16
quvatara писал:
Баланс это не то, что ты можешь всех нагибать, а то, что ты имея руки сможешь получать максимально выгоды из любого разумного распределения умений.
Исходя из этого утверждения все игры имеют идеальный баланс.
quvatara писал:
Если ты ДД, то отыгрывай роль ДД. Если ты сапорт, то и будь сапортом, если ты танк, то танкуй.
Поиграй фул-сапорт гвардианом в сПвП. Когда люди не видят круги с бафами/хилом на земле или разбегаются от тебя перед бафом. Я бы и рад отыгрывать, но пока нет пати, приходится тренироваться на кошках.
quvatara писал:
Отход от системы тан-хиллер-демагер у разработчиков получилась лишь на половину. В игре все так же есть Хиллер, есть демагер и есть танк.
Да нет, на все 100 получился. Фул-сапорт гвард/элем не в состоянии нормально хилять хороший фокус. Разве что элитная книжка у гварда превращяет его в целителя, а так нужно что бы люди находились в твоих аое и желательно оставались там на все время его действия иначе КПД падает, ибо КД, даже с трейтами там огого. Танк? Ну поставишь трейты на +vitality +toughness и что? ДПС никакой, а умираешь все равно достаточно быстро под фокусом, потому что похилять тебя никто не похиляет. Можно конечно кошмарить требюшеты и всяких рДД, потому что соло убить тебя тяжело, но опять же без патьки эффективность очень низкая.
Короче, если ты просто не понял что я имел ввиду, то я объясню special for you. Я хотел сказать про ПвП, что без хорошей пати сапорты и танки будут не так актуальны как ДД. Любишь соло - будь ДД ^^
Yuunka писал:
Что с графикой не так в гв2? Имхо она намного лучше, чем в большинстве проектов в жанре ММО.
Намного лучше, согласен, но не дотягивает до уровня 2012года.
GzM писал:
Очередной пост с попыткой опустить действительно качественную за последнее время игру.
Вам деньги платят за такие посты?)
А вот и неправда, я в самом начале написал что игра хорошая, но как и у всех есть недостатки )
Хочешь почитать о том как ГВ2 обуенен и сказочен - полистай блог.
Геймер Corellon_Larethian 19
НЕ могу не согласиться совсем. Но и есть то, что не по делу.
Геймер SilentGordon 6
Хотел согласиться с тем, что зря рейнджер не может носить оружие. Но мб его природа мешает пользоваться достижениями техники.
Плюсатор TimberWolf3050 5
Я не играл в ГВ2, только в бету, но могу сказать на счет графики. Разрабы молодцы, графика отличная, и что немаловажно, близз-лайк, пойдет на всех машинах. А толку затулить самый новый мего-навороченный движок, что б у всех проседало так, что пошпилить нельзя?!
Плюсатор Double_Bubble 10
Double Bubble писал:
Я не играл в ГВ2, только в бету, но могу сказать на счет графики. Разрабы молодцы, графика отличная, и что немаловажно, близз-лайк, пойдет на всех машинах. А толку затулить самый новый мего-навороченный движок, что б у всех проседало так, что пошпилить нельзя?!
Вобщето она тормозит на любом ноутбуке, а что бы нормально без лагов играть в 5В или сПвП, то нужна нормальная современная машина, а на крупных замесах для комфортной игры понадобится мощная видюха из последних моделей, но во многом это связано с не очень хорошей оптимизацией старого движка. Поиграй в ТЕРУ, графика там лучше, а лагов меньше, потому что движок там новый и оптимизирован гораздо лучше чем в ГВ2.
Честно говоря, мне не совсем понятно почему западные разработчики так и не могут принять современные Unreal Engine и CryEngine которыми пользуются сейчас в Азии что бы лепить как ААА так и условно-бесплатные проекты. Вместо этого они создают собственные, или покупают кривые ((не удалось распознать название игры) привет), движки на которых получается жуткая (по сравнения с UE и CE) картинка и хреновая оптимизация. Экономят что ли таким образом, хотя если даже не очень то богатые азиатские Ф2П студии могут их себе позволить, почему игры с хорошим бюджетом отказываются от них? Загадка.
Геймер Corellon_Larethian 19
Ты винишь баланс в том, что ты не можешь найти пати? Ты случаем не винишь небо в том, что трава зеленая?
Я еще раз говорю, что баланс это не способность нагнуть всех, а возможность при наличии рук получать ништяки.
Уж извини но в WoW имея руки, но без эпиков на себе, ты почти никогда не вальнешь чувака в эпиках. Власть шмота.
Называй вещи своими именами. Плохая социальная мотивация для объединения в пати. И мало знакомых вокруг. Это решается просто. Вступи в гильдию. Кстати такая проблема есть в каждой игре.
Плюсатор guvatara 24
quvatara писал:
Ты винишь баланс в том, что ты не можешь найти пати?
Покажи в моем тексте где я говорю что не могу найти пати. Цитату в студию.
Геймер Corellon_Larethian 19
Хахахахахаха,ты рубишь в анриал энджине?Ты вообще в курсе,что с этим движком не все программисты могут работать?А клепать тебе игры на подобие азиатских,ну иди играй в Теру!Там графа как раз для графонодрочеров.А если люди хотят использовать свой движок, значит не все так просто,анриал многим не нравится и его тяжело оптимизировать под слабые машинки...Ты в Айон поиграй на слабой машинке,а потом пиши)
Геймер marovan00 16
marovan00 писал:
Хахахахахаха,ты рубишь в анриал энджине?Ты вообще в курсе,что с этим движком не все программисты могут работать?А клепать тебе игры на подобие азиатских,ну иди играй в Теру!Там графа как раз для графонодрочеров.А если люди хотят использовать свой движок, значит не все так просто,анриал многим не нравится и его тяжело оптимизировать под слабые машинки...Ты в Айон поиграй на слабой машинке,а потом пиши)
А ты вообще в курсе что когда ты хочешь создать игру ты нанимаешь программиста за большие деньги, так почему бы за большие деньги не нанять программиста который умеет с ним работать?
Если верить твоим словам, то разрабы из Арены не могут справиться с тем с чем справляются азиатские игроделы, работающие с более низким бюджетом, тоесть фактически ты назвал Ареновских разработчиков криворукими. Тебе не стыдно такое говорить? Ну если не анриал, есть же КрайЭнджин 3 ориентирован на создание ММОРПГ.
Играл и в Теру и в Аион и они оптимизированы гораздо лучше чем ГВ2, вот мне и не ясно как игра с посредственной графикой хуже оптимизирована чем игры с приятной графикой. Может ты мне ответишь, раз ты у нас такой спец по движкам?А в Аион я играл, с ноутбука даже и нормально шел на максимальных.
Геймер Corellon_Larethian 19
Я специально зарегистрировался, чтобы написать это.
Вы сколько раз ходили на нексусы? Вы видели что творится на единственной арене этой супер игры? Если хотите - я распишу все минусы которые довели TERA до мерджа во всех странах и массовый отток игроков .
Если в игре красивая графика то это прекрасно. Но красивая графика может достигаться технологиями , а может хорошим дизайном. В TERA прекрасная физическая модель сисек , и красивая анимация , но когда на нексусе 50+ человек этой красоты ты уже не увидишь, я вижу только 3-4 модельки игроков , все остальные это серые маркеры без текстур и анимации , и при этом фпс 5( на всех конфигурациях, если вы игрок в TERA , то понимаете что даже на alienware фпс не высок^^). В ГВ2 же есть свой стиль который виден во всём , да я говори о тех самых разводах и пятнах краски, и он многим нравится, понятно что технологически это не 2012 год, но ммо нельзя склепать за год как код, они начали возможно до современной версии край энджина , который оптимизирован под ММО и выбрали лучший вариант из доступных на тот момент, а просто ради гонки за технологиями переделывать игру и выпустить DNF , я бы расстроился , если бы они так поступили.
Геймер warthog 1
warthog писал:
Вы сколько раз ходили на нексусы? Вы видели что творится на единственной арене этой супер игры? Если хотите - я распишу все минусы которые довели TERA до мерджа во всех странах и массовый отток игроков .
Жду цитату из моего поста или коментариев где я пишу что ТЕРА супер игра. У ТЕРА полно недостатков как и у ГВ2.
warthog писал:
Если в игре красивая графика то это прекрасно. Но красивая графика может достигаться технологиями , а может хорошим дизайном
Совершенно очевидно что понятие красота субъективно, именно поэтому я говорю не о некрасивой графике в ГВ2 а об устарелой технологии создания картинки. Я не спорю в масс замесах в ТЕРА лагает просто ужасно, но ГВ2 лагает не меньше, хотя движок старый и картинка не такая хорошая.
warthog писал:
В ГВ2 же есть свой стиль который виден во всём , да я говори о тех самых разводах и пятнах краски, и он многим нравится, понятно что технологически это не 2012 год, но ммо нельзя склепать за год как код, они начали возможно до современной версии край энджина , который оптимизирован под ММО и выбрали лучший вариант из доступных на тот момент, а просто ради гонки за технологиями переделывать игру и выпустить DNF , я бы расстроился , если бы они так поступили.
А при чем тут стиль? Я говорю о технологии создания картинки. Оставте свой "у ВоВ свой стиль" для фанбой сайтов. Начали до появления крайэнджина? Нет, крайэнджин уже был в начале разработки, не современный коннечно, но его можно было проапргрейдить до современной версии как это делают разрбаотчики ArcheAge, которые начали на 2ой версии движка а теперь у них 3я версия,
Геймер Corellon_Larethian 19